Yusg писал(а): Вы с темой о замене "лягушки" ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? - ее надо ставить "правильно". судя по вашей "новой" ошибке, установка произведена не корректно. Вот одна из ссылок....
http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 579182857/ — надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле
Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !

- Старые выключатели тормоза и сцепления
2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.

- Выключатели - старый и новый

- Новый выключатель
3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.

- Гнездо выключателя
Привожу фото гнезда старых машин
http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1158315. Теперь стало абсолютно понятно требование горизонтального расположения коннектора на ранее приведенных ссылках

- Гнездо выключателя на старых машинах
- Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 19794 просмотра
4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: "
Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)". Для выключателя старой конструкции
http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация "
Во время установки не нажимайте на педаль тормоза." Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.
В российском форуме
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316867 приводят цитату из Эльзы:
– Полностью извлечь толкатель выключателя стоп-сигналов -стрелка-. В зависимости от исполнения, перед установкой толкатель извлекать не нужно. Порядок установки при этом не меняется.
– Вставить фиксирующие выступы -1- и -2- выключателя
в соответствующие для этого выемки монтажного отверстия. При установке приведение в действие педали тормоза не допускается. Во время ввода тормозного переключателя регулировка толкателя выполняется автоматически.
– Ввести переключатель в монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Подсоединить разъем
– Установить вещевой отсек со стороны водителя: → Группа ремонта68 . После настройки выключателя стоп-сигналов проверить, упирается ли педаль тормоза в концевой упор (свободное положение).
Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).
5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50

). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО - ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)

- Расположение электрических разъемов выключателей сцепления и тормоза
7. После включения клем аккумулятора вылезли ошибки, которых не было до замены:
а) связанные с выключателем-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
2 Найдены неисправности:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Отсчет времени: 0
(удалена после проведения адаптации по
http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0))
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Согласно
http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html "Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять" жаль конечно, но факт
-------------------------------------------------
б) от двигателя-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 8E0 907 401 AF
Компонент: 2.5l V6 TDI G000SG 0030
Кодировка: 02002
Мастерская #: WSC 06335
Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831
1 неисправность:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
--------------------------------------
в) от неработающих стеклоподъемников-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2731
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000
1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
Part No: 8E0 907 279 J
Компонент: int. Lastmodul ECE 0303
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 65536
1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
Part No: 8E0 953 549 Q
Компонент: Lenksбulenmodul 0601
Кодировка: 02041
Мастерская #: WSC 06335
1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
Part No SW: 8E0 920 900 P HW: 8E0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020
Ревизия: 0020 Серийный номер: AUX6Z0D0475831
Кодировка: 0006141
Мастерская #: WSC 01083 995 54758
1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
г) от подушки безопасности:-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M001W4G+
Кодировка: 0033622
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
00955 - Ключ 1.
-------------------P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов
Резюме работы над ошибками: Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого "щелчка"
