Информация о ШРУСах и все что с ними связано
-
- Мастер
- Темы: 35
- Сообщений: 2852
- Зарегистрирован: 23 июл 2009, 21:06
- Авто: авто
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Информация о ШРУСах и все что с ними связано
Сообщение Сержио » 22 янв 2015, 21:37
Часто задавались вопросы почему в комплекте пыльника внутреннего шруса лежит 2 пакетика смазки, а вот из эльзы ответ -
Сержио
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 23 янв 2015, 04:54
Какой шрус не бери (оригинал аль китай), если пыльнику капец, то по-любому новый шрус придется брать... (народная мудрость
)
Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кстати, как снять внешний ШРУС без приспособы:
Откручиваем болт, держащий ШРУС в ступице, вынимаем ШРУС из ступицы, затем вкручиваем этот болт обратно в ШРУС, поворачиваем ШРУС чтоб было под углом к полуоси (на кторой он сидит) и дальше вкручиваем болт. В итоге болт должен сам "снять" ШРУС с полуоси.
Самое трудное в данном методе - угадать с углом наколна относительно полуоси (или нужно иметь в запасе более длинный болт).

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кстати, как снять внешний ШРУС без приспособы:
Откручиваем болт, держащий ШРУС в ступице, вынимаем ШРУС из ступицы, затем вкручиваем этот болт обратно в ШРУС, поворачиваем ШРУС чтоб было под углом к полуоси (на кторой он сидит) и дальше вкручиваем болт. В итоге болт должен сам "снять" ШРУС с полуоси.
Самое трудное в данном методе - угадать с углом наколна относительно полуоси (или нужно иметь в запасе более длинный болт).

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
- Юра 80
- Аудивод
- Темы: 423
- Сообщений: 20894
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Юра 80 » 23 янв 2015, 07:23
Интересно 
С одной стороны - есть заводская приспособа для этого.
И описание процесса на б5.ру
С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...

С одной стороны - есть заводская приспособа для этого.

снимите внешний ШРУС:
зажмите полуось в тисках
снимите чехол
вкручивайте специальный инструмент, пока ШРУС не будет снят с полуоси
И описание процесса на б5.ру
С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...
Юра 80
- LIS
- Авторитет
- Темы: 8
- Сообщений: 5599
- Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
- Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
- Имя: Name
- Откуда: ABQ
- Статус: Не в сети
Сообщение LIS » 23 янв 2015, 07:50
Юра 80 писал(а):С другой - как-то лично я совершенно не помню в нем СКВОЗНОГО отверстия. Истина где-то рядом...
у VAGов все одинаковое. так вот если вынять ШРУС из ступицы, то, взявшись за шлицы, ШРУС можно крутить-вертеть. а если вкрутить обратно тот самый болт (который выкрутили, чтобы из ступицы достать), то угол между полуосью и ШРУСом будет 180 градусов, т.е. они будут как одна прямая линия, т.к. полуось внутри полая (как труба) и болт туда свободно входит (не вкручивается!). Так вот если перед моментом когда болт захочет "спрятаться" внутри полуоси - ШРУС нужно повернуть (поставить под углом, угол к полуоси может градусов 135 или больше), упереть болт в край полуоси и продолжить его вкручивать в ШРУС, тогда болт сдернет ШРУС со шлицов полуоси (вместе со стопорным кольцом). Если б не стопорное кольцо, то ШРУС снимался с полуоси руками.
ЗЫ: кстати на твоем рисунке спец инструмент по тому же принципу работает - только он длинный и доходит до "перегородки" внутри полуоси (полуось полая не во всю свою длинну, а в определенных местах - чтоб и жесткость была, и вес поменьше), в которую (в перегородку) соответственно упирается и "сдергивает" ШРУС.
ЗЗЫ: мой способ для случаев, когда спец инструмента нет, а есть только инструмент для откручивания болта ступицы и рычагов подвески. Сам трижды этот способ использовал...
Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:
Юра 80 писал(а):И описание процесса на б5.ру
а зачем он полуось снимал то? это доп инструмент нужен...
кстати, см. рис. 10 - ему повезло, что болт длинный оказался. иначе нужно делать как я писал выше...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
LIS
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость