Как занизить/опустить А4 Quattro + выбор стоек???

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Как занизить/опустить А4 Quattro + выбор стоек???

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 14:47

Может, кто-нибудь сталкивался опускал машину?
Просто интересно:
- придётся полностью менять пружины
- либо можно похимичить со старыми и просто их подрезать :oops:

вообще ещё и вопрос какие диски выбрать появился... фото на 2 странице
Последний раз редактировалось Drull 16 мар 2010, 14:41, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 14:59

Drull, я занимался подобным, правда поднять хотел спорт-вариант в своей A6Q C4 2,5TDi. В итоге вернулся к изначальному.

Элементы, идущие покомплектно в разных вариантах (спорт, стандарт, для плохих дорог) подвесок и дающие разные клиренсы:

  • Пружины
  • Амортизаторы
  • Стабилизаторы
  • Втулки стабилизаторов

Также стоит не забывать об:

  • Ослаблении сайлентблоков и последующем их зажатии, вызванном изменением взаимного положения деталей подвески после замены влияющих на их положение элементов
  • Регулировке развала и схождения
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 15:22

Игорь, если бы я разберался в этом... я бы наверное понял, что вы написали :oops:
из всего что я понял, просто поменять пружины не получится?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 ноя 2009, 15:37

Drull, для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 15:39

Drull, просто поменять пружины - это не совсем правильно. Да, машина поднимется.
Стоит иметь ввиду, что для каждого варианта подвески существует несколько подвариантов пружин в зависимости от комплектации а/м: двигатель, АКПП/МКПП, кондиционер и др.

Ведь кроме поднятия кузова а/м с помощью других пружин необходимо и изменение параметров работы всей подвески, на которую основное влияние оказывают амортизаторы.
Небольшое влияние оказывает стабилизатор поперёчной устойчивости, жёсткость которого зависит от его толщины. В свою очередь при замене стабилизатора нужно заменить и его втулки на соответствующие втулки.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 15:43

Dio писал(а):Drull, для того, чтобы опустить машину, тебе нужны короткоходные пружины (спорт вариант), для того чтобы установить такие пружины, тебе нужно будет поменять стойки на соответствующие пружинам!

т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые :oops: ?

Игорь, я не поднять, я опустить хочу :drinks:

Вообще просто купить эти пружины будет недостаточно? http://cgi.ebay.com/ebaymotors/FK-Germa ... ccessories

жаль :( .
я вот так хотел :yahoo:

Изображение

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 ноя 2009, 15:52

Drull писал(а):т.е. вариант просто поставить новые пружины не прокатит? а уж темболее подрезать старые ?

Однозначно нет! Я занимался подвеской своей бывшей купе, ставил короткоходные пружины и регулируемые стойки. Поездил так пару дней, и отрегулировал стойки снова под старые пружины т.к. было просто не возможно ездить по городу, лежачих приходилось переезжать по диагонали и то со крежетом по днищу. Итог: стойки оставил (т.к. регулируемые), а короткоходные пружины так и валяются на балконе за ненадобностью. :( Таковы реалии дорожных условий в Минске.

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 15:57

Dio, вообщем моя мечта так занизить не осуществима :(

А вот 19 диски на ДР я себе всё же подарю... Хотя не заниженные они не так смотряться :(

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 ноя 2009, 16:07

Drull писал(а):А вот 19 диски на ДР я себе всё же подарю...

Это да, реально. Кстати, как вариант поставить пневмостойки, подъехал к препядствию- поднялся, проехал его и снова на брюхо. ;) Уверен, что есть бюджетные варианты регулируемых стоек с "кнопки".

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 16:14

Dio... вопрос такой... Это сделать не реально? или лучше не делать для наших дорого?

Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см)... Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 16:14

Drull писал(а):... Игорь, я не поднять, я опустить хочу
Drull, тут при поднятии и опускании кузова одни и теже нюансы.

У меня в нынешней A6Q C4 2,5TDi стоит заводской спорт-вариант подвески. При езде по дорогам общего пользования - проблем нет. Единственный момент - нужно аккуратнее проезжать спящих полицейских. Аккуратнее - значит на небольшой скорости, а не по-диагонали.

Drull, а какая у тебя сейчас стоит подвеска? Может в твоём а/м уже с завода стоит :) спорт-вариант подвески и игра не стоит свеч?

Dio, к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Drull писал(а):... всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?
Да, правильный список подлежащих замене з/ч я привёл выше. Нужно :!: внимательно подойти к выбору амортизаторов и пружин. Аспекты выбора - также смотри выше.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 16:19

Игорь, стоит заводская. Можешь в "гараже" моём глянуть... она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше)...И поставив 19 диск они не будут так смотреться с большим клиренсом
Игорь, а какие последтсвия могут быть, если старые пружины будут просто подрезаны... Лично я не разбирающийся в этом... не вижу ничего плохого :lol:

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 16:50

Drull писал(а):... Можешь в "гараже" моём глянуть... она оч высокая (у меня плюс кватра - наверное поэтому ещё выше)...
Да, по фото я уверен, что у тебя стоит вариант "для плохих дорог" - самый высокий клиренс и "мягкие" амортизаторы, т.е. самый лучший комфорт. Точный ответ о варианте подвески можно сделать по VIN'у.

Опция Quattro не влияет на клиренс. Я имею опыт езды на Audi A4Q 2,5TDi с подобной подвеской. Да - машина высоко поднята и спящих полицейских можно проезжать словно их не замечая. В поворотах и на скорости - да, есть заметные неудобства и дискомфорт.

Drull писал(а):... какие последтсвия могут быть, если старые пружины будут просто подрезаны...
Drull, этот вариант ... даже не стоит рассматривать. Мягко говоря это "колхоз", я уже молчу о безопасности.

Drull, а машина у тебя достойная и ... нужно относиться к ней достойно и правильно.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 16:59

Да... польцейских я почти не чувствую ))))

Вообщем если такой вариант "просто обрезать" не прокатывает - плохо... А пружинки поставить, как я выше довал в ссылке? тоже никак?

Просто если поставлю 19 диски... не так они будут хороши((((

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 17:39

Drull, моё мнение - не последняя инстанция. Я допускаю, что пружины из приведённой ссылки вкупе с амортизаторами и др. помогут решить поставленную задачу.

Просто я считаю, что правильно поступать - это как предписано заводом-изготовителем - комплекты подвески ставить согласно конкретной комплектации конкретного а/м. Да, это довольно дорогое удовольствие, но в конечном счёте это правильный подход к безопасности водителя, пассажиров и окружающих.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 17:46

Игорь, верно говорите... но и что бы занизить авто придётся отдать около 800-1000 + колёса около 1000-1200
Не хило получается... можно машину купить ))))

а как думаете, стоит ли покупать Р19 без занижения?

Dio
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Dio » 24 ноя 2009, 18:02

Игорь писал(а):Dio, к примеру воздушный компрессор для пневмоподвески на Audi Allroad стоит более 400$.

То что ты привел в пример- это ОРИГИНАЛ от VAGа, помимо этого существуют тюнинговые конторы, которые выпускают комплекты спортивных подвесок для любых марок и моделей, например Koni и т.д. по бюджетности. Когда я прорабатывал варианты с автоматической регулировкой дорожного просвета, то можно было в 1кб вписаться со всем, со стойками, пружинами, компрессорами и т.д. Автору темы нужно не лениться, а полазить по интернету и найти нужную информацию по фирмам и продуктам.
Drull писал(а):Допустим я возьму страую пружину, отрежу у неё пару санциметров - машина чуть занизиться (пусть там 5 см)... Такое вообще технически возможно? или всётаки нужно полностью покупать спорт подвеску в зборе?

Еще раз повторяю, чтобы все было по уму нужно менять пружины, стойки и аммо. Обрезать пружину, которая будет БОЛТАТЬСЯ в стандартной стойке, не просто глупо, а главное опасно для своего здоровья и здоровья окружающих.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 18:05

Drull писал(а):... стоит ли покупать Р19 без занижения?
Зависит от :) стиля вождения.

R19 диски повлекут за собою установку шин с более низким профилем (для сохранения неизменного диаметра колеса), нежели стандартный комплект дисков+шин. А у этого свои следствия - лучшая управляемость и меньший комфорт.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Аватар пользователя
Drull
Любитель
Любитель
Сообщений: 144
Зарегистрирован: 04 авг 2009, 20:05
Темы: 5
Авто: Audi A4 2.0T Quattro
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Drull » 24 ноя 2009, 18:05

Dio, понял... поэтому врдля я потяну занизить по уму :(

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 24 ноя 2009, 18:11

Dio писал(а):То что ты привел в пример- это ОРИГИНАЛ от VAGа
Dio, оригинал от VAG'а намного дороже стоит, но приведённая мною цена по каталогу Mercedes'а. Просто эта з/ч подходит к Allroad'у.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостей