Не греет печка HELP

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 10:08

Доброе время суток машина Audi A4 B7 1.6i 2005 г.в
Не греет печка,температура ОЖ строго 90 градусов по приборке
Есть какое то непонятное давление в системе после того как прокачусь по городу немного патрубок очень плотный нельзя рукой сжать...начинаюоткрывать крышку расширительного бачка и сильным пшиком туда выбрасывается давление вместе с большим количеством антифриза что аж выливается снизу бачка и бачок получается почти полный,после ОЖ уходит до уровня...
Когда запускаю двигатель на холодную,жду пока прогреется..температура поднимается,в патрубке теплеет,а в бачке ОЖ не нагревается...дует холодный воздух..при езде немного прогазуешь пойдёт слегка теплее...
вот и вопрос наклёвывается чему хана?термостату?помпе?или просто завоздушена система?если она завоздушена то как грамотно развоздушить её наэтом моторе.?
Ребята зима близка)помогайте)Всем заранее спасибо
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2015, 10:37

Попробуйте спустить воздух с системы на картинке видно подснять шланг печкки дать газку так до 2000 и должна полится струйкой вверх.
Посмотрите концентрацию антифриза если очень крутая печка может и не греть для нас считаю вполне на -25-30.
Вложения
1.jpg
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
MAXIMILIAN
Специалист
Специалист
Сообщений: 2162
Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
Темы: 0
Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
Имя: Макс
Откуда: Жодино
Статус: Не в сети

Сообщение MAXIMILIAN » 12 окт 2015, 11:01

У меня был залит чистый концетрат -60 при покупке авто.Печка грела,но вот прогревалась до рабочей температуры оочень медленно.Менял ГРМ,помпу.... залил -30 и проблемка ушла.Развоздушивал два раза(как на картинке выше).При замене атифриза сразу развоздушил на ровной поверхности,поездил день и повторил процедуру,только заехав передом на горку и снова стаскивал шланг.Струя должна лупить до капота))Хомуты заводские на патрубке тяжело снимаются,одеваются.Шланг тянуть на себя нежно и ласково что б напором горячего антифриза не получить в лицо :D

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:04

DIA писал(а):Посмотрите концентрацию антифриза если очень крутая печка может и не греть для нас считаю вполне на -25-30.

не много не понял этого ?всмысле крутая печка?
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2015, 11:13

Концентрация антифриза на какую температуру замерзания разведена.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 12 окт 2015, 11:36

DIA писал(а):Концентрация антифриза на какую температуру замерзания разведена.

ааа так просто залит антифриз покупной Г12
сейчас попробовал сделать как на картинке было...2 тысячи оборотов держу воздух по немножку выходит потом струйка брызнула но тёплый воздухне появился
на климате я нажал кнопку ECON чтоб кондейне врубался
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 12 окт 2015, 11:44

vanjajurtaev писал(а):ааа так просто залит антифриз покупной Г12

Фото этой банки сюда в студию со всех сторон.

Добавлено спустя 1 час 58 минут 11 секунд:
Остальное в личке если понадобится.
Вложения
vw-wi_rl_A_de-DE_A02_5911_29_wi_22756519_xml_xsl=3.pdf
(37.15 KiB) Загружено 281 раз
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
vanjajurtaev
Любитель
Любитель
Сообщений: 58
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 00:02
Темы: 2
Авто: А6 С5 avant 2.5 tdi 163 hp
Имя:
Откуда: Орша
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vanjajurtaev » 29 окт 2015, 19:26

В общем не понятное что то твориться...Большого круга нет..нижний патрубок холодный...нет циркуляции..бачок холодный тоже...нашёл как принудительно электрически открыть термостат...открыл,прогрел ,прогазовал появился большой круг ...и печка горячимзадула....но стояит на холостых подержать пару минут печка холодеет
Любишь кататься, имей сто рублей

Аватар пользователя
yXyS
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:26
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant III 2.0 16V
Имя: Олег
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение yXyS » 13 дек 2016, 00:07

Всем привет!
У моего прогретого дизеля тоже холодный или чуть теплый обдув, аж сопли мерзнут.
Термостат поменял, салонный фильтр достал,
внутренний-внешний обдув ничего не меняют,
в патрубках печки нижний патрубок горячий - верхних чуть теплый,
если поднимать обороты до 2-2,5т воздух чуть теплее, отпускаю педаль - опять холодный.

Я правильно понимаю, что надо менять радиатор печки или есть еще варианты?
Как аккуратно снять шланги для развоздушивания, т.к. мои вообще не двигаются?
Заранее спасибо за мнения и советы!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение Юра 80 » 13 дек 2016, 08:29

yXyS писал(а):Источник цитаты надо менять радиатор печки или есть еще варианты?

Ну надо убедиться в том, что надо менять. А потом менять.

Аватар пользователя
yXyS
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 23 май 2016, 14:26
Темы: 0
Авто: Audi A4 Avant III 2.0 16V
Имя: Олег
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение yXyS » 23 дек 2016, 16:32

Юра 80 писал(а):Источник цитаты Ну надо убедиться в том, что надо менять. А потом менять


Категорически согласен, только как проверить-то??

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение salova » 23 дек 2016, 18:17

yXyS,
yXyS писал(а):Источник цитаты Как аккуратно снять шланги для развоздушивания

Я снимал при помощи загнутого шила и WD40.
Касаемо печки - штуцер печки подключаем к шлангу с бодрым напором воды, гоняем это дело. Потом промываем в обратном направлении.
yXyS писал(а):Источник цитаты Термостат поменял

В системе точно не осталось воздуха?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Не греет печка HELP

Сообщение Юра 80 » 24 дек 2016, 08:57

yXyS писал(а):Источник цитаты только как проверить-то??

пролить водой хотя бы. Струей. Если через нее вода проходит - чего менять-то? Помыть только если попробовать химией какой.


Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей