Скрытая установка видеорегистратора Audi a4 b7
Добавлено: 26 апр 2016, 01:25
Решил запилить обзор скрытой установки регистратора. Может кому сие будет полезно.
Началось всё с покупки девайса в декабре 2015 года. Было минутное желание и муки выбора обошли меня стороной.
Выбрал почти сразу. Основные критерии - минимально возможные размеры(так как планировалось поставить и забыть о нём, чтобы не привлекал глаз), наличие экрана, GPS, разрешение/частота обновления чем больше тем лучше, цена до 100уй.
Заказ был сделан на китайском сайте и в начале января посылка была в руках. Далее он был заброшен в багажник и проездил там до конца апреля.
Изначально планировалось скрытое подключение - бесят болтающиеся провода.
Рассматривались два варианта установки:
Вариант 1: от плафона
Плюсы: включается по открытию замка; не нужно тянуть провода
Минусы: возможно придётся врезаться в штатную проводку, чего делать бы не хотелось.
Вариант 2: от блока предохранителей
Плюсы: предохранитель в штатное гнездо
Минусы: тянуть через стойку; включаться будет только при включении зажигания
Было принято решение остановиться на Варианте номер 1. Если не устроит, всегда можно переделать.
Предварительно было прочитано пару обзоров по установке на драйве.
Инструмент:
1. Отвретка +/-
2. Мультиметр
3. Нож
4. Скрепка
5. Изолента
Для установки:
1. Регистратор
2. Удлинитель прикуривателя
Подготовка:
От удлинителя прикуривателя отрезаем папу, зачищаем концы.
Итак:
1. Минусовой отверткой поддеваем сбоку стекло плафона и тянем.
2. Этой же отверткой поддеваем сбоку пластиковую заглушку, тянем
3. Плюсовой выкручиваем два шурупа.
4. берем за переднюю часть плафона и тянем вниз. Плафон повисает на проводке
5. Снимаем фишку. В моём случае к самому плафону подходит только одна фишка.
6. Из скрепки делаем два щупа, вставляем в пины фишки. Ищем плюс и минус. Плюс оказался под номером 3 красно-жёлтый провод. Минус коричневый под номером 6.
Проверяем при закрытой машине. У меня напряжение не пропадает - падает гдето до 4.5В. Но для отключения регистратора достаточно.
7. Так как врезаться в проводку не хотелось, было принято решение засунуть провода от прикуривателя в пины фишки, и поставить фишку на место, зафиксировав тем самым провода в гнезде. Дабы избежать замыкания, один из проводов изолировал кусочком изоленты(правда перед этим все же спалил предохранитель, так что лучше его заранее вынять 15А номер 38)
Фишка с усилием, но села на своё место. провода надёжно зафиксированы.
8. Для удобства откручиваем козырёк под зеркалом и протягиваем конец зарядки к стеклу.
9. Сматываем провода зарядки и удлинителя прикуривателя, конектим их друг с другом, и прячем под обшивкой потолка - места предостаточно. Дополнительной фиксации не делал, зарядное стоит в гнезде плотно.
10. Подключаем регистратор и тестируем на работоспособность сам девайс и плафон, в закрытой и отрытой машине.
11. Собираем всё в обратном порядке.
12. Место под регистратор выбрал в самом верху лобового стекла, под пассажирским козырьком.
Всё.
Плюсы.
Время на установку 1 час.
Не повреждалась изоляция проводки.
Регистратор запускается сразу после открытия машины, и выключается при закрытии.
Практически незаметен снаружи, так как находится под тонированной полосой лобовухи, из салона можно на стоянке прикрыть козырьком пассажира.
Благодаря удлинителю прикуривателя есть два свободных гнезда, под дополнительные приборы - навигатор, радар-детектор.
Минусы.
Не полностью находится в зоне действия дворников - гдето треть экрана не попадает. Дождь и грязь не мешают особо, а вот снег может быть и будет помехой.
Хоть теперь и есть два дополнительных гнезда, но боюсь давать такую нагрузку на проводку. Возможно в итоге потяну всё это хозяйство напрямую к щитку.
Видео с регистратора выложу по возможности, пока его не снимал.
Началось всё с покупки девайса в декабре 2015 года. Было минутное желание и муки выбора обошли меня стороной.
Выбрал почти сразу. Основные критерии - минимально возможные размеры(так как планировалось поставить и забыть о нём, чтобы не привлекал глаз), наличие экрана, GPS, разрешение/частота обновления чем больше тем лучше, цена до 100уй.
Заказ был сделан на китайском сайте и в начале января посылка была в руках. Далее он был заброшен в багажник и проездил там до конца апреля.
Изначально планировалось скрытое подключение - бесят болтающиеся провода.
Рассматривались два варианта установки:
Вариант 1: от плафона
Плюсы: включается по открытию замка; не нужно тянуть провода
Минусы: возможно придётся врезаться в штатную проводку, чего делать бы не хотелось.
Вариант 2: от блока предохранителей
Плюсы: предохранитель в штатное гнездо
Минусы: тянуть через стойку; включаться будет только при включении зажигания
Было принято решение остановиться на Варианте номер 1. Если не устроит, всегда можно переделать.
Предварительно было прочитано пару обзоров по установке на драйве.
Инструмент:
1. Отвретка +/-
2. Мультиметр
3. Нож
4. Скрепка
5. Изолента
Для установки:
1. Регистратор
2. Удлинитель прикуривателя
Подготовка:
От удлинителя прикуривателя отрезаем папу, зачищаем концы.
Итак:
1. Минусовой отверткой поддеваем сбоку стекло плафона и тянем.
2. Этой же отверткой поддеваем сбоку пластиковую заглушку, тянем
3. Плюсовой выкручиваем два шурупа.
4. берем за переднюю часть плафона и тянем вниз. Плафон повисает на проводке
5. Снимаем фишку. В моём случае к самому плафону подходит только одна фишка.
6. Из скрепки делаем два щупа, вставляем в пины фишки. Ищем плюс и минус. Плюс оказался под номером 3 красно-жёлтый провод. Минус коричневый под номером 6.
Проверяем при закрытой машине. У меня напряжение не пропадает - падает гдето до 4.5В. Но для отключения регистратора достаточно.
7. Так как врезаться в проводку не хотелось, было принято решение засунуть провода от прикуривателя в пины фишки, и поставить фишку на место, зафиксировав тем самым провода в гнезде. Дабы избежать замыкания, один из проводов изолировал кусочком изоленты(правда перед этим все же спалил предохранитель, так что лучше его заранее вынять 15А номер 38)
Фишка с усилием, но села на своё место. провода надёжно зафиксированы.
8. Для удобства откручиваем козырёк под зеркалом и протягиваем конец зарядки к стеклу.
9. Сматываем провода зарядки и удлинителя прикуривателя, конектим их друг с другом, и прячем под обшивкой потолка - места предостаточно. Дополнительной фиксации не делал, зарядное стоит в гнезде плотно.
10. Подключаем регистратор и тестируем на работоспособность сам девайс и плафон, в закрытой и отрытой машине.
11. Собираем всё в обратном порядке.
12. Место под регистратор выбрал в самом верху лобового стекла, под пассажирским козырьком.
Всё.
Плюсы.
Время на установку 1 час.
Не повреждалась изоляция проводки.
Регистратор запускается сразу после открытия машины, и выключается при закрытии.
Практически незаметен снаружи, так как находится под тонированной полосой лобовухи, из салона можно на стоянке прикрыть козырьком пассажира.
Благодаря удлинителю прикуривателя есть два свободных гнезда, под дополнительные приборы - навигатор, радар-детектор.
Минусы.
Не полностью находится в зоне действия дворников - гдето треть экрана не попадает. Дождь и грязь не мешают особо, а вот снег может быть и будет помехой.
Хоть теперь и есть два дополнительных гнезда, но боюсь давать такую нагрузку на проводку. Возможно в итоге потяну всё это хозяйство напрямую к щитку.
Видео с регистратора выложу по возможности, пока его не снимал.