Греется двигатель...

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Греется двигатель...

Сообщение t-r3x » 28 июн 2011, 22:07

Температура двигателя поднимается до 108 градусов, причём вентиляторы включаются только на этой температуре и во время движения температуру снизить не могут... Циркуляция ОЖ вроде не нарушена (патрубки горячие, помпа вроде качает) Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает! Был в СТО ДРУЗЕЙ - там руками разводят, особенно мне понравился электрик - говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке. Я говорю может датчик не работает, так он посоветовал самому попробовать его поменять - вдруг поможет... :nea: Больше туда ни-ни. Кто что посоветует?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 июн 2011, 22:24

t-r3x писал(а): говорит мне мол компьютер ничего не покажет,

Ну это он погорячился, очень даже много может показать, просто возможно у вас датчик температуры на приборную панел врет, определяется комп очень просто заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры, потом сам тест панели возможно у вас стрелка показометра врет, на эту процедуру надо не больше 10 минут, удачи.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 28 июн 2011, 22:46

Может подскажете мне толкового электрика?

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 28 июн 2011, 22:59

Не понимаю а зачем вам электрик? Вам пока надо толковая диагностика а потом возможно электрик.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 28 июн 2011, 23:57

t-r3x писал(а):говорит мне мол компьютер ничего не покажет, если вентиляторы крутят значит электроника в порядке

t-r3x писал(а):Больше туда ни-ни.

правильно, бежать от таких "спецов" не оглядываясь. :hang:
1. Бывает винты на реальных 110С и выше включаются из-за датчиков - это считает электроника "в порядке"?
2. Что лучше компа поможет разобраться с небольшими отклонениями температуры? Искать приборы температуры на патрубках замерять, когда можно тупо показания разных датчиков на холодную сверить либо в процессе разогрева?

t-r3x писал(а):Температура двигателя поднимается до 108 градусов

т.е. поднялась и стоит как вкопанная или падает до 90 иногда? Если особо не шевелится, то из:
t-r3x писал(а):Причём на скорости 100-110 км/ч температура не падает!

следует что температура включения винтов не выше температуры открытия термостата, так что скорее всего датчик врет, либо термостат клинит, что очень маловероятно. Обрати внимание на какой температуре (по панели) включаются вентиляторы, мот уже молотят постоянно? В принципе у меня почти такая же система охлаждения, датчик там зеленый двойной - нередко начинает с ума сходить. Могу и кабель подключить глянуть, тест панели на всякий случай не помешал бы, короче пиши в личку если надо.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 29 июн 2011, 09:33

DIA. правильно растолковал.
Я когда разбирался со своим прадедом А 80, перед продажей была похожая ситуация. Смысл в том, что на панель температуру "выводил" один дадчик, который стоял возле двигателя, а вентилярор включал второй (который стоит в радиаторе). Ситуация заключается в том, что если врет датчик тепературы выводящий показания на панель, а винты включаются, то скорей всего проблема в этом датчике....температура ОЖ не соответсвует показанием на приборной панели.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 29 июн 2011, 09:39

t-r3x, почитай сначала компом температуру как написал DIA. Можешь ко мне подкатить, померяем температуру ОЖ термометром в бачке

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 30 июн 2011, 09:29

Народ, кто может помочь с диагностикой? (подключить кабель и почитать показания0) До Stimpack достучаться не могу.

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 июн 2011, 09:33

вчера не заходил на форум, ответил в личку

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:
на вых-х буду в гараже, так что могу даже пару старых датчиков поискать, которые не сильно врут - воткнем проверим :rabota3:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 30 июн 2011, 20:46

Результаты осмотра:
1. вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
2.
DIA писал(а):заходишь в двигатель а потом в приборную панель и сравниваешь температуры

и там и там по 118С
3. При включении печки температура падает где-то до 104С, т.е. охлаждает малый круг.
Вывод: ОЖ из радиатора плохо попадает в малый круг. Скорее всего термостат не пускает, т.к. температура стабильно 118С. Хотя может и радиатор забит, но маловероятно.

Кто еще что думает? Планируем еще на холодную проверить показания датчика, чтобы сравнить с температурой на улице и окончательно убедиться что он не врет.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
/loXmaTblй
Мастер
Мастер
Сообщений: 2857
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 08:59
Темы: 108
Авто: turbo quattro
Имя: Дмитрий
Откуда: Ментск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение /loXmaTblй » 01 июл 2011, 07:46

проверить когда открывается термостат. я за то что он глючит

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 01 июл 2011, 15:06

Думаю если придётся менять термостат, может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 01 июл 2011, 15:20

t-r3x, лучше его снять (радиатор) и проточной водой промыть, а то от твоей "присадочки" всё Г может в рубашку охлаждения двигателя уйти, а это будет еще больший гемор...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 01 июл 2011, 15:24

Stimpack писал(а): вентиляторы крутятся постоянно на второй, радиатор соотв. холодный
- у меня на В6 одно время работали вентиляторы как только заведешь авто, поменял датчик температуры (зеленый за двигателем) теперь все ОК.
Да и стоит уточнить когда последний раз у него менялась ОЖ, может она уже совсем уставшая..... а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 01 июл 2011, 18:22

Yusg писал(а):а термостат менять в последнюю очередь... дорогая приблуда.....

Yusg, у него не такой как у нас, т.е. только сам термостат без корпуса и нагревательного элемента, по $10.

t-r3x писал(а):может перед сливом антифриза залить какую-нибудь "прочистку для радиатора" ?

сначала все же убедиться, что он забит ;) и LIS прав, промывать его лучше отдельно от системы.
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 01 июл 2011, 23:09

Нашёл канал температурного датчика на климе, появились новые вопросы:

1. Почему мельницы включаются только на 118 градусах, причём сразу на вторую скорость?
2. Масимальную температуру показывает 121 градус!, при этом если аккуратно стравить воздух и открыть пробку расширительного бочка антифриз не выкипает...

Есть подозрения что всё-таки что-то с электроникой... Завтра с утра проверю на холодную :stars:

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 04 июл 2011, 22:31

Народ, не подкинете ссылочку на толковый мануал по замене термостата на мой двигатель?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 04 июл 2011, 23:03

t-r3x, на англицком пойдет?
Removing and installing coolant thermostat.pdf
(58.83 KiB) Загружено 255 раз
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 05 июл 2011, 08:04

Sly, спасибо буду разбираться!


Это получается нужно снимать поликлиновый ремень и отодвигать генератор? А ремень не сложно снимается?

Аватар пользователя
t-r3x
Новичок
Новичок
Сообщений: 36
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 10:04
Темы: 0
Авто: A3 2001 1.8 AGN
VIN: wauzzz8lz1a047560
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение t-r3x » 09 июл 2011, 10:26

Уря! Заработало! :yahoo: Поменяли вчера с Лохматым термостат, правда помучались изрядно - генератор снять сняли, а поставить... Пока вколотили втулки замучались. Пока покатался немного по городу температура 93 - 94 градуса, начинает подниматься до 97 - включаются мельницы и скидывают до 93 :) Короче всем, кто откликнулся большое спасибо за помощь, особенно Лохматому и Stimpack'у ! :drinks:


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей