плохо заводиться на холодную

Аватар пользователя
korplizing
Любитель
Любитель
Сообщений: 299
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:47
Темы: 20
Авто: А3 1997 1,6+Merida M80
Имя:
Откуда: Столица
Статус: Не в сети

плохо заводиться на холодную

Сообщение korplizing » 14 окт 2009, 10:46

Вот такая проблема-после холодной ночи заводиться после 4-5 раза. Оборотыто вверх, то вниз, то заглохла...
Из сопутствующих проблем-повышенный расход масла+повышенные обороты(900-950-чуть пловают).
Свечи и провода живы. Комп. диагностика страхов не выявила. Фильтра свежие, аккум-тоже. Что скажете, господа Аудиаведы? ;)
Дорогу осилит идущий. VIN WAUZZZ8LZVA110781

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20890
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 14 окт 2009, 11:04

на каком бензе?
У меня на 95 заводится хуже, чем на 92. Со второго раза железно. Но - едет лучше :D
Как вариант - можно для начала попробовать заправку поменять.
Еще вариант - увеличить длительность впрыска на запуске - себе не делал, собираюсь попробовать.

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 14 окт 2009, 13:33

У меня на холодную тоже стала плохо заводиться 1,9 Tdi
Но все стало после того, как поменял все фильтра, ремни, масло и свечи.
Учитывая что когда меняли свечи сказали, что из 4 было только 3 живые, 1 была вся черная и после проверки показала что сдохла.
Сейчас на холодную приходиться долго маслать, что бы завелась , свечи поставил swag/
По двигателю никаких ошибок нет и работает ровно.
В чем может быть косяк?

blondin1981
Любитель
Любитель
Сообщений: 177
Зарегистрирован: 11 сен 2009, 07:58
Темы: 9
Авто: А4Q, 1.8T, AEB
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение blondin1981 » 14 окт 2009, 13:58

У меня было похожие ситуация свечи в норме, накал есть, топливо (дизель) в нормале.
После часового осмотра - поджал хомуты шлангов от топливного фильтра и еще пару за компанию. Сегодня как часы с первого раза + точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!!!

SASHA1985
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SASHA1985 » 10 ноя 2009, 02:32

danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 10 ноя 2009, 10:30

blondin1981 писал(а):... точно уже знаю что одна свеча сдохла, но машина заводится!
Даже если :) все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С. Знаю случай запуска 2,5TDi при -17°С, т.к. лично его заводил от штатного аккумулятора.

SASHA1985, про масло дополнительно можете прочитать в теме Какое масло рекомендовано и какое льем? раздела Выбор масла.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 10 ноя 2009, 11:16

SASHA1985 писал(а):danya, скажи,пожалуйста какое масло льешь в мотор и какой расход его????

Синтетику 5W40 MOBIL SUPER 3000
Что бы кушала , не замечал.

SASHA1985
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение SASHA1985 » 11 ноя 2009, 03:25

danya, ничего себе....Надо попробовать.Не знаю кто там хвалил Castrol,но у меня уже на 6500 тыс.км. скушал 1 л масла(синтетики),я честно говоря в шоке небольшом.При Esso такого не было...А про запуск на холодную тоже расскажу хохму.Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.Даня,а у тебя механика или автомат???

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7759
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 11 ноя 2009, 11:12

SASHA1985 писал(а):Думал,что плохо заводится из-за аккумулятора,а оказывается две свечи накала не работают(выкручивал и проверял подачей напруги).Так что решил заменить.

А читали что Игорь выше писал?
Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

И это не вымысел, а чистая правда.
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 18758
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 209
Авто: Audi A6 Avant 2.0TDi (2014)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Паша » 11 ноя 2009, 12:04

Игорь писал(а):Даже если все свечи накаливания отключить, то исправный TDi будет заводиться при -12...-10°С.

В этой ситуации необходимо идеальное состояние двигателя: компрессия, правильное масло, оптимальные настройки подачи топлива, хорошее топливо и АКБ...
Т.о. это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.

Я себе на А6 С4 2.5 TDi около месяца назад, при наступлении первых холодов заменил все свечи накаливания на новые Bosch. Двигатель при +5 и ниже стал намного резвее заводиться - достаточно только повернуть ключь в замке зажигания.

Думаю если откапиталить мотор и залить лучшую синтеку в паре с отличным топливом и мощной АКБ - можно заводить TDi двигатели и в -25 без свечей.
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-183... км

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 11 ноя 2009, 12:33

Паша писал(а):... это почти не возможно, тем более когда мы говорим о 8-10 летних дизельных авто и даже старше.
Я привёл пример с запуском -12...-10°С применительно к своей прошлой Audi-80 B4 1,9TDi выпуска 28.09.1994г.в., имевшей тогда пробег около 300'000км.

При -17°С завелась A4Q 2,5TDi AFB выпуска января 2000г, имевшая пробег около 200'000км.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Палыч
Любитель
Любитель
Сообщений: 271
Зарегистрирован: 10 сен 2009, 02:26
Темы: 0
Авто: A6Q 2,5TDi AEL Recaro
Имя:
Откуда: Минск и область
Статус: Не в сети

Сообщение Палыч » 12 ноя 2009, 08:56

Игорь, и та, и другая с отключенными свечками?
Ничего личного..

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 12 ноя 2009, 11:30

Палыч, да.
В 1,9TDi 1Z специально не менял свечи, т.к. было интересно проверить заявленное в нескольких автомобильных книгах по Audi-80 B4, что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.

В случае с A4Q 2,5TDi AFB было иначе. Мы не знали, исправны ли свечи, т.к. при -10°С двигатель нормально заводился. А когда за вечер-ночь похолодало до -17°С, то я с трудом запустил двигатель - пришлось долго гонять стартером вдогонку.
Последующая проверка с помощью амперметра показала, что ток через свечи не идёт. Ни через одну. Процедура их замены потом - отдельная история.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 17 дек 2009, 14:14

Был на Атлант-М на шаранговича.
Компрессия сказали великолепная.
Свечи проверял идеальны, Хомуты на топливный вообще поставил новые.
Все равно заводиться на холодную плохо.
Сказали, что может не верно установлен ремень ГРМ или еще что!! :(
Где проверить можно?
Может еще, что проверить надо?

Стоимость работ на Ваш автомобиль Audi А3 составляют:
проверка компрессии - 102 000 белорусских рублей
проверка свечей накаливания - 73 000 белорусских рублей
www.atlantm.by
Это ответили на электронку.

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 17 дек 2009, 14:35

Игорь писал(а):что TDi-ые моторы запускаются без свечей накала при -10°С.

Оказывается и в -20 тоже. :D :yes: :good:

Добавлено спустя 53 секунды:
danya, скатайся ты к нашему DIA, пусть покурит рядом с машиной. ;)

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 17 дек 2009, 15:16

Забрал машину с Атлант-М.
По деньгам даже немного дешевле вышло чем обещали.
Все равно на холодную заводиться плохо
Сказали либо зажигание сбито, из-за этого плохо заводиться, либо ГРМ не верно поставили.(Но с их ценами эти моменты я решил не проверять.)

Она у меня так плохо заводиться стала и при +10 , а именно после замены Всех ремне фильтров и свечей.
Но свечи и компресия теперь отпадают. Хомуты тоже вроде в норме.

SASHA1985 писал(а):danyaДаня,а у тебя механика или автомат???

механика. за 4000 не заметил что бы масло уходило (синтетика).

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 17 дек 2009, 21:49

danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.

Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

danya
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение danya » 17 дек 2009, 23:55

Игорь писал(а):danya, проверь правильность установки момента впрыска топлива.

Если бы на один зуб был сбит ГРМ, то на работающем двигателе ты бы услышал стук встречи поршней с клапанами.

Скажу честно, я небольшой спец в этом :(
к сожалению.
как это сделать ?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14422
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 143
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 18 дек 2009, 00:33

danya, обратиться к специалистам. Рекомендую к DIA.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Nikolay M.
Водитель
Водитель
Сообщений: 817
Зарегистрирован: 25 июл 2009, 09:32
Темы: 2
Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
Имя: Николай
Откуда: заМКАДье
Статус: Не в сети

Сообщение Nikolay M. » 20 дек 2009, 12:22

кто знает, где стоит предохранитель на свечи накала в 1.9 тди?
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г., optikpaket schwarz
Хороший день не назовут "мандэй"...


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость