Страница 1 из 2

Слабо работает отопитель.

Добавлено: 16 ноя 2011, 20:54
.Yustas
При максимальной температуре на климе(HI) идет еле теплый воздух. Жарить начинает только в режиме рециркуляции, но вроде как и без нее должна греть нормально. С такой температурой по зиме очень долго разогреваться да и замерзнуть недалеко.

С охлаждающей жидкостью всё в порядке, температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.

Кто может подсказать где искать проблему?

Добавлено: 16 ноя 2011, 21:47
Женя
Если поднять обороты двигателя, воздух теплеет?

Добавлено: 16 ноя 2011, 23:44
.Yustas
Женя писал(а):Если поднять обороты двигателя, воздух теплеет?


Скорее нет чем да, температура постоянная. при езде по трассе за 60 км температура не изменится с той которая установилась после прогрева двигателя до рабочей температуры. До этого была а4 б5 бензинка, я там никогда не включал на HI т.к. можно было париться, хватало 23-24 максимум

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:00
Stimpack
так все же при достижении полного прогрева печка нормально уже греет без рециркуляции? Как долго на 90С выходит с рециркуляцией и без?
.Yustas писал(а):хватало 23-24 максимум

я зимой 18С ставлю - наиболее комфортная температура, если не в одной майке сидишь :) На скорость прогрева салона не влияет, т.к. по моим наблюдениям клима дует одинаково (учитывая при этом температуру ОЖ) пока не достигнет заданной температуры в салоне, а потом уже снижает интенсивность обдува.

Добавлено: 17 ноя 2011, 00:30
.Yustas
Stimpack писал(а):так все же при достижении полного прогрева печка нормально уже греет без рециркуляции? Как долго на 90С выходит с рециркуляцией и без?


нет, как я и писал выше, печка нормальной температуры не набирает - чуть теплый воздух при полном прогреве двигателя.
на рабочую температуру двиг выходит км за 10.

Забыл сказать что в отрицательную сторону клима работает хорошо - морозит.

Добавлено: 17 ноя 2011, 01:24
Женя
.Yustas, смесительная заслонка, как вариант, если шланги печки горячие (вход и выход).

Добавлено: 17 ноя 2011, 03:52
parovoz
А я бы термостат заменил. А то что греет до поднятия температуры, у вас стоит доп. обогреватель электрический.

Добавлено: 17 ноя 2011, 22:41
.Yustas
parovoz писал(а):А я бы термостат заменил.


Врядли это термостат. Были бы проблемы с температурой двигателя - если бы гоняло по малому кругу, явно бы перегривался, по большому - очень долго набирал бы рабочуюю температуру.

Женя писал(а):.Yustas, смесительная заслонка, как вариант, если шланги печки горячие (вход и выход).


как до неё добраться?

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:04
parovoz
.Yustas писал(а):температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.

Ну как бы он может не закрытым быть.

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:35
.Yustas
parovoz писал(а):.Yustas писал(а):
температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.

Ну как бы он может не закрытым быть.


а за какое время или километраж должна набираться рабочая температура?

вариант что приоткрыт вполне может быть

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:44
Женя
.Yustas писал(а):вариант что приоткрыт вполне может быть

трогать шланг после термостата по мере прогрева двигателя: не должен нагреваться, т.к. термос не должен пускать теплый антифриз.
.Yustas писал(а):как до неё добраться?

комп подключить и пошевелить, вроде можно, ну или ошибки по климе глянуть.

Добавлено: 17 ноя 2011, 23:55
.Yustas
посмотрел куда они термостат засунули пришел в ужас - снимать компрессор кондиционера и генератор :wall: . Хотя это мануал, может в реале все проще

Добавлено: 18 ноя 2011, 09:52
Властелин колец
посмотри, где стоит термостат на А4 В5 2.4 AML и ты обрадуешься расположению своего

Добавлено: 23 ноя 2011, 20:24
popov_
я бы посмотрел в сторону радиатора отопителя...подающий шланг должен быть горячий, отводящий теплый...нну кароч разница температур должна быть...если примерно одинаковые наощупь, то радиатор или мыть (можно попробовать) или под замену...и ТАШКЕНТ

Добавлено: 04 фев 2012, 20:34
ВсехорошоBess
parovoz писал(а):
.Yustas писал(а):температура двигателя набирается довольно долго(но думаю это нормально для дизеля) и держит норму.

Ну как бы он может не закрытым быть.

Поддерживаю!!!! Я бы начал с термостата, за одно и ремни поменялбы с роликами, если конечно давно не менялись... ;)

Добавлено спустя 10 минут 13 секунд:
У меня температура вообще ненабирается (на панеле я имею ввиду) на холостых после ночного простоя, а клима выдает весьма теплый воздух после 5ти минут тарахтения...

Добавлено: 04 фев 2012, 20:58
flavor
у тебя 2,5 ну и про эл. обогрев тоже не забываем !

Добавлено: 04 фев 2012, 22:36
ВсехорошоBess
ай , точно про электро подогрев забыл.... Мне porovoz рассказывал, но я не верю ему ;D , пока сам не увижу ...

Добавлено: 08 фев 2012, 22:46
.Yustas
Мастер приговорил радиатор отопителя - якобы он забит. удовольствие относительно не дешевое 200 уе запчасть 200 работа. пока созреваю.
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.

Добавлено: 08 фев 2012, 23:10
parovoz
.Yustas писал(а):Мастер приговорил радиатор отопителя - якобы он забит. удовольствие относительно не дешевое 200 уе запчасть 200 работа. пока созреваю.
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.

Ваш радиатор отопителя хорошего производителя Nissens стоит - 80$, а Valeo чуть дороже, у оригинала в два раза дороже. Про какие 200 долларов вы говорите.

Добавлено: 09 фев 2012, 00:30
.Yustas
parovoz писал(а):
.Yustas писал(а):Мастер приговорил радиатор отопителя - якобы он забит. удовольствие относительно не дешевое 200 уе запчасть 200 работа. пока созреваю.
Точно не термостат - так как при рабочей температуре все равно холодный воздух. Еще была вероятность, что помпа, но помпа менялась не так давно.

Ваш радиатор отопителя хорошего производителя Nissens стоит - 80$, а Valeo чуть дороже, у оригинала в два раза дороже. Про какие 200 долларов вы говорите.


(80 + чуть дороже)x2 это не двести с округлением? :?: кстати замена на хорошей стошке больше 200