Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы?

Сообщение korplizing » 14 окт 2009, 10:46
korplizing
Юра 80
Сообщение danya » 14 окт 2009, 13:33
danya
Сообщение blondin1981 » 14 окт 2009, 13:58
blondin1981
SASHA1985
Сообщение Игорь » 10 ноя 2009, 10:30
Даже еслиblondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Игорь
danya
Сообщение SASHA1985 » 11 ноя 2009, 03:25
SASHA1985
Сообщение Rezaka™ » 11 ноя 2009, 11:12
SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
Rezaka™
Сообщение Паша » 11 ноя 2009, 12:04
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.
Паша
Сообщение Игорь » 11 ноя 2009, 12:33
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Игорь
Сообщение Игорь » 12 ноя 2009, 11:30
Игорь
Сообщение danya » 17 дек 2009, 14:14
danya
Dio
Сообщение danya » 17 дек 2009, 15:16
SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???
danya
Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 21:49
Игорь
Сообщение danya » 17 дек 2009, 23:55
Игорь писал(а):danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.
Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
danya
Игорь
Сообщение Nikolay M. » 20 дек 2009, 12:22
Nikolay M.
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость