Взял себе 1,9 Tdi (110) 1998 года, немного поездив появилась проблемка.
Иногда не могу с первого раза воткнуть 1 и 3 передачи. один раз даже промежуточный рычаг выбил с рычага переключения передач, после чего работала только 3 и 4. Загнал на сто все поставили скозали езди все будет хорошо. НО 1 и 3 все равно очень часто втыкаются с трудом.
И еще одна проблема, тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.
В чем может быть проблема?
И может посоветуете кто может сделать компьютерную проверку.
Проблема с включением передач
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9314
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
danya писал(а):И может посоветуете кто может сделать компьютерную проверку.
Это можно сделать практически за каждым углом, вопрос в другом зачем и для чего, завтра съезд клуба вот там можно будет это и сделать.
danya писал(а):тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.
Такое встречается у этой модификации моторов как и чем лечится думаю пока вопрос открытый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
danya писал(а):тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.
Такое встречается у этой модификации моторов как и чем лечится думаю пока вопрос открытый.[/quote]
Динами выяснили откуда, левая подушка двигателя практически отсутствовала .
Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично.
- Игорь
- Аудивод
- Сообщений: 14727
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Темы: 146
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Про подушку двигателя - забавно.
А сам узел с рычагом переключения передач не разбит? Бывает так, что даже в бензиновых машинах рычаг болтается, т.е. имеет большие люфты.danya писал(а):Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
-
- Темы:
- Статус: Не в сети
Игорь писал(а):Про подушку двигателя - забавно.А сам узел с рычагом переключения передач не разбит? Бывает так, что даже в бензиновых машинах рычаг болтается, т.е. имеет большие люфты.danya писал(а):Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично
У меня дизелек.
НО вроде бы люфта нет.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей