Автокоректор фар

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 мар 2012, 13:55

вчера открывал галогеновую фару, смотрел сервопривод. получается там 3 контакта идут: коричневый, черный и голубой (фото ниже).

в би-ксеноновой фаре сервопривод, как и писал ранее, стоит с 4 контактами: коричневый, черный, голубой и белый.

Подскажите пожалуйста как их перепиновать можно, куда какой контакт воткнуть? :pray:
Вложения
_________ _.JPG
__________.JPG
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 28 мар 2012, 14:21

antoxa_lp, а методом научного тыка? Подсоедини все провода по аналогии кроме белого, проверь работает или нет, а затем уже смотри куда совать белый. Я бы так делал.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 мар 2012, 14:52

Сергей73 писал(а):а методом научного тыка?

а этот метод тыка не приведет к поломке моторчика? не сгорит ли?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 28 мар 2012, 15:15

antoxa_lp, провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 28 мар 2012, 15:28

Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?

судя по фотография одинаково :? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
разница лишь в одном проводе - белом. он в разъеме стоит перед голубым. а дальше в одинаковой последовательности: голубой, черный и коричневый... :?
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 28 мар 2012, 17:14

antoxa_lp писал(а):
Сергей73 писал(а):провода на моторчиках (кроме белого) одинаково подключены?

судя по фотография одинаково :? :unknown:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
разница лишь в одном проводе - белом. он в разъеме стоит перед голубым. а дальше в одинаковой последовательности: голубой, черный и коричневый... :?

Я же говорю, сделай по аналогии (без белого). Белый наверное даёт сигнал о положении кузова. Посмотри, если есть предохранитель на моторчик, то не должен сгореть.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 03 май 2012, 08:31

разговаривал с электриком, говорит что на авто с автоматическим корректором, принцип работы моторчика отличается от авто с ручным корректором... галогеновый корректор при подаче сигнала опустить или поднять линзу выдвигает/задвигает шток по спиральке, а автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража :)
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 03 май 2012, 09:44

antoxa_lp писал(а):разговаривал с электриком, говорит что на авто с автоматическим корректором, принцип работы моторчика отличается от авто с ручным корректором... галогеновый корректор при подаче сигнала опустить или поднять линзу выдвигает/задвигает шток по спиральке, а автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...
вчера съездил забрал 2 сервопривода галогеновых фар у одного клубня с РУшного форума. теперь осталось доехать до гаража :)

Может это только к ауди относиться? В своё время я на Safrane перебирал оба автокорректора (для ксенона) сгорели моторчики внутри. Так там все отличия заключались только в управляющей плате. Поэтому взял на разборке ручной корректор, в качестве донора.
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Аватар пользователя
bykot
Мастер
Мастер
Сообщений: 2961
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 11:34
Темы: 24
Авто: A6 C6 3ТDI ATQ, A4(B6),1.8T,6АКПП
Имя: Максим
Откуда: Минск-Синявка
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение bykot » 09 авг 2013, 15:57

antoxa_lp, чем все таки закончилось? можно ли на би-ксеноновую линзу с моторчиков автокорректора поставить ручной корректор?
https://www.drive2.ru/r/audi/a6_avant/469035993442288582/

Аватар пользователя
Сергей73
Механик
Механик
Сообщений: 1437
Зарегистрирован: 28 май 2010, 21:33
Темы: 1
Авто: A6 C5 2.4 BDV 2002
Имя: Сергей
Откуда: Брест
Статус: Не в сети

Сообщение Сергей73 » 10 ноя 2014, 14:45

bykot писал(а):antoxa_lp, чем все таки закончилось? можно ли на би-ксеноновую линзу с моторчиков автокорректора поставить ручной корректор?

Сам недавно столкнулся с проблемой автоматического корректора биксеноновой фары. Периодически не поднималась правая фара. Через тест в ваг коме обе фары поднимались и опускались как положено. Поэтому особо не парился. И вот в один прекрасный момент правая фара опустилась и больше не встала :jokingly: . Комп ошибок не выдаёт, ваг ком тоже. Но на этот раз при тесте ваг комом правая фара даже не шевельнулась. В итоге поставил другой, такой же моторчик и всё заработало.
Что касается :
antoxa_lp писал(а):автоматический корректор работает за счет магнитов. так что обычной перепиновкой тут не обойдешься...

тут antoxa_lp прав на все 100. Разобрал свой нерабочий моторчик:
2014-11-10 13.48.29.jpg

04.jpg

Со снятой обмоткой шток вручную отлично ходит в обе стороны, в собранном виде нет. Я так понимаю при подаче питания создается электромагнитное поле, и в зависимости от сигнала с датчиков положения кузова управляет штоком. Что может быть причиной выхода из строя моторчика? Разъем? перегорела обмотка? :unknown:
без разницы откуда растут руки, если они золотые…

Encoviter
Наездник
Наездник
Сообщений: 480
Зарегистрирован: 18 сен 2012, 14:44
Темы: 4
Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
Имя:
Откуда: Minsk
Статус: Не в сети

Сообщение Encoviter » 24 фев 2015, 12:34

Можно попробовать прозвонить обмотку.
Интересно, почему в собранном виде шток не ходит? Может, он специально блокируется, чтобы линза/рефлектор не дергались от вибраций.
В целом, проблема может быть в механике, со временем пластмасса подтирается и начинает клинить.
Ты никогда не ошибёшься, если поступишь правильно.


Вернуться в «Электрооборудование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость