Страница 2 из 2

Добавлено: 20 дек 2009, 16:57
AUTOBAT
Rezaka™ писал(а):И это не вымысел, а чистая правда.

сомневаюсь... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...
Игорь писал(а):Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.

не верю.... сам перебрасывал по незнанию на 1зуб вперёд-назад, ни чего не случилось.

У меня на машине всё исправно, морозу всего около 10 градусов, а заводиться, как будто кто-то гранату под капот бросил... :( я пару раз включаю накал предварительно и только потом завожу - может быть поэтому... но этот способ давно проверенный, иначе ни как...

Добавлено: 20 дек 2009, 17:03
Rezaka™
AUTOBAT писал(а):сомневаюсь... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...

Тут ключевое слово, выделено жирным:
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

И можете не сомневаться, вот еще одно практическое подтверждение вышесказанному :!:
Притом цифра уже -18 :)

Добавлено: 20 дек 2009, 17:58
AUTOBAT
Заводиться в мороз целая наука, но в средней полосе мало кто её толком знает, все привыкли, что отпустит мороз, да и весна не за горами.
Я работал водителем на севере 6 лет, машины (разные) были, всю зиму на улице, дизеля не глушили с осени до весны, но первые 3 года это были бензиновые Лазы, что такое вебасто даже и не слышали, а запустить отечественный подогреватель в минус 30 было уже невозможно, а оно ж не 30... 40, 45 и ниже месяца три подряд, плюс ещё 5-6 месяцев серьёзный минус! - о! тут напрактиковался до не могу!!!
Выезд в 6.00, в 4.00 уже рядом с родимой машинкой.. разжигаешь пару паяльных ламп, сперва картер греть, коллектор, пролить кипяточком всю систему, потом пробуешь стартер вместе с ручкой... я ручку, как-то сломал пополам пытаясь провернуть двигатель! :shock: Запустилась, надо мост и ступицы греть иначе с места не тронешься... ой было... и жидкость тормозная замерзала полностью и в стекло ничего не видно, мало того, что отогреть невозможно (люди дышат, всё на стекло садиться), ещё и выхлопные пары от впереди идущих стоят сплошной пеленой, занавески вмерзали по осени и так до весны, хрен прогреешь, не смотря на то что "туристы" были с дополнительными печками, потом уже пошли с двойными стёклами, те более менее были... Ниже 45ти ездили 2 автобуса вместе (везли пару калек, не сиделось им дома!), если что-то с одним случалось, по быстрому выкручиваешь пробки - специальные были, большие, через краники оно не стекает... бросаешь автобус и на другом в гараж за техпомощью. Заглох - минут 15-20 на раздумья, не смог запустить, сливай воду иначе движок разморозишь.
Свои машины тоже изредка заводили, в гараж поставишь заметёт, до весны не откопаешь, потому ставил прямо под домом, обычную электроплитку через кусок асбеста под поддон, ночью встанешь пару раз прогреешь... только так сможешь утром запустить.

Добавлено: 20 дек 2009, 18:13
Игорь
AUTOBAT, словно страшилки рассказываешь. Да, уж, жестокие реалии жизни.

AUTOBAT писал(а):... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...
А что за машина, какой двигатель там были?

Добавлено: 20 дек 2009, 18:26
maho
Моя, кода первые морозы были при -21, "кашляла", показалось что двумя цилиндрами пыхала, а двумя - нет. Грешил на свечи накала, так как не проверял перед зимой. Но завелась с 5 раза, докрутил таки я его аккумулятором. :)
Каково было мое удивление.... вчера поменял все свечи на новые, так вот из старых ни одна не работала :o
Топливо было летнее с присадкой Castrol TDA.

Добавлено: 20 дек 2009, 19:18
AUTOBAT
Игорь писал(а):А что за машина, какой двигатель там были?

машина Сиера дизельная была, не сильно замученная, но без одной свечи уже не заводилась, вот не помню, у неё одна свеча в коллекторе или на всех цилиндрах...
А паяльную лампу совали по северному опыту, так Татры в мороз заводили, греешь поддон, кипяток сверху прямо шлангом, на бензиновых так не сделаешь потому что провода свечные заливает или паром влага садиться и всё, лампу на полную и в коллектор, дополнительные аккумуляторы и старт. Бедные те движки... как оно тарабанит пока не прогреется... я так понимаю, практически на сухую иногда... но их не жалели - 2-3 года машине, под замену - дрова!

Добавлено: 21 дек 2009, 12:20
Nikolay M.
Nikolay M. писал(а):кто знает, где стоит предохранитель на свечи накала в 1.9 тди?

народ, где этот чертов предохранитель??? :wall:

Добавлено: 21 дек 2009, 12:46
Rezaka™
Nikolay M., а в книжке по ремонту и эксплуатации что пишут по этому поводу? Может есть смысл скачать руководство?

Добавлено: 21 дек 2009, 13:25
Nikolay M.
Rezaka™, есть у меня такое. но там нет такой инфы

Добавлено: 21 дек 2009, 14:28
maho
Nikolay M., покури поиск. Где то тут выкладывали инфу по предохранителям на твой авто.

Добавлено: 21 дек 2009, 14:54
Rezaka™
Nikolay M., тогда вот это глянь:
svechi_predohranitel.JPG
Предохранитель свечей накала

svechi_rele.JPG
Реле свечей накала

п.с. за информацию скажешь спасибо Паше ;)

Добавлено: 21 дек 2009, 14:56
Игорь
Nikolay M., прав maho. Почти как специально для тебя он их выложил - Предохранители.

Добавлено: 21 дек 2009, 15:00
Rezaka™
Игорь, только там для бензиновой, в которой нет свечей накала :)

Добавлено: 21 дек 2009, 15:23
Nikolay M.
Игорь, это слишком просто. Предохранитель этот стоит где-то в е...енях. На дизельной сигаре я его менял когда-то. Стоял он под обшивкой, где не помню уже. Выглядел так. Просто такой погодой хотелось бы лезть наверняка.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Rezaka™, я так понимаю, эту хрень искать за полкой под рулем?

Добавлено: 21 дек 2009, 18:46
Rezaka™
Nikolay M., поидее да, где-то там, по виду на картинке думаю найдешь.

Добавлено: 05 дек 2010, 01:15
diss
Игорь писал(а):
blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Даже если :) все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.

SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела Выбор масла.



сегодня оказалось, что ни одна свеча у меня не работала! и машина всё это время на морозе заводилась!!!! (при самых низких температурах после ночи простоя максимум с 4-ого раза) 1.9 тди насос-форс. :shock:

Добавлено: 05 дек 2010, 11:58
flavor
diss, это все фигня, при том что у меня не работало 2-е свечи, то я в -30/-28 заводился прошлой зимой, при этом кручение стартера было не более 5-8 секунд всегда !! 130 сильный 1,9
115 сильный 1,9 трудней заводится :sorry:

Добавлено: 17 ноя 2012, 20:02
Robbery
Так решил кто нибудь проблему с плохой заводкой на холодную?

Добавлено: 22 ноя 2012, 15:57
korplizing
за 3 года проблема почти пропала. акум свечи катушки не менял. Минимально обороты плавают до сих пор, масло кушает по прежнему.