Страница 1 из 2
плохо заводиться на холодную
Добавлено: 14 окт 2009, 10:46
korplizing
Вот такая проблема-после холодной ночи заводиться после 4-5 раза. Оборотыто вверх, то вниз, то заглохла...
Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы?
Добавлено: 14 окт 2009, 11:04
Юра 80
на каком бензе?
У меня на 95 заводится хуже, чем на 92. Со второго раза железно. Но - едет лучше
Как вариант - можно для начала попробовать заправку поменять.
Еще вариант - увеличить длительность впрыска на запуске - себе не делал, собираюсь попробовать.
Добавлено: 14 окт 2009, 13:33
danya
У меня на холодную тоже стала плохо заводиться 1,9 Tdi
Но все стало после того, как поменял все фильтра, ремни, масло и свечи.
Учитывая что когда меняли свечи сказали, что из 4 было только 3 живые, 1 была вся черная и после проверки показала что сдохла.
Сейчас на холодную приходиться долго маслать, что бы завелась , свечи поставил swag/
По двигателю никаких ошибок нет и работает ровно.
В чем может быть косяк?
Добавлено: 14 окт 2009, 13:58
blondin1981
У меня было похожие ситуация свечи в норме, накал есть, топливо (дизель) в нормале.
После часового осмотра - поджал хомуты шлангов от топливного фильтра и еще пару за компанию. Сегодня как часы с первого раза + точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!!!
Добавлено: 10 ноя 2009, 02:32
SASHA1985
danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????
Добавлено: 10 ноя 2009, 10:30
Игорь
blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Даже если
все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.
SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме
Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела
Выбор масла.
Добавлено: 10 ноя 2009, 11:16
danya
SASHA1985 писал(а):danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????
Синтетику 5W40 MOBIL SUPER 3000
Что бы кушала , не замечал.
Добавлено: 11 ноя 2009, 03:25
SASHA1985
danya, ничего себе....Надо попробовать.Не знаю кто там хвалил Castrol,но у меня уже на 6500 тыс.км. скушал 1 л масла(синтетики),я честно говоря в шоке небольшом.При Esso такого не было...А про запуск на холодную тоже расскажу хохму.Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.Даня,а у тебя механика или автомат???
Добавлено: 11 ноя 2009, 11:12
Rezaka™
SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.
А читали что
Игорь выше писал?
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
И это не вымысел, а чистая правда.
Добавлено: 11 ноя 2009, 12:04
Паша
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
В этой ситуации необходимо идеальное состояние двигателя: компрессия, правильное масло, оптимальные настройки подачи топлива, хорошее топливо и АКБ...
Т.о. это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Я себе на А6 С4 2.5 TDi около месяца назад, при наступлении первых холодов заменил все свечи накаливания на новые Bosch. Двигатель при +5 и ниже стал намного резвее заводиться - достаточно только повернуть ключь в замке зажигания.
Думаю если откапиталить мотор и залить лучшую синтеку в паре с отличным топливом и мощной АКБ - можно заводить TDi двигатели и в -25 без свечей.
Добавлено: 11 ноя 2009, 12:33
Игорь
Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.
При -17°С завелась A4Q 2,5TDi AFB выпуска января 2000г, имевшая пробег около 200'000км.
Добавлено: 12 ноя 2009, 08:56
Палыч
Игорь, и та, и другая с отключенными свечками?
Добавлено: 12 ноя 2009, 11:30
Игорь
Палыч, да.
В 1,9TDi 1Z специально не менял свечи, т.к. было интересно проверить заявленное в нескольких автомобильных книгах по Audi-80 B4, что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.
В случае с A4Q 2,5TDi AFB было иначе. Мы не знали, исправны ли свечи, т.к. при -10°С двигатель нормально заводился. А когда за вечер-ночь похолодало до -17°С, то я с трудом запустил двигатель - пришлось долго гонять стартером вдогонку.
Последующая проверка с помощью амперметра показала, что ток через свечи не идёт. Ни через одну. Процедура их замены потом - отдельная история.
Добавлено: 17 дек 2009, 14:14
danya
Был на Атлант-М на шаранговича.
Компрессия сказали великолепная.
Свечи проверял идеальны, Хомуты на топливный вообще поставил новые.
Все равно заводиться на холодную плохо.
Сказали, что может не верно установлен ремень ГРМ или еще что!!
Где проверить можно?
Может еще, что проверить надо?
Стоимость работ на Ваш автомобиль Audi А3 составляют:
проверка компрессии - 102 000 белорусских рублей
проверка свечей накаливания - 73 000 белорусских рублей
www.atlantm.byЭто ответили на электронку.
Добавлено: 17 дек 2009, 14:35
Dio
Игорь писал(а):что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.
Оказывается и в -20 тоже.
Добавлено спустя 53 секунды:danya, скатайся ты к нашему
DIA, пусть покурит рядом с машиной.
Добавлено: 17 дек 2009, 15:16
danya
Забрал машину с Атлант-М.
По деньгам даже немного дешевле вышло чем обещали.
Все равно на холодную заводиться плохоСказали либо зажигание сбито, из-за этого плохо заводиться, либо ГРМ не верно поставили.(Но с их ценами эти моменты я решил не проверять.)
Она у меня так плохо заводиться стала и при +10 , а именно после замены Всех ремне фильтров и свечей.
Но свечи и компресия теперь отпадают. Хомуты тоже вроде в норме.
SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???
механика. за 4000 не заметил что бы масло уходило (синтетика).
Добавлено: 17 дек 2009, 21:49
Игорь
danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.
Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
Добавлено: 17 дек 2009, 23:55
danya
Игорь писал(а):danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.
Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
Скажу честно, я небольшой спец в этом
к сожалению.
как это сделать ?
Добавлено: 18 дек 2009, 00:33
Игорь
danya, обратиться к специалистам. Рекомендую к
DIA.
Добавлено: 20 дек 2009, 12:22
Nikolay M.
кто знает, где стоит предохранитель на свечи накала в 1.9 тди?