Подскажите, нужно ли прокачивать систему гидроусилителя при смене масла?
- AlexM
- Новичок
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 11:05
- Темы: 0
- Авто: A3 1.6i
- Имя:
- Статус: Не в сети
Подскажите, нужно ли прокачивать систему гидроусилителя при смене масла?
Хочу слить старое масло гидроусилителя и залить новое, нужно ли после слития старого масла, при заливке нового как-нибудь прокачивать систему от воздуха? или просто залить масло в бачек?)
- Юра 80
- Аудивод
- Сообщений: 20895
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Темы: 423
- Имя:
- Статус: Не в сети
нужно будет руль влево-вправо на заведенной машине подвигать до упора. Все прокачивается само.
Правильней это вдвоем делать, совместить сливку-промывку-заливку.
Сливать-то как собираетесь? Нужно чтобы насос работал, оно само не вытечет. И нельзя, чтобы на холостую (без масла) насос работал.
Правильно снять шланг, на котором много хомутов, поставить человека, чтобы он был готов струю из этого шланга направить в бутылку от полторачки пива (можно - в баночку от кокаколы, но это некошерно) и завести двигатель. Масло выгонит за несколько секунд.
Правильней это вдвоем делать, совместить сливку-промывку-заливку.
Сливать-то как собираетесь? Нужно чтобы насос работал, оно само не вытечет. И нельзя, чтобы на холостую (без масла) насос работал.
Правильно снять шланг, на котором много хомутов, поставить человека, чтобы он был готов струю из этого шланга направить в бутылку от полторачки пива (можно - в баночку от кокаколы, но это некошерно) и завести двигатель. Масло выгонит за несколько секунд.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Скажите а зачем его ваще менять где написано когда и через сиколько? Делать нечего? Деньги лишние или наслушались что после замены руль в натуре лучше крутится?
Нехрен там че прокачивать главное каб жижа в бачке была а баранку крутить хош ни хош буш когда поедишь вот и сама прокачаецца.
Нехрен там че прокачивать главное каб жижа в бачке была а баранку крутить хош ни хош буш когда поедишь вот и сама прокачаецца.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):Скажите а зачем его ваще менять где написано когда и через сиколько? Делать нечего? Деньги лишние или наслушались что после замены руль в натуре лучше крутится?
Нехрен там че прокачивать главное каб жижа в бачке была а баранку крутить хош ни хош буш когда поедишь вот и сама прокачаецца.
красава!!!!
Добавлено спустя 45 секунд:
Женя писал(а):DIA, реально легче крутится. Динамометрический руль не подключал, но по ощущениям - легче и это не самовнушение
это загон
Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:
Диа как папа всех воспитывает!!!! собрать бы всех в кучу и рассказать как что работает....
+375296390269 Антон
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
ВсехорошоBess,
А что смешного-то?
Если было старое "чёрное/горелое" масло, то при заливке нового эффект не сложно почуствовать руками.
Так что зря вы не имея собственного опыта посмеиваетесь.
Концерн AUDI пишет о потере свойств специальных присадок в масле со временем.
Может ещё скажите, что оригинальное зелёное не отличается от другой шняги с рынка??? Ну-ну...
А что смешного-то?
Если было старое "чёрное/горелое" масло, то при заливке нового эффект не сложно почуствовать руками.
Так что зря вы не имея собственного опыта посмеиваетесь.
Концерн AUDI пишет о потере свойств специальных присадок в масле со временем.
Может ещё скажите, что оригинальное зелёное не отличается от другой шняги с рынка??? Ну-ну...
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
-
- Наездник
- Сообщений: 330
- Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
- Темы: 0
- Авто: ВАЗ 2106
- Имя: Антон
- Откуда: минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
igor33 писал(а):Так что зря вы не имея собственного опыта посмеиваетесь.
Моя машина мною полностью пересыпана, так для надежности (взгляды на машину такие), поверьте опыта до потолка .... А вот Dia (пустья его и лично знаю, а водку не пил сним, только на прочтения ошибок пересикаюсь) четко ответил вам и всем остальным, цитирую : Скажите а зачем его ваще менять где написано когда и через сиколько? Делать нечего? Деньги лишние или наслушались что после замены руль в натуре лучше крутится?
Нехрен там че прокачивать главное каб жижа в бачке была, а баранку крутить хош ни хош буш когда поедишь вот и сама прокачаецца.....
igor33 писал(а):Если было старое "чёрное/горелое" масло, то при заливке нового эффект не сложно почуствовать руками.
Почему оно горелое? Если мы про ГУР и соответственно жижу в ГУРе, а не про двигатель и масла в нем, оно там не горит, нисчем не мешаеться и вообще с ним там ничего не происходит, кроме как гоняеться по замкнутому кругу....
Пример приведу, возможно и плохой но суть понятная: смешивая песок, цемент, щебень, если долго его мешать он распадаеться сново на песок цемент и щебень, аааа к чему это я!!!! да так.... Лирическое отступление....
igor33 писал(а):Может ещё скажите, что оригинальное зелёное не отличается от другой шняги с рынка??? Ну-ну...
На рынок не хожу!!!!! утверждать не буду...
Не хотите слушать меня, послушайте старого волка.....
+375296390269 Антон
Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей