Установка WEBASTO
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Ну, в двух словах про вебасту на А4 в7 2,5/3,0тди... не вебаста там. А Эбершпехер Ардик... на вольвы такое ставили... очень миниатюрный девайс... иногда работает от розетки в северных странах.
На моей машине все работает... но! Нет ни одного пульта или таймера для принудительного запуска печки! В мми нет точно, проверили сто раз. Вероятнее всего, что запускалась только с пульта д.у... поэтому сейчас думаем над альтернативными вариантами запуска ибо ориг пульт ессно утерян..
На моей машине все работает... но! Нет ни одного пульта или таймера для принудительного запуска печки! В мми нет точно, проверили сто раз. Вероятнее всего, что запускалась только с пульта д.у... поэтому сейчас думаем над альтернативными вариантами запуска ибо ориг пульт ессно утерян..
Кваттро в квадрате!
- Rezaka™
- Аудивод
- Сообщений: 7760
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
- Темы: 42
- Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Имя: Владимир
- Откуда: Минск, Восточный
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):на вольвы такое ставили... очень миниатюрный девайс...
В современных сейчас Webasto идет и к ней можно как и отдельный пульт купить, так и со штатного ключа от машины запускать (но это с 2013 модельного года). Также есть и с коннектом по GSM, с ней СМС-ми общаться можно
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
antoxa_lp, сегодня этот чел мне САМ отзвонился, он из Могилева, что нашел пульт для моей Вебасты...тьфу Эбершпехера. На выходных передаст в Минск.
а чуть ранее с помощью Сереги Maxxtro запустили ве.. эбершпехер с помощью штатных таймеров... которые прятались не в меню ММИ, а в меню борт компа на панели между тахо и спидометром, все управление с правого подрулевого рычажка!!!
а чуть ранее с помощью Сереги Maxxtro запустили ве.. эбершпехер с помощью штатных таймеров... которые прятались не в меню ММИ, а в меню борт компа на панели между тахо и спидометром, все управление с правого подрулевого рычажка!!!
Кваттро в квадрате!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MAXIMILIAN, типичный пост человека, у которого Вебасты никогда!!! не было...
1) Предпусковой прогрев двигателя... И он нужен не потому что автос не заведется.. Он то заведется по любому. И не для уменьшения износа сильно холодного двигателя.. А для того чтобы мне было приятно зимой садиться в теплую машину! А не кататься Пол часа в ожидании пока там стрелка темп двигателя сдвинется с мертвой точки!
Не секрет, что на холостых дизеля вообще не греются.
2) Догреватель... На трассе в минус 25 дизель начинает остывать. Износ, больший расход и т.д... Вебаста решает все эти проблемы.
3) С вебастой диз никогда не замерзнет из за говносоляры... Топливная магистраль через фильтр обогревается в первую очередь.
4) Бывает нужно посидеть в машине, подождать кого нибудь... Расход Вебасты раз в десять меньше, чем заведенной машины.
Впрочем если у вас ежедневные длительные поездки... А не Сто раз по городу по мелочи... И Вы живете в частном доме и можете завести автос заранее, то да, вебаста вам может быть и не нужна.
1) Предпусковой прогрев двигателя... И он нужен не потому что автос не заведется.. Он то заведется по любому. И не для уменьшения износа сильно холодного двигателя.. А для того чтобы мне было приятно зимой садиться в теплую машину! А не кататься Пол часа в ожидании пока там стрелка темп двигателя сдвинется с мертвой точки!
Не секрет, что на холостых дизеля вообще не греются.
2) Догреватель... На трассе в минус 25 дизель начинает остывать. Износ, больший расход и т.д... Вебаста решает все эти проблемы.
3) С вебастой диз никогда не замерзнет из за говносоляры... Топливная магистраль через фильтр обогревается в первую очередь.
4) Бывает нужно посидеть в машине, подождать кого нибудь... Расход Вебасты раз в десять меньше, чем заведенной машины.
Впрочем если у вас ежедневные длительные поездки... А не Сто раз по городу по мелочи... И Вы живете в частном доме и можете завести автос заранее, то да, вебаста вам может быть и не нужна.
Кваттро в квадрате!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
Vitaliyak писал(а):Не секрет, что на холостых дизеля вообще не греются.
Мерс и вольван греются.
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Vitaliyak писал(а): типичный пост человека, у которого Вебасты никогда!!! не было..
Была на мерсе и на пассате,но не пользовался за ненадобностью.Машины грелись моментально после запуска двигателя,даже в сильный мороз.
- Vitaliyak
- Авторитет
- Сообщений: 5220
- Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
- Темы: 51
- Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
- Имя: Vit
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
MAXIMILIAN,
сказки эти расскажите глухой бабушке.
Современные дизеля имеют такой высоккий КПД, что энергии на тепловыделение зимой практически не остается... или у вас было что то древнее? Впрочем и дремучие дизеля особо не грелись в мороз.
Впрочем о чем спор?: вебаста с пультом ДУ для меня это комфорт для себя любимого и моих близких... можно еще добавить заботу об автомобиле.
Если вам все это чуждо и непонятно, то что мы тут вообще обсуждаем?
.Машины грелись моментально после запуска двигателя,даже в сильный мороз.
сказки эти расскажите глухой бабушке.
Современные дизеля имеют такой высоккий КПД, что энергии на тепловыделение зимой практически не остается... или у вас было что то древнее? Впрочем и дремучие дизеля особо не грелись в мороз.
Впрочем о чем спор?: вебаста с пультом ДУ для меня это комфорт для себя любимого и моих близких... можно еще добавить заботу об автомобиле.
Если вам все это чуждо и непонятно, то что мы тут вообще обсуждаем?
Кваттро в квадрате!
- MAXIMILIAN
- Специалист
- Сообщений: 2162
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 10:12
- Темы: 0
- Авто: A 4(B6) 1,9 TDI 2004 AVF/MAN TGA 18
- Имя: Макс
- Откуда: Жодино
- Статус: Не в сети
- Властелин колец
- Аудивод
- Сообщений: 9263
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Темы: 0
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Vitaliyak, может проще шнурком ? viewtopic.php?p=28943#p28943
в С6 по-моему нужно было два предохранителя слева торпеды доставать... надо в эльзе схему смотреть....
в С6 по-моему нужно было два предохранителя слева торпеды доставать... надо в эльзе схему смотреть....
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Вернуться в «Охлаждение, отопление и кондиционирование»
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей