Проблема с включением передач

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Проблема с включением передач

Сообщение danya » 22 сен 2009, 22:01

Взял себе 1,9 Tdi (110) 1998 года, немного поездив появилась проблемка.
Иногда не могу с первого раза воткнуть 1 и 3 передачи. один раз даже промежуточный рычаг выбил с рычага переключения передач, после чего работала только 3 и 4. Загнал на сто все поставили скозали езди все будет хорошо. НО 1 и 3 все равно очень часто втыкаются с трудом.
И еще одна проблема, тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.
В чем может быть проблема?
И может посоветуете кто может сделать компьютерную проверку.

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 22 сен 2009, 22:15

danya писал(а):И может посоветуете кто может сделать компьютерную проверку.

Это можно сделать практически за каждым углом, вопрос в другом зачем и для чего, завтра съезд клуба вот там можно будет это и сделать.
danya писал(а):тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.

Такое встречается у этой модификации моторов как и чем лечится думаю пока вопрос открытый.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 08 окт 2009, 11:20

danya писал(а):тоже встречается крайне редко но бывает. Когда торможу на нетралки, в сомом конце появляется некое биение и не ровная работа двигателя, после остановке все работает ровно.

Такое встречается у этой модификации моторов как и чем лечится думаю пока вопрос открытый.[/quote]
Динами выяснили откуда, левая подушка двигателя практически отсутствовала :).
Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 08 окт 2009, 14:15

Про подушку двигателя - :) забавно.

danya писал(а):Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично
А сам узел с рычагом переключения передач не разбит? Бывает так, что даже в бензиновых машинах рычаг болтается, т.е. имеет большие люфты.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 08 окт 2009, 14:30

Игорь писал(а):Про подушку двигателя - :) забавно.

danya писал(а):Передачи тоже сделали. Просто подтянули тяги и все стало отлично
А сам узел с рычагом переключения передач не разбит? Бывает так, что даже в бензиновых машинах рычаг болтается, т.е. имеет большие люфты.

У меня дизелек.
НО вроде бы люфта нет.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей