Страница 1 из 2

плохо заводиться на холодную

Добавлено: 14 окт 2009, 10:46
korplizing
Вот такая проблема-после холодной ночи заводиться после 4-5 раза. Оборотыто вверх, то вниз, то заглохла...
Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы? ;)

Добавлено: 14 окт 2009, 11:04
Юра 80
на каком бензе?
У меня на 95 заводится хуже, чем на 92. Со второго раза железно. Но - едет лучше :D
Как вариант - можно для начала попробовать заправку поменять.
Еще вариант - увеличить длительность впрыска на запуске - себе не делал, собираюсь попробовать.

Добавлено: 14 окт 2009, 13:33
danya
У меня на холодную тоже стала плохо заводиться 1,9 Tdi
Но все стало после того, как поменял все фильтра, ремни, масло и свечи.
Учитывая что когда меняли свечи сказали, что из 4 было только 3 живые, 1 была вся черная и после проверки показала что сдохла.
Сейчас на холодную приходиться долго маслать, что бы завелась , свечи поставил swag/
По двигателю никаких ошибок нет и работает ровно.
В чем может быть косяк?

Добавлено: 14 окт 2009, 13:58
blondin1981
У меня было похожие ситуация свечи в норме, накал есть, топливо (дизель) в нормале.
После часового осмотра - поджал хомуты шлангов от топливного фильтра и еще пару за компанию. Сегодня как часы с первого раза + точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!!!

Добавлено: 10 ноя 2009, 02:32
SASHA1985
danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????

Добавлено: 10 ноя 2009, 10:30
Игорь
blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Даже если :) все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.

SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела Выбор масла.

Добавлено: 10 ноя 2009, 11:16
danya
SASHA1985 писал(а):danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????

Синтетику 5W40 MOBIL SUPER 3000
Что бы кушала , не замечал.

Добавлено: 11 ноя 2009, 03:25
SASHA1985
danya, ничего себе....Надо попробовать.Не знаю кто там хвалил Castrol,но у меня уже на 6500 тыс.км. скушал 1 л масла(синтетики),я честно говоря в шоке небольшом.При Esso такого не было...А про запуск на холодную тоже расскажу хохму.Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.Даня,а у тебя механика или автомат???

Добавлено: 11 ноя 2009, 11:12
Rezaka™
SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.

А читали что Игорь выше писал?
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

И это не вымысел, а чистая правда.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:04
Паша
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

В этой ситуации необходимо идеальное состояние двигателя: компрессия, правильное масло, оптимальные настройки подачи топлива, хорошее топливо и АКБ...
Т.о. это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.

Я себе на А6 С4 2.5 TDi около месяца назад, при наступлении первых холодов заменил все свечи накаливания на новые Bosch. Двигатель при +5 и ниже стал намного резвее заводиться - достаточно только повернуть ключь в замке зажигания.

Думаю если откапиталить мотор и залить лучшую синтеку в паре с отличным топливом и мощной АКБ - можно заводить TDi двигатели и в -25 без свечей.

Добавлено: 11 ноя 2009, 12:33
Игорь
Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.

При -17°С завелась A4Q 2,5TDi AFB выпуска января 2000г, имевшая пробег около 200'000км.

Добавлено: 12 ноя 2009, 08:56
Палыч
Игорь, и та, и другая с отключенными свечками?

Добавлено: 12 ноя 2009, 11:30
Игорь
Палыч, да.
В 1,9TDi 1Z специально не менял свечи, т.к. было интересно проверить заявленное в нескольких автомобильных книгах по Audi-80 B4, что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.

В случае с A4Q 2,5TDi AFB было иначе. Мы не знали, исправны ли свечи, т.к. при -10°С двигатель нормально заводился. А когда за вечер-ночь похолодало до -17°С, то я с трудом запустил двигатель - пришлось долго гонять стартером вдогонку.
Последующая проверка с помощью амперметра показала, что ток через свечи не идёт. Ни через одну. Процедура их замены потом - отдельная история.

Добавлено: 17 дек 2009, 14:14
danya
Был на Атлант-М на шаранговича.
Компрессия сказали великолепная.
Свечи проверял идеальны, Хомуты на топливный вообще поставил новые.
Все равно заводиться на холодную плохо.
Сказали, что может не верно установлен ремень ГРМ или еще что!! :(
Где проверить можно?
Может еще, что проверить надо?

Стоимость работ на Ваш автомобиль Audi А3 составляют:
проверка компрессии - 102 000 белорусских рублей
проверка свечей накаливания - 73 000 белорусских рублей
www.atlantm.by
Это ответили на электронку.

Добавлено: 17 дек 2009, 14:35
Dio
Игорь писал(а):что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.

Оказывается и в -20 тоже. :D :yes: :good:

Добавлено спустя 53 секунды:
danya, скатайся ты к нашему DIA, пусть покурит рядом с машиной. ;)

Добавлено: 17 дек 2009, 15:16
danya
Забрал машину с Атлант-М.
По деньгам даже немного дешевле вышло чем обещали.
Все равно на холодную заводиться плохо
Сказали либо зажигание сбито, из-за этого плохо заводиться, либо ГРМ не верно поставили.(Но с их ценами эти моменты я решил не проверять.)

Она у меня так плохо заводиться стала и при +10 , а именно после замены Всех ремне фильтров и свечей.
Но свечи и компресия теперь отпадают. Хомуты тоже вроде в норме.

SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???

механика. за 4000 не заметил что бы масло уходило (синтетика).

Добавлено: 17 дек 2009, 21:49
Игорь
danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.

Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.

Добавлено: 17 дек 2009, 23:55
danya
Игорь писал(а):danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.

Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.

Скажу честно, я небольшой спец в этом :(
к сожалению.
как это сделать ?

Добавлено: 18 дек 2009, 00:33
Игорь
danya, обратиться к специалистам. Рекомендую к DIA.

Добавлено: 20 дек 2009, 12:22
Nikolay M.
кто знает, где стоит предохранитель на свечи накала в 1.9 тди?