Сажевый фильтр...
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сажевый фильтр...
Сообщение Efim » 12 июн 2011, 19:53
(А4, 1.9 ТДИ, 2007 г.в) Добрый день! Ситуация такая.... По вылетало кучу ошибок (спираль, отработан. газы, сажевый фильтр), пропала тяга.....был на PIT-STOP - вердикт "удаление сажевого фильтра", но без гарантии, что перепрошивка хорошо ляжет......а лишний гемор не нужен..Подскажите, кто сталкивался с удалением, СТО или человека......?? СПС
Efim
- Nik_it_ON
- Специалист
- Темы: 40
- Сообщений: 2247
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
- Авто: А4 2006
- Имя: Никита
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Nik_it_ON » 12 июн 2011, 20:25
Efim, для начала неплохо использовать поиск.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
viewtopic.php?f=166&t=14365&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
viewtopic.php?f=166&t=14365&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D0%B9
Nik_it_ON
Efim
serg387
Nik_it_ON
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 13 июн 2011, 22:47
Efim писал(а):... что получиться
Люди,Петрович писал(а):... что получиться


A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
amarok
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 20 июн 2011, 22:18

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:
Сегодня диагностировал свою - причина-значок системы контроля отработавших газов. Клапан егр заблаговременно был снят и почищен. Интервал между очистками - почти 1 год, пробег на нашей солярке около 25 т км. Так же поинтересовался состоянием турбины и форсунок- в норме, были подозрения на засорение сажевого фильтра, но оказалось что засорен на 20% , ещё живой)))
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Петрович
- Водитель
- Темы: 0
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: 21 июл 2010, 12:49
- Авто: MB GLS350d
- Имя: Юрий
- Статус: Не в сети
Сообщение Петрович » 21 июн 2011, 09:04
Поправьте меня, если я ошибаюсь:
-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)
Вопрос. Если все в порядке с авто - стоит ли удалять этот фильтр?
-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)
Вопрос. Если все в порядке с авто - стоит ли удалять этот фильтр?
Тяжелые деньги они маленькие, только легкие - большие.
Петрович
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 16:25
-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. - Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. - Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.
Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине??? (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. - Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. - Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.
Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине??? (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
AUTOBAT
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 74
- Зарегистрирован: 07 фев 2011, 13:45
- Авто: A4 В7 1.9 TDI, 2007
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение Efim » 21 июн 2011, 19:17
alexstr81 писал(а):-Если удалить сажевый фильтр - авто едет быстрее и веселее.- В большинстве отзывов так и есть, но есть и несколько неудачных попыток.
-Тех.осмотр без сажевого фильтра проходишь без проблем. - Так же как и все остальные авто проходят ТО без проблем.
-Уделение сажевого фильтра отрицательно не влияет на работу всех систем и агрегатов авто. - Точного мнения нет, но экология страдает точно.
-Можно использовать моторное масло с допуском 505.00 (более дешевое чем с допуском 507.00)- Нельзя,(сажевик убрал, а насос-форсунки и турбина остались-допуск 505,00 не пойдёт ),но даже если бы и не было у меня сажевика-всё равно лил бы хорошее (а это эквивалентно дорогому) масло того же 507,00.
Ответ: Зачем мешать работать немецкой машине??? (и ещё одно: лучшее-враг хорошего. Когда начнутся проблемы вот тогда и думать нужно.)
Полностью согласен, как мне ребята с СТО говорили: "Если кол вогнать в ..опу, то и "пукать" сложнее ".
Добавлено спустя 10 минут 24 секунды:
amarok писал(а):кто сам снимал саж. фильтр,расскажите как проходит эта процедура?
Процедура проста:
1. Подключают компьютер и смотрят на сколько забит сажевый фильтр (в%), если более 90 % принудительная регенерация невозможна. Пере прошивают блок (минут 15)
2. Снимают ту часть выхлопной трубы, где находится фильтр
3. Вырезают кусок банки (на фото выше) и трубки на датчики давления,глушат
4. Выковыривают сажевик (на фото выше)
5. Заваривают вырезанный ранее кусок, собирают выхлопную, ставят все на место и ПОГНАЛ (+10 кабыл)....
На все займет 3 часа, но у меня оказалось сложнее всего снять выхлопную трубу.....А так ребята говорили, что за 2 часа можно управиться...
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
amarok писал(а):подскажите что делать, горит символ саж. фильтра, авто не едет совсем так что проехать по кольцевой не выйдет. обороты не поднимаются выше 1500, при этом из трубы идёт сизый дым.
Все херня это кольцевая, беги на диагностику......а то ненароком турбинку запарафиниш или ЕГР....
У меня когда был забит, так из-за этих процедур "езда по кольцевой", сорвало патрубок на интеркулере, и уровень масла выше нормы стал, чуть не поперло со всех щелей, .....да и для двигателя очень пагубно влияет....
Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
alexstr81,можно по подробнее, как чистил ЕГР??? уж больно хочется...
Efim
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 июн 2011, 20:12
Efim писал(а):можно по подробнее, как чистил ЕГР??? уж больно хочется...
Немного не по теме, зайдите вот сюда viewtopic.php?f=160&t=7011
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
Вернуться в «Выхлопная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость