Страница 1 из 1

2.0 TDI BPW Течь антифриза

Добавлено: 21 июл 2015, 21:04
miheus
После покупки автомобиля обратил внимание на уходящую охлаждающую жидкость. Сначала не придал значения, а потом увидел подтёки возле горловины расширительного бачка и на нём самом. За несколько дней наблюдений и подливаний до уровня выяснил, что часть жидкости выходит из обратки через клапан в бачке, а часть вытекает наружу через крышку и дальше вниз на трубки и защиту. Из заглушённой машины за сутки ни капли. На ХХ после доливания жидкости всё в норме, выжимаю 2000-2500 на месте (минут 20 жал на педаль) - опять всё в порядке, вентилятор включался не сразу, а через те же 20 минут и то не надолго, все патрубки горячие. На приборке - 90 градусов, но стоит проехать >10 км, бачок снова мокрый и уровень жидкости падает. После поездки глушу машину, потихоньку откручиваю крышку - жидкость с плеском и сильным пшиком из-под крышки возвращается в бачок за исключением, я так понимаю, вытекшей ОЖ. Печка греет хорошо, крышку купил новую на Атлант-М Сухарево - проблема сохранилась. Устал мотаться по диагностикам - может кто подскажет в какую сторону стоит копать? :wall: Должен ли вентилятор работать постоянно или включаться раньше, чем через 20 минут?

Добавлено: 21 июл 2015, 21:48
NightGuard
Вентилятор охлаждения в наших машинах установлен на вязкостной муфте (чем горячее становится двигатель, тем быстрее она начинает вращаться). Если жидкость выдавливает, может прокладку пробило под головкой блока.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:07
miheus
Прокладка расширяется при высоком давлении и избыток горячего воздуха давит антифриз, я так понимаю?

Добавлено: 21 июл 2015, 23:20
NightGuard
Нет не так, когда пробивает прокладку, то газы из камеры сгорания просачиваются через отверстие в прокладке в рубашку охлаждения и выдавливают охлаждающую жидкость из бачка. Но при этом растет температура двигателя сверх нормы и патрубки твердые.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:41
miheus
Спасибо, я этого опасался, но ничего другого повидимому и не остаётся.

Добавлено: 21 июл 2015, 23:59
MAXIMILIAN
NightGuard писал(а):Вентилятор охлаждения в НАШИХ машинах установлен на вязкостной муфте

Не на всех. ;)

Добавлено: 22 июл 2015, 21:30
miheus
Сегодня установили с товарищем, что на ХХ не греет печка - чуть газку и воздух теплеет. Пытались выгнать предполагаемую воздушную пробку задрав зад автомобиля и давая ему поработать под нагрузкой. Сразу после опускания "морды" комп ругнулся на долив антифриза - долили. Постояли, покурили - уехали. Через 5 км под капотом снова лужа из бачка. Если это действительно пробка в радиаторе печки после неудачной замены помпы предыдущим хозяином, то как правильно развоздушивать систему ОЖ? Или всё-таки подсос выхлопных газов в прокладке ГБЦ (ОЖ не кипит)?