Юра 80 писал(а):С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...
у VAGов все одинаковое. так вот если вынять ШРУС из ступицы, то, взявшись за шлицы, ШРУС можно крутить-вертеть. а если вкрутить обратно тот самый болт (который выкрутили, чтобы из ступицы достать), то угол между полуосью и ШРУСом будет 180 градусов, т.е. они будут как одна прямая линия, т.к. полуось внутри полая (как труба) и болт туда свободно входит (не вкручивается!). Так вот если перед моментом когда болт захочет "спрятаться" внутри полуоси - ШРУС нужно повернуть (поставить под углом, угол к полуоси может градусов 135 или больше), упереть болт в край полуоси и продолжить его вкручивать в ШРУС, тогда болт сдернет ШРУС со шлицов полуоси (вместе со стопорным кольцом). Если б не стопорное кольцо, то ШРУС снимался с полуоси руками.
ЗЫ: кстати на твоем рисунке спец инструмент по тому же принципу работает - только он длинный и доходит до "перегородки" внутри полуоси (полуось полая не во всю свою длинну, а в определенных местах - чтоб и жесткость была, и вес поменьше), в которую (в перегородку) соответственно упирается и "сдергивает" ШРУС.
ЗЗЫ: мой способ для случаев, когда спец инструмента нет, а есть только инструмент для откручивания болта ступицы и рычагов подвески. Сам трижды этот способ использовал...
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:Юра 80 писал(а):И описание процесса на б5.ру
а зачем он полуось снимал то? это доп инструмент нужен...
кстати, см. рис. 10 - ему повезло, что болт длинный оказался. иначе нужно делать как я писал выше...