Страница 1 из 1
Ремонт (фотоотчёт) гнезда предохранителя Audi A3 8L
Добавлено: 13 май 2013, 11:58
korplizing
Коллеги всем привет! Может кто подскажет, у меня стал движок греться-обнаружил чте вентиляторы через раз врубаются, или только когда кондер включаеш. Поиск неисправностей показал сгоревший предохранитель вентилятора (проводок целый и предохранитель оплавлен и гнездо оплавлено). Заменил-заработали на при включенном кондере-температура 90 отключаеш кондер и отключаются вентиляторы. заглянул-новый предохранитель плавленный и неплотно в гнезде силит-теплом повредило. Из-за чего такие метаморфозы? Незадолго до этого вливал гермет в систему но по-правильному в прогретый и с включенной печкой.
Добавлено: 15 май 2013, 11:17
korplizing
понаблюдал поэксперементировал-возможно, дело именно в предохранителе: из-за выгорания гнезда сидит не плотно-вот и пропадает иногда контакт, и не срабатывает вентилятор. Достал предохранитель обмотал лапки фольгой ( естественно не замкнув) -чтоб плотнее сидел-не помогло. Что делать? (эамена колодки не вариант 600,000 на экзисте)
Добавлено: 16 май 2013, 12:01
korplizing
короче ситуция такая, плохой контакт в колодке из-за того что плавилось и предохранитель греется и плавится. Причины (как начитался в нете) или говно пред-поменять и сделать нормальные контакты или траблы с вентиляторами-тогда ремонт или замена их самих. Вот.
Добавлено: 16 май 2013, 20:17
MAXIMILIAN
Предохранитель служит от короткого замыкания.Только от этого!!!Если плохой контакт в контактной группе(кроватке),то он будет плавиться.Для начала сделай плотное прилегание предохр..... к контактной группе.Но думаю тебе ,это не поможет.Если не получится,то ищи причину в вентиляторе.Если вентилятор не проблемный,то проблем в проводке,но думаю до этого дело не дойдёт..При плохом контакте увеличивается сопротивление и в результате нагрев плавкого предохранителя.
Добавлено: 17 май 2013, 09:23
Sly
korplizing писал(а):эамена колодки не вариант 600,000 на экзисте
В обход штатного блока запитать на отдельный предохранитель как вариант. Или в колодке незадействованное гнездо поискать и туда провода перекинуть.
Добавлено: 17 май 2013, 09:52
korplizing
Парни, спасибо за подсказки, планирую поставить внешнее гнездо, посмотреть будет плавить или нет, если да, то искать причину в вентиляторе (только вот в каком из двух).
Добавлено: 17 май 2013, 11:27
DIA
Эти предохранители что продают на заправках и во всех магазах и базарах полное гавно, авторитетно заявляю. они из алюминия штампуются, ориг предохранители они совсем другие, и когда текут большие токи эта срань магазинная в контакте начинает грется, и мало того добавлю у них сопротивление в милиомах на порядок отличается, спецом мерял когда бумбоксами в авто занимался там каждый милиом на счету когда киловатные мощности, и еще когда контакт нагрелся то он теряет свои пружинящие свойства и подгибай не подгибай на больших токах это и к твоему вентику относится Саша что мертвому припарка дело времени, ну и естественоо вентик сам проверить надо он может кушать стал амперы не в себя или туго крутится итд итп.
Добавлено: 17 май 2013, 11:48
korplizing
Игорь, первый пердохранитель, который расплавился был как и 2 рядом стоящих-отличаются от заправочных (мот оригинальный?). После него я уже вколхозил пару прозрачных которые плавились как воск. Вентиль крутит без видимых усилий-люфт есть но не смерть. Как проконтролировать вентиль? подключится вместо предохранителя? и еще заметил когда контакт есть машина горячая вентели не включаются а включиш кондер-ничинают.
Добавлено: 17 май 2013, 11:51
DIA
korplizing писал(а):Как проконтролировать вентиль?
Да пустяки все, после выходных подъедь разберемся, мосх напрягать счас что там за что отвечает нету время просто.
Добавлено: 06 июн 2013, 09:22
korplizing
Проблема решена (временно) установкой внешнего гнезда предохранителей-и не плавится пока, (скорее всего из-за плохого контакта вся беда была)- в ближ время выложу фотоотчет прямо тут-в теме.
Добавлено: 25 июл 2013, 16:10
korplizing
Всем привет, только сейчас (спустя 1,5 месяца) у меня дошли руки рассказать про мой метод решения вышеобозначенной проблемы.
Обращаю внимание на то, что мой вариант ремонта-это колхоз и носит временный !!! характер. В будущем вся площадка заменится на аналогичную БУшную.
Итог: все-таки греется (может это допустимо??) но ничего не плавится, предохранитель месяц держится молодцом . вот так!
Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:
а заодно и аккумом похвастался )))
Добавлено: 25 июл 2013, 21:26
Юра 80
ИМХО провод можно было и короче немного (ну раза в три) делать.
А так - изящно.
Добавлено: 26 июл 2013, 09:08
korplizing
Юра, спасибо, при такой длинне провода этот блок можно вывести из коробки и защелкнуть крышку, если укоротить-то он под крышкой не поместится.
Добавлено: 26 июл 2013, 17:02
Юра 80
korplizing, ну, тебе на месте видней, конечно

Отлично получилось!
Добавлено: 05 авг 2013, 12:08
korplizing
Господа, эпопея с перегораниями предохранителей продолжается:
На прошлой неделе вентилятор (большой) стал клинить, пищать-а также сгорела скрутка вместо предохранителя. Так до дома необходимо было доехать, заколхозил скрутку снова, вэдэшкой запшикал на вентилятор, его отпустило и со страшным звуком стал вращиться. На честном слове и на одном крыле добрался.
Пару лет назад менял этот самый вентилятор на бу (стоил 50долларов)-вот и хватило его на чуть чуть: пришел пипец его ресурсу сейчас.
Так как за это время коньюктура рынка не изменилась (50уе актуальный ценник на разборках) решил восттанавливать свой роднойпервый (благо не выбросил).
Ношел чела который за 60 уе откапиталил его с 3 месячной гарантией, визуально все оч хорошо и красиво.
Поставил на место-при наличии инструмента, опыта замены предыдущегои помощника все заняло заняло 40 минут (вместо 5 часов в первый раз при минимуме инструментов и в одиночестве)ю
Полет нормальный все работает видно внем первопричина была.
Добавлено спустя 1 час 47 минут 3 секунды:
Бьюсь готовой об стол скрутка-предохранитель перегорела, сделал новую все ок. Сам сблок с предохранителями тож горячий, может быть как вместо сткутки поставлю нормальный предохранитель он будет держать.
Добавлено: 19 авг 2013, 16:55
korplizing
Коллеги, постоянно перегорает "скрутка", сделал чуть толще-нагрелась и вплавилась в корпус, уже есть на руках нормальный предохранитель но имеет ли смысл его ставить или спалит????? Напомню вентик один "новый", а второй нормально себя ведет. В чем косяк ???
Добавлено: 02 сен 2013, 10:26
korplizing
Вчера вместо колхозного жука поставил оригинальную пластну-предохранитель-жду что из этого выйдет.
Добавлено: 27 сен 2013, 14:26
korplizing
полет нормальный с оригиналом все красиво, не перегорает !!!
Добавлено: 21 ноя 2013, 17:30
Иван_by6
ну как до сих пор не перегорел ? у меня просто такая же проблема буду делать как ты выводить отдельно предохранитель

Добавлено: 18 дек 2014, 13:53
korplizing
машинка продалась летом, до этого норма была. Единственный вариант если не платить 50 за новую (бу все с такой фигней). Главное все аккуратно и последовательно делать.