Помогите разобраться с системой охлаждения

beza
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:58
Темы: 0
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Помогите разобраться с системой охлаждения

Сообщение beza » 16 авг 2010, 23:32

Совсем недавно купил Audi A3 2002г. Прошел диагностику, все вроде нормально было. Потом поставили сигнализацию и тут я заметил что датчик температуры охлаждающей жидкости через 5-10 минут после начала движения показывает 110 градусов и так и стоит в этом положении. В книжке прочитал что при жаркой температуре воздуха это вполне нормальное явление. Хотел бы узнать: действительно это нормально или при установке сигналки мастер что-то "зацепил"?
Сказать честно, до того как устанавливать сигналку не обращал внимания на этот датчик.

P.S. Вентиляторы включаются, жидкость вроде циркулирует(патрубки греются).

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 авг 2010, 17:24

beza, скорее всего ваш датчик ОЖ, тот который на панель приборов идет не работает корректно, для определения этого момента достаточно считать ошибки с ЭБУ.

beza
Новичок
Новичок
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:58
Темы: 0
Авто: Audi A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение beza » 29 авг 2010, 23:02

Погода у нас изменилась, стало не так жарко и датчик стал показывать нормальную температуру 90-100 градусов :) . Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений" :) 8-)

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 29 авг 2010, 23:28

beza, тогда для затравки: температура воздуха ~+37...39°C, включённый кондиционер, Quattro-Audi массой более 1'800кг имела рабочую температуру двигателя не выше +94°С и лишь при подъёмах на серпантинах температура двигателя доходила до +100°С.

К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.

Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.

Каким мотором укомплектована ваша машина?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 авг 2010, 11:14

beza писал(а):Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений" :) 8-)

ну разве что когда +40С и стоишь в пробке прямо носом к следующее машине... Лично проверял процесс с компом на коленях. Система ни разу не дала подняться температуре в голове выше 100С, т.к. вентилятор даже не на второй скорости где-то за 20 сек после включения опускал температуру в радиаторе ниже 80С и в голове устанавливалась т-ра 90-93С. При работающем кондиционере вентилятор вообще крутится постоянно и не дает выше 93С прогреться. Вот такие дела.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 30 авг 2010, 12:13

Игорь писал(а):Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.

Знать бы еще номер канала на климе нового типа.... ;)

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 28 июн 2011, 11:32

У меня на A3 1.8 аналогичная проблема: температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет... :shock: Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?

exemple
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:57
Темы: 0
Авто: A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение exemple » 21 янв 2013, 14:16

Кто владеет вопросом или сталкивался с такой проблемой))) Ауди А3 98г 1.8 20v заводишь машину стоишь греешься) температура поднимается максимум 70 градусов) начинаешь ехать в данную погоду -10 -15 температура держится где то около 60 градусов постоишь минут 10-20 снова поднимается до 70-80) И в салоне не особо тепло за счет этого климат контроль не особо греет при такой температуре машины. Грешу на термостат т.к машина стояла довольно долго может стал не правильно функционировать! Извините за вопрос в вашей теме. Не нашел как создать новую :angry_NG: :angry_NG: :angry_NG:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 21 янв 2013, 14:46

exemple, диагностика решит проблему, может датчик, может приборка, а может и термостат
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 21 янв 2013, 16:39

mski писал(а):и термостат

он самый...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 21 янв 2013, 17:28

LIS писал(а):он самый...

или датчик
или в приборке показометр

exemple
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:57
Темы: 0
Авто: A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение exemple » 21 янв 2013, 20:40

А посаветуйте диагностику где не филонят :smile_NG:

Аватар пользователя
mski
Специалист
Специалист
Сообщений: 1502
Зарегистрирован: 05 май 2010, 08:11
Темы: 0
Авто: 100 C4 (ABC)
VIN: WAUZZZ4AZPN048315
Имя: Вячеслав
Откуда: г. Минск
Статус: Не в сети

Сообщение mski » 21 янв 2013, 21:09

Юра 80 писал(а):
LIS писал(а):он самый...

или датчик
или в приборке показометр

:thumbsup2_NG:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
exemple, На серова :Beer_NG: а так в темах vag comа посмотри спецов
AUDI не перестаёт никогда......

 
http://www.drive2.ru/r/audi/804235/

exemple
Новичок
Новичок
Сообщений: 16
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:57
Темы: 0
Авто: A3
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение exemple » 22 янв 2013, 13:42

спасибо всем за ответы!) будем думать :smile_NG:


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей