Страница 1 из 1

Хруст в сцеплении

Добавлено: 30 янв 2011, 14:19
Dragon
Вчера пришёл в гараж как обычно, завожу машину, выжимаю сцепление и.....педаль дёргается, под капотом хруст, отпускаю педаль, всё нормально, первая мысль что выжимной подшипник покинул этот свет. Сцепление у меня с обратным выжимом и находится этот подшипник в блоке 5-ой передаче в КПП. Подскажите ваши диагнозы если кто сталкивался с таким неприятным явлением. (Этот подшипник давит на шток, а шток на пластину, сам подшипник находится в пластмассовом корпусе) Заранее благодарен!

Добавлено: 30 янв 2011, 21:10
DIA
У вас конструктив такой?
Изображение
Изображение
А еще какой тип коробки буквы её.

Добавлено: 31 янв 2011, 03:49
Dragon
DIA писал(а):У вас конструктив такой?


Да, именно такой

Добавлено: 31 янв 2011, 11:09
DIA
Dragon писал(а):Да, именно такой

Тогда вот такого элемента у вас нет.
Dragon писал(а):первая мысль что выжимной подшипник покинул этот свет

Снимайте коробку и смотрите что у вас с поз №6, корзиной, диском сцепления, для начала.

Добавлено: 31 янв 2011, 20:55
Dragon
DIA писал(а):Тогда вот такого элемента у вас нет.



Всё-таки я снял крышку 5-ой передачи, поменял подшипничек(он нажимает на шток, а шток на пластину) и всё стало просто отлично, хруст исчез, сцепление работает как часы.

Добавлено: 01 фев 2011, 01:21
awson
Dragon писал(а):снял крышку 5-ой передачи, поменял подшипничек


ну прям как в Гольфе 1.5 дизель 1975 года
почти один в один :-)

Добавлено: 01 фев 2011, 14:11
Dragon
awson писал(а):ну прям как в Гольфе 1.5 дизель 1975 годапочти один в один


так у меня коробка от Гольфа IV типа 020 и сцепление такое же :-)