Может кто знает!!!

Igrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
Темы: 0
Авто: A4 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Может кто знает!!!

Сообщение Igrik » 19 янв 2011, 12:26

Привет подскажите кто знает купил недавно А4 2005г 2.0 тди коробка автомат и мне не нравится как она тормозит. На малой скорости нормально, а на большой как будто кокое-то биение. Проверил колодки вроде нормальные миллиметров по 5-8 тем-более они с датчиками. Диски тормозные на вид вроде тоже не плохие.

Аватар пользователя
LIS
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5599
Зарегистрирован: 08 июл 2009, 22:34
Темы: 8
Авто: Yaris Sedan --&-- RX 400h
Имя: Name
Откуда: ABQ
Статус: Не в сети

Сообщение LIS » 19 янв 2011, 12:39

Igrik писал(а):Диски тормозные на вид вроде тоже не плохие.

"на вид" их не проверишь... износ дисков большой?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 12:41

Igrik, в след раз - темы правильней информативно называть. Это все-таки технический форум.
Колеса отбалансированы? Чистые? (комья грязи на них как бы балансировку сбивают)
Кривизну тормозных дисков сложно по внешнему виду определить, а вот при торможении с сотки - при кривых дисках руль будет ходуном ходить

Аватар пользователя
Stimpack
Специалист
Специалист
Сообщений: 1618
Зарегистрирован: 10 ноя 2009, 13:31
Темы: 33
Авто: 2010 A4 2.0T
Имя: Андрей
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Stimpack » 19 янв 2011, 12:58

Igrik, я так понял речь об A4B7? Передние колодки у нее направленные скорее всего, так же как и у B6. Когда менял свои, не обратил внимания, что они направленные и у меня те же симптомы проявились. До этого такого не было, так что либо колодки Г либо направления попутаны. Возможно вам нужно поменять местами правую и левую пары колодок. :kurevo:
2003 A4 B6 1.8T Quattro 5-МКПП

Igrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
Темы: 0
Авто: A4 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igrik » 19 янв 2011, 13:02

колеса чистые болансировку пока не делал только приграли из германии. ВЫРОБОТКА ЕСТЬ НО НЕ СИЛЬНО БОЛЬШАЯ.

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 14:13

Igrik писал(а):ВЫРОБОТКА

не про выборотку речь. При интенсивном торможении диск нагревается, если с диском красного цвета влететь в лужу - его может повести - будет как велосипедное колесо с восьмеркой.

Igrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
Темы: 0
Авто: A4 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igrik » 19 янв 2011, 14:18

может есть какие нибудь спецы у которых можно проверить кривизну дисков? И сколько это будет примерно стоить?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 19 янв 2011, 16:31

бутылку водки токарю знакомому.

Igrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
Темы: 0
Авто: A4 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igrik » 19 янв 2011, 16:39

))) спасибки

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 19 янв 2011, 19:29

Igrik писал(а):может есть какие нибудь спецы у которых можно проверить кривизну дисков? И сколько это будет примерно стоить?

по тормозам есть хороший спец, зовут Валера, тел: 3397936(велком). Может и биение проверить и все что угодно по тормозам.

Igrik
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 19 янв 2011, 01:02
Темы: 0
Авто: A4 2,0TDi
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Igrik » 19 янв 2011, 23:49

спасибо

Аватар пользователя
vlad239
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 12 фев 2020, 17:31
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0 tfsi бензин,автомат
VIN: WAUAF78E16A033939
Имя: Влад
Статус: Не в сети

Может кто знает!!!

Сообщение vlad239 » 12 фев 2020, 17:34

Может кто знает? Завожу машину,начинаю ехать ,пару раз на тормоз нажму и они становятся тяжёлыми(тяжело выжимаются),подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.

fender
Специалист
Специалист
Сообщений: 1877
Зарегистрирован: 11 май 2010, 21:57
Темы: 1
Авто: VW 4Motion
Имя: ...
Статус: Не в сети

Может кто знает!!!

Сообщение fender » 13 фев 2020, 09:11

vlad239, ничё не ясно из Вашего описания.кто "они" , становятся тяжелыми?
навскидку, проверить усилитель тормозов, заменить тормозную жидкость.

Аватар пользователя
Паша
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 19141
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 17:59
Темы: 220
Авто: Yamaha Tenere 700 (2022)
Имя: Павлентий
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Может кто знает!!!

Сообщение Паша » 13 фев 2020, 10:05

vlad239, давайте вместе разбираться. Сразу поблагодарю, что заполнили профиль и понятно с каким именно авто имеем дело :good:
У Вас используется двухконтурная тормозная система с диагональной структурой, ABS Bosch 8.0 с электронной системой распределения тормозного усилия (EBV)/ ESP и вакуумным усилителем тормозов. Выглядит это всё дело так:

A47-0134.png

1 - Вакуумная магистраль с обратным клапаном 8E1 611 931 P
3 - Бачок для тормозной жидкости с поплавковым индикатором 8E0 611 301 G
6 - Усилитель тормозного привода 8E0 612 107 J (GIRLING-TRW) или 8E0 612 107 F (ATE)
12 - Главный тормозной цилиндр 8E0 611 021

Возможно какие-то работы проводили в моторном отсеке и затрагивалась система усиления тормозов, впускной коллектор?

Раз педаль тугая, то тормозная жидкость есть и система не завоздушена. Поэтому я бы обратил первое внимание на усилитель тормозов и герметичность вакуумных магистралей от него. Усилитель тормоза у бензинового двигателя аккумулирует часть вакуума, создаваемого во всасываемом трубопроводе двигателя. При нажатии педали тормоза усилие на нее снижается вследствие усиливающего действия вакуума. Для проверки вакуумного усилителя на автомобиле нажмите 6-8 раз на педаль тормоза и удерживая педаль в нажатом положении, запустите двигатель. Если при этом на педали почувствуете толчок вниз, значит, вакуумный усилитель исправен. Если ничего не произойдет, то проверьте герметичность соединения вакуумного шланга с обратным клапаном и штуцером впускной трубы двигателя, а также герметичность крепления обратного клапана в корпусе усилителя. Обратный клапан продуйте ртом в обоих направлениях, чтобы удостовериться в его работоспособности. В направлении от усилителя к ресиверу воздух должен проходить, а в противоположном направлении — нет. Если клапан не работает как нужно - меняйте на новый. Ну а если все проверили и все равно проблема осталась, значит скорее всего вакуумный усилитель неисправен. Все оригинальные номера запчастей я дал выше под рисунком.

Удачи на дорогах :hi:
Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км
Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-200.000 км


Вернуться в «Тормозная система»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей