Последовательный отказ электрооборудования

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение Sergey.Novitski » 21 июн 2013, 00:38

Помогите разобраться, господа:
Сначала отключился круиз-контроль, потом все четыре стеклоподъемника, запищал зуммер при застегнутом ремне водителя.
------------------------------------------------------------------------------
VCDS Версия: Release 908.1
Дата версия: 20091018
Шасси: 8E - Audi A4 B6/B7
Список: 01 02 03 08 09 0F 11 15 16 17 18 36 37 45 46 55 56 57 65 67 69 75 76 77
Пробег: 201720km/125342miles
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: Не найден
Part No: 8E0 959 433 BJ
Компонент: Komfortgerбt T23 2431
Кодировка: 06768
Мастерская #: WSC 06335

Part No: 8E1959801B
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0205

Part No: 8E1959802B
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0205

Part No: 8E0959801A
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0205

Part No: 8E0959802A
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0205

1 неисправность:
00955 - Ключ 1
35-10 - - - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------------
При отключении блока стеклоподъемника водительской двери 8E1959801B появляется сообщение по адресу 46 об отсутствии связи с блоком, остальные стеклоподъемники работать не стали.

В логе трехлетней давности было 2 ошибки, которые потом пропали, а стеклоподъемники работали:
---------------------------------------------------------
2 Найдены неисправности:
00913 - Выключатель переднего правого стеклоподъемника на водительской двери-E81 /перево(Чpю ?ЪЛЁ
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
01705 - Переключатель наружных зеркал-E48
27-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
-----------------------------------------------------------
Где искать круиз-контроль вообще не понятно.
Вложения
Log-WAUZZZ8EX5A471864-201720km.txt
(4.65 KiB) Загружено 202 раз
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 21 июн 2013, 08:51

Все очень просто..... :smile:
Устраняешь эту ошибку - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F и будет работать круиз.
Этот выключатель стоп-сигнала в "народе" называют лягушкой, расположена под педалью тормоза, цена около 20 у.е. - покупать только оригинал. ;)
Перед ее заменой, почитай тему - viewtopic.php?f=168&t=51841
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey.Novitski » 21 июн 2013, 09:19

Большое спасибо за совет. На Пит-Стопе мне зарядили для восстановления работоспособности круиза кроме диагностики ошибок прозвонить все электрические цепи, а полом уже советовать, что нужно поменять.
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 21 июн 2013, 09:33

Sergey.Novitski писал(а):для восстановления работоспособности круиза кроме диагностики ошибок прозвонить все электрические цепи, а полом уже советовать, что нужно поменять.

При помощи ваг кома со 100% гарантией находится неиспр элемент за 10 минут, другое дело для устр неиспр может потребоватся прозвонить проводку, за сою практику это понадобилось пару раз, как правило на первом месте в данных авто как у вас, это выкл педали сцепления потом тормоза иногда очень редко сам переключатель.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
Nova
Любитель
Любитель
Сообщений: 66
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 22:09
Темы: 0
Авто: Q5 Quattro 3.0TDI 2009г. R20
Имя: Паша Большой
Откуда: Minsk City
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nova » 21 июн 2013, 09:52

Что касается зуммера ремня безопасности, то его можно просто и безболезненно отключить, если вы и так всегда пристёгиваетесь, а пикает он противно...

Отключение зуммера ремня безопасности

[17 — Instruments]
[Coding — 07]
xxxxx?x: Seatbelt Warning
Меняем значение на 0
0 = No Seatbelt Warning
Let's hope for the best!

А4 AVANT B5 1.9TDI (AFN) 1997г. -> А4 AVANT B6 1.9TDI (AWX) 2002г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 2005г. -> А6 C6 Avant 2.0TDI (BRE) 09.2008г. -> Q5 3.0TDI Quattro 2009г + A7 3.0TDI Quattro 2011г.
А4 B7 2.5TDI (BDG) 2005г. -> A4 B8 2.0TDI CVT (CAGA) 2009г.

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey.Novitski » 23 июн 2013, 21:18

Yusg писал(а):Все очень просто..... :smile:
Устраняешь эту ошибку - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F и будет работать круиз.
Этот выключатель стоп-сигнала в "народе" называют лягушкой, расположена под педалью тормоза, цена около 20 у.е. - покупать только оригинал

Легко сказать, устраняешь ошибку!
Снял родной выключатель 3B0 945 511, визуально коррозии и признаков неисправности не видно. На Серова купил выключатель стоп-сигнала 1К2 945 511 RDW (как сказали, это усовершенствованная версия, немного большая по размерам - 223500руб.). Установился новый на штатное место без проблем. В результате получил нелогичный сигнал вместо непостоянного обрыва цепи, круиз не заработал :rabota3:
-----------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

1 неисправность:
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 2
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
------------------------------------------- :write:
Заодно разобрал корпус замка ремня безопасности. Контактная группа загрязнена механическим мусором. Прочистил. Две половинки пластмассового корпуса пропаял паяльником. Зуммер пищать перестал (на Серова новый под заказ за 1200000руб.) :plusviens:
Вложения
Log-9158КС-7-WAUZZZ8EX5A471864-201745km-заменен выключатель стопов.txt
круиз не заработал...
(6.24 KiB) Загружено 224 раз
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 23 июн 2013, 23:12

Sergey.Novitski писал(а):Снял родной выключатель 3B0 945 511
попробуем все по порядку.
1. Вы с темой о замене "лягушки" ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? - ее надо ставить "правильно".
судя по вашей "новой" ошибке, установка произведена не корректно, либо не верно подоброна запчасть( в чем я сомневаюсь если подбирали в AV по vin коду вашего авто).
Вот одна из ссылок.... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 579182857/
" Поворачиваем выключатель против часовой стрелки на 45°. Вынимаем на себя. Затем берем новый выключатель и вставляем на место старого. Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту). Есть еще один ОЧЕНЬ важный момент — надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле (прочитал на некоторых форумах, что будет загораться ошибка и выключатель не будет работать, если не правильно/не до конца его докрутить). Подключаем обратно провода. Плавно отпускаем педаль тормоза.
Заводим машину и убеждаемся в отсутствии каких-либо ошибок на приборной панели."

2. До тех пор, пока не будет устранена ошибка по "стоп-сигналу" круиз работать не будет.... это без вариантов.
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа над ошибками №1

Сообщение Sergey.Novitski » 24 июн 2013, 21:18

Yusg писал(а): Вы с темой о замене "лягушки" ознакомились или нет перед заменой, по ссылке которую я скидывал? - ее надо ставить "правильно". судя по вашей "новой" ошибке, установка произведена не корректно. Вот одна из ссылок.... http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4_b6 ... 579182857/ — надо чтобы выключатель повернулся полностью, так же как и стоял старый выключатель. Как ориентир можно взять коннектор — он должен стоять параллельно земле

Конечно читал. Считаю, что важно провести работу над ошибками некорректной установки:
1. Положение старого выключателя на моей машине я фиксировать на фото не стал (зря конечно). Поэтому привожу фото из вышеприведенной ссылки. Может мы оперируем разными терминами, но электрические разъемы расположены ВЕРТИКАЛЬНО !
Выключатели старые подключены - сцепления и тормоза.jpg
Старые выключатели тормоза и сцепления

2. Сравниваем конструкцию старого и нового выключателя на предмет различий возможности установки. Заостренные и прямоугольные выступы на обоих выключателях идентичны. Выступающие фиксирующие выступы на новом выключателе введены вместо внутренних выемок на старом.
Выключатели - старый и новый_с комментарием.jpg
Выключатели - старый и новый
Выключатель новый_800х.jpg
Новый выключатель


3. Изучаем гнездо для установки выключателя. Прямоугольный и полукруглый пазы соответствуют, по идее, прямоугольному и заостренному выступу на выключателе.
Гнездо выключателя сигнала тормоза_с комментариями.JPG
Гнездо выключателя

Привожу фото гнезда старых машин http://forums.vwvortex.com/showthread.php?1158315. Теперь стало абсолютно понятно требование горизонтального расположения коннектора на ранее приведенных ссылках :smile:
Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG
Гнездо выключателя на старых машинах
Гнездо выключателя сигнала тормоза на старых машинах.JPG (38.34 KiB) 17900 просмотра


4. Положение педали тормоза перед установкой выключателя. В вышеприведенной ссылке рекомендовано: "Предварительно надо нажать на педаль тормоза рукой ( так было написано в руководстве по ремонту)". Для выключателя старой конструкции http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html приводится противоположная рекомендация "Во время установки не нажимайте на педаль тормоза." Эти различия связаны, скорее всего, с конструкцией выключателей.

В российском форуме http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316867 приводят цитату из Эльзы:
– Полностью извлечь толкатель выключателя стоп-сигналов -стрелка-. В зависимости от исполнения, перед установкой толкатель извлекать не нужно. Порядок установки при этом не меняется.
– Вставить фиксирующие выступы -1- и -2- выключателя в соответствующие для этого выемки монтажного отверстия. При установке приведение в действие педали тормоза не допускается. Во время ввода тормозного переключателя регулировка толкателя выполняется автоматически.
– Ввести переключатель в монтажное отверстие, нажать на педаль и закрепить поворотом вправо на 45°
– Подсоединить разъем
– Установить вещевой отсек со стороны водителя: → Группа ремонта68 . После настройки выключателя стоп-сигналов проверить, упирается ли педаль тормоза в концевой упор (свободное положение).

Лично я нажимал рукой на педаль тормоза, однако усилие нажатия при неработающем усилителе оказалось, скорее всего, недостаточным (надо бы ногой упереться, для верности).

5. Сказать точно, что первый раз выключатель установился в гнездо полностью (до щелчка), уверенно не могу (50/50 ;D ). Не исключено, что не довел. Косвенно это подтверждается тем, что имело место задержка включения стоп-сигналов и подача сигнала в БК (после повторной установки этого же выключателя задержка пропала, хотя ошибка осталась).
6. В результате выключатель установлен разъем контактов расположен ВЕРТИКАЛЬНО - ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО ЗЕМЛЕ и параллельно разъему выключателя сцепления)
Выключатели подключены - старый сцепления и новый тормоза_с комментарием.jpg
Расположение электрических разъемов выключателей сцепления и тормоза

7. После включения клем аккумулятора вылезли ошибки, которых не было до замены:
а) связанные с выключателем
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.lbl
Part No SW: 8E0 910 517 B HW: 8E0 614 517 AT
Компонент: ESP8 front H04 0180
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004517
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

2 Найдены неисправности:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса-G85, напряжение питания на кл.30
000 - - - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00100000
Приоритет неисправности: 3
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 37
Отсчет времени: 0
(удалена после проведения адаптации по http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Audi_A4_(8E)_Brake_Electronics_(Bosch_8.0))
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
008 - нелогичный сигнал - Непостоянно
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 2
Частота неисправности: 3
Сброс счетчика: 40
Отсчет времени: 0
Согласно http://automend.ru/audi-a4-2000/audi-755-10.m_id-66.m_id2-.html "Выключатель стоп-сигнала может устанавливаться только один раз. После снятия его необходимо заменять" жаль конечно, но факт :(
-------------------------------------------------
б) от двигателя
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl
Part No: 8E0 907 401 AF
Компонент: 2.5l V6 TDI G000SG 0030
Кодировка: 02002
Мастерская #: WSC 06335

Part No: 00008059
Компонент: 130 106KC318_1.V14792200581
WAUZZZ8EX5A471864 AUX6Z0D0475831

1 неисправность:
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
34-10 - вид ошибки не определен - Непостоянно
Готовность: 0 0 X X X
--------------------------------------
в) от неработающих стеклоподъемников
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника климатической установки / отопителя Label: 8E0-820-043.lbl
Part No: 8E0 820 043 AL
Компонент: A4 Klimaautomat 2731
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00000

1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.lbl
Part No: 8E0 907 279 J
Компонент: int. Lastmodul ECE 0303
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 65536

1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевого колеса Label: 8E0-953-549.lbl
Part No: 8E0 953 549 Q
Компонент: Lenksбulenmodul 0601
Кодировка: 02041
Мастерская #: WSC 06335

1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
49-10 - нет связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.lbl
Part No SW: 8E0 920 900 P HW: 8E0 920 900 P
Компонент: KOMBI+WFS 3 H12 0020
Ревизия: 0020 Серийный номер: AUX6Z0D0475831
Кодировка: 0006141
Мастерская #: WSC 01083 995 54758

1 неисправность:
01331 - Блок управления двери водителя-J386
004 - нет сигнала/связи - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
г) от подушки безопасности:
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 8E0-959-655-94.lbl
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H10 3230
Ревизия: 91H10323 Серийный номер: 0036M001W4G+
Кодировка: 0033622
Мастерская #: WSC 06335 000 00000

1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
Freeze FrameСтоп-кадр:
Статус неисправности: 10100001
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Отсчет времени: 0
-------------------------------------------------------------------------------
8. Ошибки в) и г) в п.7 после удаления при последующих тестах не повторились, остались
01318 - Блок управления топливного насоса-J399
00526 - Выключатель стоп-сигнала-F
00955 - Ключ 1.
-------------------P.S. Как выяснилось позже, ошибки в) в п.7 связаны только с проведением тестирования при отключенном разъеме блока сигнализации стороннего производителя и не связаны с заменой выключателя стоп-сигналов 8-)

Резюме работы над ошибками: Иду на вторую попытку самостоятельной установки нового выключателя, уделив должное внимание нажатию на педаль и довороту корпуса по часовой стрелке до четкого "щелчка" :rabota3:
Последний раз редактировалось Sergey.Novitski 28 июн 2013, 10:28, всего редактировалось 9 раз.
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sergey.Novitski » 25 июн 2013, 20:59

Nova писал(а):Что касается зуммера ремня безопасности, то его можно просто и безболезненно отключить

Жалко видеть, как твоя любимица начинает болеть - нужно оказывать помощь, а не последовательно ампутировать больные органы :rabota1:

Добавлено спустя 26 минут 55 секунд:
Yusg писал(а):Устраняешь эту ошибку - 00526 - Выключатель стоп-сигнала-F и будет работать круиз

С выключателем стоп-сигнала ситуация понятна. А как подступиться к ремонту стеклоподъемников ? Может кто из клубных мастеров возьмется решить проблему ? :write:
Вложения
Log-9158КС-7-WAUZZZ8EX5A471864-201745km-заменен выключатель стопов.txt
Требуется: 1. Заменить выключатель стопов; 2. Вылечить стеклоподъемники дверей; 3. Неисправность 01318 - Блок управления топливного насоса-J399
(6.24 KiB) Загружено 226 раз
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 26 июн 2013, 17:04

Sergey.Novitski, попробуй постучатся в личку DIA ....
мое мнение, по поводу стеклоподъемника - пропадает сигнал (сломан или надломан провод) в районе перехода жгута проводов с двери в кузов авто, либо окислился контакт.
Проверить можно, тестером - целый ли провод, либо кто умеет тестом исполнителей (с помощью ПК).
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа над ошибками №2 - отрабатываем навыки

Сообщение Sergey.Novitski » 28 июн 2013, 10:25

Попытка №2 окончилась неудачно (нелогичный сигнал):
1. Отключаю АКБ, отсоединяю разъем, поворачиваю корпус нового выключателя против часовой стрелки при ненажатой педали тормоза (при нажатой не поворачивается), извлекаю из гнезда
2. Ввожу переключатель в монтажное отверстие, нажимаю ногой (для верности) на педаль тормоза и поворачиваю корпус по часовой стрелке.
3. Закрепить в положение "ДО ЩЕЛЧКА" при 45° оказалось довольно проблемалично: "не идет дальше, и все тут" - потребовалось усилие, трудно реализовываемое без применения специального инструмента. Наконец стало понятно высказывание менеджера АУДИ центра, что ставить очень неудобно (я то понял, что цепляться будет вследствие увеличенных габаритных размерах). Давить дальше корпус так, что стали проворачиваться белая и черная половинки, не решился (не должно применяться чрезмерного усилия для пластмасовых деталей!).
4. Чуть-чуть приотпускаю педаль - корпус проворачивается "ДО ЩЕЛЧКА". Результат - нелогичный сигнал.
5. Тренируюсь привести снятый выключатель в рабочее положение в лабораторных условиях:
а) Еще раз убеждаюсь, что для прохождения поворотной части через фиксирующий выступ в совокупности с фиксирующими упорами требуется "недюжее усилие"
в) Ход подвижного штока ограничивается тем положением, при котором произошла фиксация. Почему у некоторых все работает после установки при ненажатой педали (ход должен быть ноль) мне не понятно (хотя для первой установки такое может и допускается?)
Выключатель новый в рабочем положении_с комментариями.jpg
Выключатель в рабочем положении

6. Заказываю умельцу по гаражу изготовить специальный ключ :rabota3:
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Yusg
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5434
Зарегистрирован: 12 ноя 2010, 15:02
Темы: 4
Авто: A5Q Sportback 2010 2.0TDI
VIN: wauZZZ8T4
Имя: Сергей
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Yusg » 28 июн 2013, 10:34

Sergey.Novitski, а может ну его нах..... "ехай" к умельцам и за деньги установи ..... :stars: тебе деньги на другие ошибки нужны будут... :crazy:
Не важно, что говорят у меня за спиной, главное, что когда я оборачиваюсь все молчат!!!

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Работа над ошибками №3 - отрабатываем навыки

Сообщение Sergey.Novitski » 31 июл 2013, 22:46

Приспособление для установки выключателя готово.
Приспособление для выключателя тормоза.jpg

При полностью выжатой педали (шток выключателя полностью вытянут) все равно получился нелогичный сигнал. На этом навыки отрабатывать расхотелось ;D

Yusg писал(а):Sergey.Novitski, а может ну его нах..... "ехай" к умельцам и за деньги установи ..... :stars: тебе деньги на другие ошибки нужны будут... :crazy:

Умельцы посоветовали поставить итальянский выключатель стоп-сигнала FACET 7.1229 (108000 бел.руб.) - ошибка пропала, круиз не работает.
Главный вывод по установке выключателя педали тормоза: Педаль НЕ НАЖИМАТЬ - выверено практикой
Стекло подъемники ожили после ремонта блока комфорта, который не выдавал напряжение 12В (замена реле). Попутно выявилась необходимость ремонта механической части стеклоподъемника (направляющие - ролики) :rabota1:
Последний раз редактировалось Sergey.Novitski 02 авг 2013, 08:06, всего редактировалось 1 раз.
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Sergey.Novitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 19:48
Темы: 0
Авто: A4 B8 2.0TDi CAGA 2009 г.
Имя: Сергей
Откуда: Минск, Грушевка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Выключатель педали сцепления

Сообщение Sergey.Novitski » 02 авг 2013, 07:51

Оказывается, читать надо внимательнее :rabota1:
DIA писал(а):как правило на первом месте в данных авто как у вас, это выкл педали сцепления потом тормоза иногда очень редко сам переключатель.

Так как выключатель тормоза у меня стоит итальянский, то и на сцепление приобрёл FACET 7.1220 (108000 бел.руб.)
После замены выключалеля сцепления круиз заработал :yahoo:
За рулем с 1983 -> 2105 (1,3 газ-бензин 1983) -> А4 Avant 1,9 TDi 1996 -> А4 Avant 1,9 TDi 2002 -> A4 2,5TDi 2005 -> A4 2,0TDi 2009

Аватар пользователя
Dima_Mogilev_
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 28 янв 2012, 17:57
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0Tdi BPW
VIN: WAUZZZ8E77A057119
Имя: Дима
Откуда: Могилев
Статус: Не в сети

Сообщение Dima_Mogilev_ » 24 апр 2014, 20:38

Перестал работать правый передний стеклоподъемник, с центрального замка все работает и с водительской стороны опускать опускает а поднимать нет в чем проблема может быть? заранее спасибо вроде бы выскочила ошибка на бортовом компьютере Lampenausfallkontrolle что это значит?

jorg
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:48
Темы: 0
Авто: а5
Имя: jorg
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение jorg » 06 янв 2020, 21:34

Здраствуйте
Помогите пожалуйсто разобратся,произшло интересная вещь отказали все 4 стеклоподъемника и люк, проверил с vcds кнопки реагируют на нажатие или подьём но стекла стоят как вкопаные
перерыл проводку не чего не нашол, братцы помогите найти где сабака зарылась
Audi A4 8E B7 2.7 TDI DPF V6 Avant WAUZZZ8E27A125777

hp_unit
Специалист
Специалист
Сообщений: 1670
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
Темы: 2
Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
VIN: WAUZZZ4L37D101135
Имя: Юрий
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение hp_unit » 06 янв 2020, 22:00

jorg, много текста, мало данных, как помогать ?
Audi A6 Avant 2.0TDi (BRE) 2007
Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007

jorg
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:48
Темы: 0
Авто: а5
Имя: jorg
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение jorg » 07 янв 2020, 00:19

что я должен написать, какие данные

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение DIA » 07 янв 2020, 01:59

jorg,
Неужели нет никаких ошибок на эбу дверей и блоке комфорта, 46 адрес.
jorg писал(а):Источник цитаты отказали все 4 стеклоподъемника и люк

Силовые цепи этих блоков питаются от одной точки 501. И это наталкивает на мысль что это напряжение где то потерялось и не доходит куда надо. Может это и не так просто мысли но начал бы с этого.
Вложения
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

jorg
Новичок
Новичок
Сообщений: 8
Зарегистрирован: 28 мар 2016, 18:48
Темы: 0
Авто: а5
Имя: jorg
Статус: Не в сети

Последовательный отказ электрооборудования

Сообщение jorg » 07 янв 2020, 09:52

так самое интересное что питание приходит на двери ,подсветка светится ,зеркала работают а окна мертвые, в маштне ничего не менялось все в оригинале. по поводу комфорта там полный пипец такого я не встречал


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей