Промыть и заменить жидкость ГУР

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Промыть и заменить жидкость ГУР

Сообщение Avalanche » 13 ноя 2011, 12:33

Приветы!

Появились у меня в последнее время вопросы к жидкости ГУР. Приехала машинка с уровнем ниже минимума, решил долить, начал исследовать вопрос. В мануале и на резервуаре написано "mineral oil only", купил я соответствующую Febi-минералку. Цвет жидкости в бачке был непонятный мутно-жёлтый, Феби - изумрудно-зелёная. Ладно, думаю, лучше уж смешать, чем ездить ниже минимума, долил. Пришёл домой, решил попрактиковать свой немецкий, заметил допуск от BMW, заподозрив неладное, стал искать допуск VAG - не нашёл, пошёл гуглить. Гугля, я почувствовал себя Алисой в плане: "всё страньше и страньше," - единственная Febi с допуском VAG - синтетика. Более того, оригинал VAG G004000M2, пришедший на смену G002, тоже уже синтетика. Окончательно запутавшись, решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004.

Теперь непосредственно сам вопрос: а сколько мне этой жидкости понадобится для этой процедуры? Сколько банок брать? Или даже есть предтеча для этого вопроса: есть ли более здравые варианты дальнейших действий?

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2011, 15:05

Avalanche писал(а):тоже уже синтетика

это вроде как на основе интернет-предположений :) Правды, в общем, никто не знает
Avalanche писал(а):решил я поменять полностью всю жидкость в ГУР, и залить оригинал G004

самое правильное решение :)
Вроде как феби - соответствует, но ремонтники реек - не рекомендовали.
Банки литровой должно хватить на замену и легкую промывку. На Б5 точно хватает.

Аватар пользователя
limit
Наездник
Наездник
Сообщений: 343
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:16
Темы: 0
Авто: AEL
Имя: Виталий
Откуда: Поставы
Статус: Не в сети

Сообщение limit » 13 ноя 2011, 21:11

Юр, Febi M6162 нормально выхаживает. Много отзывов читал, ничего криминального. Лучше оригинала конечно ничего нет, но феби - хороший аналог.
удивил мотор ребят, целых пять цилиндров в ряд...
[hide=100]+375 29 6966639[/hide]

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 13 ноя 2011, 21:40

limit писал(а):Febi M6162 нормально выхаживает

ну, оригинал - как бы не сильно и дороже.
6162 - зеленая, это плюс - но с БМВ-шным допуском. А 6161 - как бы и допуск VAG имеет.
Я достаточное кол-во страшилок начитался на тему неправильной жижки ГУР, причем абсолютно противоречивых :)Один декстрон льет - и у него все хорошо, другой насосы после феби меняет :)
А когда на ремонт своей рейки приехал (а доливал в день поездки на сервис уже феби, за оригиналом лень было ехать) - механ по рейкам (опыт с 1913 года :hospital: ) сказал это не лить :)
Самый дешевый оригинальный жидкость - на фелокт-сервисе, ул. Притыцкого 60/2

Лучшая цитата с http://volkswagen.msk.ру ;)
Я где-то читал, что феби и оригинал разливают на одном заводе. Но сам себе брал оригинал...


Ну и пара ссылок - почитать
Для тех у кого после замены Жижи - загудел насос.
Какую жижу лить в ГУР
Предостережение! Жидкость FEBI для ГУР

После их прочтения появляется ясность в том, что истину выяснить невозможно и проще всего залить оригинал.

Avalanche
Любитель
Любитель
Сообщений: 61
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 12:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TFSI BWT quattro 2007
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Avalanche » 16 ноя 2011, 11:23

Вот я тоже склоняюсь, что разница с оригиналом не такая уж и существенная, чтобы на этом экономить.

Единственное, вопрос по поводу необходимых объёмов. Знакомый с СТО говорил, что у него в каком-то Пежо на полную промывку/заливку ушло литра 4. Исходя из того, что в итоге в системе должно быть около 700г, на промывку и заливку мне точно 1л хватит? Может лучше всё же хотя бы сначала промыть этой Febi BMW-шной, раз уже купил? По моим соображениям, свежую жидкость оригиналом будет проще вымыть, поэтому меньше оригинала понадобится.

AlexanderGr
Любитель
Любитель
Сообщений: 111
Зарегистрирован: 25 июн 2011, 20:34
Темы: 0
Авто: -
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение AlexanderGr » 21 дек 2011, 21:40

Направьте куда надо или может тут ответ дадите:

На рынке попытался купить жидкость ГУРа на глаза попалась SWAG, спросил "это то же что Febi", ответ : "они разные бывают на минералке или на синтетике но и те и те зелёные, может быть тоже может нет". Ответ показался мне настолько запутанным, и осознавая что зачастую продавцы знают не больше моего и будут городить сами не зная что, решил я не рисковать и спросить тут:

1.Жидкость г/у в оригинале т.е. Vag-овская (G 004 000 M2) она какая синтетическая или минеральная?
2. На Existe аналоги :Febi(06161) SWAG (99 90 6161) такие же , как ответ на первый вопрос ( т.е. синтетические/минеральные, т.е. "основа" аналогична )?
3. Всё таки Febi или SWAG лучше или это одно и то же.
4. Как отличить и взять то что нужно раз сказав "дай мне зелёный SWAG/febi" тебе могут дать заменитель на другой основе т.е. вместо синтетического минеральный или наоборот(в зависимости от того каков был ответ на первый вопрос).

То что лучше брать в принципе известно.

Аватар пользователя
zuk
Водитель
Водитель
Сообщений: 756
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 23:16
Темы: 0
Авто: Nissan Pathfinder, 2.5 TDI, 2006г
VIN: VSKJVWR51U0087251
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение zuk » 21 дек 2011, 21:44

Самый дешевый оригинал я брал на шкоде -центре :hi:

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 22 дек 2011, 06:38

AlexanderGr писал(а):(G 004 000 M2) она какая

раз на бачке написано Mineral Oil Only - значит минеральная.
AlexanderGr писал(а):Как отличить и взять то что нужно

Поехать на
zuk писал(а):шкоде -центр
Притыцкого, 60.2 и взять там самый дешевый в городе оригинал.

Аватар пользователя
popov_
Мастер
Мастер
Сообщений: 2904
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
Темы: 0
Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение popov_ » 22 дек 2011, 10:25

у меня все по простому...как у топикстартера пришла машна с Гермашки с уровнем ниже минимума (кстати вопрос: А КУДА ОНА УХОДИТ ТО???...обычно вроде жижа ГУРа доливки не требует)...тоже сходил на рынок, где начали предлагать Феби, шмеби...причем один продавец кричал лей синтетику, лучше минералки...другой-лей вот это, причем на банке ЭТОГО не то что ФВ допусков не было, а и даже непонятно синтетика или минералка... пообщал форумы и принял единственно правильное решение...на Притыцкого литрушка G0004 (замена G0002, залитого в оригинале...причем ЭТО даже на крышке бачка писано) на доливку и в добрый путь :) ...
Собаки лают-караван идет.


Вернуться в «Подвеска и Рулевое управление»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость