Совсем недавно купил Audi A3 2002г. Прошел диагностику, все вроде нормально было. Потом поставили сигнализацию и тут я заметил что датчик температуры охлаждающей жидкости через 5-10 минут после начала движения показывает 110 градусов и так и стоит в этом положении. В книжке прочитал что при жаркой температуре воздуха это вполне нормальное явление. Хотел бы узнать: действительно это нормально или при установке сигналки мастер что-то "зацепил"?
Сказать честно, до того как устанавливать сигналку не обращал внимания на этот датчик.
P.S. Вентиляторы включаются, жидкость вроде циркулирует(патрубки греются).
Помогите разобраться с системой охлаждения
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
beza, тогда для затравки: температура воздуха ~+37...39°C, включённый кондиционер, Quattro-Audi массой более 1'800кг имела рабочую температуру двигателя не выше +94°С и лишь при подъёмах на серпантинах температура двигателя доходила до +100°С.
К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.
Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Каким мотором укомплектована ваша машина?
К чему я это - возможно в вашей машине недостаточно эффективно работает работа охлаждения двигателя. Причины могут быть разные.
Для начала я бы сравнил показания стрелочного указателя температуры с показаниями датчика температуры для ЭБУ двигателя. Ещё в климат-контроле есть канал на котором можно посмотреть температуру теплоносителя.
Каким мотором укомплектована ваша машина?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
- Stimpack
- Специалист
- Сообщений: 1618
- Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
- Темы: 33
- Авто: 2010 A4 2.0T
- Имя: Андрей
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
beza писал(а):Все-таки правильно писали в книжке: "В жаркую погоду показания могут быть немного завышены Это не должно служить поводом для опасений"
ну разве что когда +40С и стоишь в пробке прямо носом к следующее машине... Лично проверял процесс с компом на коленях. Система ни разу не дала подняться температуре в голове выше 100С, т.к. вентилятор даже не на второй скорости где-то за 20 сек после включения опускал температуру в радиаторе ниже 80С и в голове устанавливалась т-ра 90-93С. При работающем кондиционере вентилятор вообще крутится постоянно и не дает выше 93С прогреться. Вот такие дела.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
- t-r3x
- Новичок
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
- Темы: 0
- Авто: A3 2001 1.8 AGN
- VIN: wauzzz8lz1a047560
- Имя:
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
У меня на A3 1.8 аналогичная проблема: температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет... Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?
-
- Новичок
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 15:57
- Темы: 0
- Авто: A3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Кто владеет вопросом или сталкивался с такой проблемой))) Ауди А3 98г 1.8 20v заводишь машину стоишь греешься) температура поднимается максимум 70 градусов) начинаешь ехать в данную погоду -10 -15 температура держится где то около 60 градусов постоишь минут 10-20 снова поднимается до 70-80) И в салоне не особо тепло за счет этого климат контроль не особо греет при такой температуре машины. Грешу на термостат т.к машина стояла довольно долго может стал не правильно функционировать! Извините за вопрос в вашей теме. Не нашел как создать новую
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей