Замена рычага передней подвески (фото отчет)
Добавлено: 04 май 2012, 13:40
Паровоз, где мой рычаг, нетерпиться фотоапорат подержать в руках....
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Начну с предыстории. Год назад столкнулся с проблемой замены четырех сайлентблок в передней подвеске. Куда не обращался все наотрез отказывались браться за работу. Мотивируя это тем что рычаги если менять то, только в взборе. Все это враньё и провокация, все меняется по отдельности. Я прекрасно могу понять ребят которые работают на сто….. У них хватает работы и каждую машину облизывать нет времени. Рычаги алюминиевые и при правильной постановке в пресс можно и запрессовать, и распрессовать (за это вообще не хотят браться в связи с возможностью поломки рычага, т.е. возможности его лопнуть). Так что год назад пришлось делать самому.
А в этом году выплыла следующая проблема. Один из рычагов в котором менялся сайлентблок, при установке был выявлен надрыв пыльника. И как его я не спасал с помощью шприца и смазки для шрусов, бесполезно. За зиму смазку всю выдавило из под пыльника, туда попала влага и когда настало тепло, при повороте руля слышен характерный хруст. Чрезмерное закладывание смазки не помогает, и лишнее проделывание дырочек в пыльнике тоже. Всю смазку выдавливает наружу , поэтому было решено менять на этот раз рычаг целиком.
Добавлено спустя 41 минуту 3 секунды:
Начну с предыстории. Год назад столкнулся с проблемой замены четырех сайлентблок в передней подвеске. Куда не обращался все наотрез отказывались браться за работу. Мотивируя это тем что рычаги если менять то, только в взборе. Все это враньё и провокация, все меняется по отдельности. Я прекрасно могу понять ребят которые работают на сто….. У них хватает работы и каждую машину облизывать нет времени. Рычаги алюминиевые и при правильной постановке в пресс можно и запрессовать, и распрессовать (за это вообще не хотят браться в связи с возможностью поломки рычага, т.е. возможности его лопнуть). Так что год назад пришлось делать самому.
А в этом году выплыла следующая проблема. Один из рычагов в котором менялся сайлентблок, при установке был выявлен надрыв пыльника. И как его я не спасал с помощью шприца и смазки для шрусов, бесполезно. За зиму смазку всю выдавило из под пыльника, туда попала влага и когда настало тепло, при повороте руля слышен характерный хруст. Чрезмерное закладывание смазки не помогает, и лишнее проделывание дырочек в пыльнике тоже. Всю смазку выдавливает наружу , поэтому было решено менять на этот раз рычаг целиком.