плохо заводиться на холодную

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4200
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 82
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 20 дек 2009, 16:57

Rezaka™ писал(а):И это не вымысел, а чистая правда.

сомневаюсь... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...
Игорь писал(а):Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.

не верю.... сам перебрасывал по незнанию на 1зуб вперёд-назад, ни чего не случилось.

У меня на машине всё исправно, морозу всего около 10 градусов, а заводиться, как будто кто-то гранату под капот бросил... :( я пару раз включаю накал предварительно и только потом завожу - может быть поэтому... но этот способ давно проверенный, иначе ни как...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 20 дек 2009, 17:03

AUTOBAT писал(а):сомневаюсь... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...

Тут ключевое слово, выделено жирным:
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

И можете не сомневаться, вот еще одно практическое подтверждение вышесказанному :!:
Притом цифра уже -18 :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4200
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 82
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 20 дек 2009, 17:58

Заводиться в мороз целая наука, но в средней полосе мало кто её толком знает, все привыкли, что отпустит мороз, да и весна не за горами.
Я работал водителем на севере 6 лет, машины (разные) были, всю зиму на улице, дизеля не глушили с осени до весны, но первые 3 года это были бензиновые Лазы, что такое вебасто даже и не слышали, а запустить отечественный подогреватель в минус 30 было уже невозможно, а оно ж не 30... 40, 45 и ниже месяца три подряд, плюс ещё 5-6 месяцев серьёзный минус! - о! тут напрактиковался до не могу!!!
Выезд в 6.00, в 4.00 уже рядом с родимой машинкой.. разжигаешь пару паяльных ламп, сперва картер греть, коллектор, пролить кипяточком всю систему, потом пробуешь стартер вместе с ручкой... я ручку, как-то сломал пополам пытаясь провернуть двигатель! :shock: Запустилась, надо мост и ступицы греть иначе с места не тронешься... ой было... и жидкость тормозная замерзала полностью и в стекло ничего не видно, мало того, что отогреть невозможно (люди дышат, всё на стекло садиться), ещё и выхлопные пары от впереди идущих стоят сплошной пеленой, занавески вмерзали по осени и так до весны, хрен прогреешь, не смотря на то что "туристы" были с дополнительными печками, потом уже пошли с двойными стёклами, те более менее были... Ниже 45ти ездили 2 автобуса вместе (везли пару калек, не сиделось им дома!), если что-то с одним случалось, по быстрому выкручиваешь пробки - специальные были, большие, через краники оно не стекает... бросаешь автобус и на другом в гараж за техпомощью. Заглох - минут 15-20 на раздумья, не смог запустить, сливай воду иначе движок разморозишь.
Свои машины тоже изредка заводили, в гараж поставишь заметёт, до весны не откопаешь, потому ставил прямо под домом, обычную электроплитку через кусок асбеста под поддон, ночью встанешь пару раз прогреешь... только так сможешь утром запустить.
Последний раз редактировалось AUTOBAT 20 дек 2009, 19:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 20 дек 2009, 18:13

AUTOBAT, словно страшилки рассказываешь. Да, уж, жестокие реалии жизни.

AUTOBAT писал(а):... пытались как-то, вплоть до паяльной лампы в коллектор - не пошло...
А что за машина, какой двигатель там были?
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 20 дек 2009, 18:26

Моя, кода первые морозы были при -21, "кашляла", показалось что двумя цилиндрами пыхала, а двумя - нет. Грешил на свечи накала, так как не проверял перед зимой. Но завелась с 5 раза, докрутил таки я его аккумулятором. :)
Каково было мое удивление.... вчера поменял все свечи на новые, так вот из старых ни одна не работала :o
Топливо было летнее с присадкой Castrol TDA.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
AUTOBAT
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4200
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:11
Темы: 82
Авто: W639, X156
Имя: нет
Статус: Не в сети

Сообщение AUTOBAT » 20 дек 2009, 19:18

Игорь писал(а):А что за машина, какой двигатель там были?

машина Сиера дизельная была, не сильно замученная, но без одной свечи уже не заводилась, вот не помню, у неё одна свеча в коллекторе или на всех цилиндрах...
А паяльную лампу совали по северному опыту, так Татры в мороз заводили, греешь поддон, кипяток сверху прямо шлангом, на бензиновых так не сделаешь потому что провода свечные заливает или паром влага садиться и всё, лампу на полную и в коллектор, дополнительные аккумуляторы и старт. Бедные те движки... как оно тарабанит пока не прогреется... я так понимаю, практически на сухую иногда... но их не жалели - 2-3 года машине, под замену - дрова!

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 21 дек 2009, 12:20

Nikolay M. писал(а):кто знает, где стоит предохранитель на свечи накала в 1.9 тди?

народ, где этот чертов предохранитель??? :wall:
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 дек 2009, 12:46

Nikolay M., а в книжке по ремонту и эксплуатации что пишут по этому поводу? Может есть смысл скачать руководство?
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 21 дек 2009, 13:25

Rezaka™, есть у меня такое. но там нет такой инфы
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
maho
Механик
Механик
Сообщений: 1488
Зарегистрирован: 13 июн 2009, 18:41
Темы: 43
Авто: Бульбовоз
Имя: Андрей
Откуда: Город на Днепре
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maho » 21 дек 2009, 14:28

Nikolay M., покури поиск. Где то тут выкладывали инфу по предохранителям на твой авто.
Нас не надуешь! Потому что у нас дырка в попе!

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 дек 2009, 14:54

Nikolay M., тогда вот это глянь:
svechi_predohranitel.JPG
Предохранитель свечей накала

svechi_rele.JPG
Реле свечей накала

п.с. за информацию скажешь спасибо Паше ;)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 21 дек 2009, 14:56

Nikolay M., прав maho. Почти как специально для тебя он их выложил - Предохранители.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 дек 2009, 15:00

Игорь, только там для бензиновой, в которой нет свечей накала :)
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 21 дек 2009, 15:23

Игорь, это слишком просто. Предохранитель этот стоит где-то в е...енях. На дизельной сигаре я его менял когда-то. Стоял он под обшивкой, где не помню уже. Выглядел так. Просто такой погодой хотелось бы лезть наверняка.

Добавлено спустя 10 минут 31 секунду:
Rezaka™, я так понимаю, эту хрень искать за полкой под рулем?
Вложения
pred.jpg
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 21 дек 2009, 18:46

Nikolay M., поидее да, где-то там, по виду на картинке думаю найдешь.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
diss
Любитель
Любитель
Сообщений: 139
Зарегистрирован: 24 окт 2010, 16:47
Темы: 0
Авто: AUDI A4(B6)avant 1.9TDI(AWX) мкпп
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение diss » 05 дек 2010, 01:15

Игорь писал(а):
blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Даже если :) все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.

SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела Выбор масла.



сегодня оказалось, что ни одна свеча у меня не работала! и машина всё это время на морозе заводилась!!!! (при самых низких температурах после ночи простоя максимум с 4-ого раза) 1.9 тди насос-форс. :shock:

Аватар пользователя
flavor
Мастер
Мастер
Сообщений: 2663
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 18:09
Темы: 8
Авто: Toyota avensis
Имя: Алексей
Статус: Не в сети

Сообщение flavor » 05 дек 2010, 11:58

diss, это все фигня, при том что у меня не работало 2-е свечи, то я в -30/-28 заводился прошлой зимой, при этом кручение стартера было не более 5-8 секунд всегда !! 130 сильный 1,9
115 сильный 1,9 трудней заводится :sorry:
Управляю мечтой )))))))

Robbery
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 05:20
Темы: 0
Авто: A6 С4 1.9TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Robbery » 17 ноя 2012, 20:02

Так решил кто нибудь проблему с плохой заводкой на холодную?

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

Сообщение korplizing » 22 ноя 2012, 15:57

за 3 года проблема почти пропала. акум свечи катушки не менял. Минимально обороты плавают до сих пор, масло кушает по прежнему.
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость