
Мигает лампочка свечей накала
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Мигает лампочка свечей накала
Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 15:02
Друзья есть проблемка: ауди a4 2,0 tdi (BPW, DPF) После заводки на холодную и, (придворительно прогрев) проехавшись пару киллометров произошел резкий скачек оборотв и замигала лампочка свечей накала. После этого мотор перешел в "безопасный режим" и ехать машинка стала очень вяло, на газ почти не откликалась. После непрололжительного проезда по минску (минут 20), прибыл до указанной точки и заглушил двигатель. После повторного включения все симптомы пропали.... ЧТО ЭТО БЫЛО?
и о каких проблемах это говорит? На комп еще не ездил, может кто сталкивался с такой хренью! Заранее спасибо....

maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 16:47
может кто из одноклубников прочтет за пивко!
а то на эти станции ездить - одно разочарование....
Подъеду сегодня!


maximus-85
PhoeniX
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 23 янв 2012, 17:04
maximus-85, скорее всего с сажевиком проблемы... не те сейчас температуры, чтобы топливо подмерзало... у меня так было пару раз 2 года назад, но тогда -25 на улице было
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают
подъезжай на ближайший съезд, там ребята почитают

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 23 янв 2012, 21:39
Уже почитали! Причина может быть в 4-х местах: 1. Патрубки подачи воздуха в турбину , ЕГР и прочую хрень. 2.Сам клапан ЕГР (почистить) 3. клапан или датчик воздушного давления (точно не помню) 4. Турбина.(турбина по показателям работает нормально) --- но мне кажется что мозг еб...т! именно позиция №3! Буду пробывать по тиху..... Вылажу ошибки - может кто подскажет в чем точно дело.....
maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 24 янв 2012, 10:53
Код ошибки - 16618/P0234/000564
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
возможно:
Hoses incorrectly connected, disconnected, blocked or leaking
Boost Pressure Control Valve (N75) faulty
Boost Pressure Sensor (G13) faulty
Turbo Charger stuck/faulty
1. Повышение давления клапан (N75) неисправного
2. Шланги неправильно подключен, отключен, заблокирован или утечки
3. Давление наддува Sensor (G13) неисправный
По данным Ross-Tech....
Добавлено спустя 57 минут 29 секунд:
может кто покажет и расскажет где стоит этот клапан (N 75) на Ауди а4 2,0TDI мотор(BPW) машинка 2006г. начну с него! Спасибо!
Последний раз редактировалось maximus-85 24 янв 2012, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
maximus-85
Nik_it_ON
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
maximus-85
flavor
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 24 янв 2012, 13:14
(N75) это електромагнитный клапан ограничения давления наддува.! грубо 250000 стоит. начну с него.....
maximus-85
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 04 фев 2012, 09:07
Nik_it_ON писал(а):maximus-85, как успехи?
Да думаю стоит колом морозы однако. Клапан менять как правило что мертвому припарка там всегда один косяк как правило геометрия турбины, выгодней её снять и почистить даже для профилактики и исключить её как неисправный элемент, неплохо с начала потестить потягать вакумным пистолетом шток турбины на ощупь проверить нет ли заеданий, с компом проехать посмотреть как в реальном времени ведет себя наддув запаздывает или опережает от заданного значения эбу по графику итд итп, а может просто надо дать авто просратся.
16618 40EA P0234 Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 09 фев 2012, 14:44
в эти выходные буду чистить всю воздушную систему машины! патрубки, ЕГР, Впускной коллектор. Купил N75 клапан - буду менять.... Топливный и воздушные фильтры...... Отпишусь как прошло.... (кстати снимал фишку с ЕГР и лампачка накала свечей сама сабой начинала мигать - наводит на некоторые мысли)
maximus-85
parovoz
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 09 фев 2012, 22:30
maximus-85, не мешало бы и отчетик с фото замутить

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 14 фев 2012, 09:58
Поехал к другу на СТО, загнал в в ангар и давай ковырятся. Снял пластмассовый патрубок ,идущий от интеркулера в дросельную заслонку, почистил и заменил клапан N75. Про этот клапан я писал чуть выше. на схемах видно где он стоит. Открутил 3 болта и снял дросельную заслонку. Он был слегка черноватый и в нем было немного масла!!! вооружившись какой-то хитрой штукой, которая под давлением бензином поливает, я его почистил почти до блеска. (состояние отличное, без люфтов) Открутил еще 3 болта и достал оно: ЕГР! Самое грамотное описание этой детали это - "оно!" Так как идентифицировать его было почти не реально начал чистить. Сначала отверткой, потом проволокой, затем вход наконец-то пошел бензин и, наконец, WDшка....отчистил за 2 часа почти до того состояния:
.Впускной коллектор тоже надо чистить, он весь в копоти - начал откручивать и... не тут то было, снять его я не смог. (стояла вот такая вещь:
) и открутить её было не реально. собственно до болтов коллектора я не добрался. Вообщем заткнув впуское отверстие тряпкой, чтобы мусор не попал, я вычестил то место, где находится Заслонка и ЕГР. В конце концов заменил воздушный и топливные фильтра. Собрал... завел.... Всё работает как часы: Мотор стал работать ровнее(что естественно после такой работы), на газ откликается чётче, что касается передува турбины, пока таких симптомов замечено небыло... Поезжу-посмотрю!....
- 7.00365.03.0.jpg (14.97 KiB) 13714 просмотра
- 19bb150e2e55.jpg (28.43 KiB) 13714 просмотра
maximus-85
- maximus-85
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
- Авто: A4 2.0TDI 2006г.
- VIN: WAUZZZ8E07A126569
- Имя:
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение maximus-85 » 21 фев 2012, 13:18
В Итоге все проблемы решились удалением сажевого фильтра
Это именно он давал команды на неодыкватную работу мотора. Машинка стала ехать резвее, более ощутимая динамика разгона, и расход топлива значительно уменьшился! а чистка воздушной системы двигателя, мне кажется, совсем не помешала!.... На 2,0 TDI 140 л. с стоимость удаления сажевого фильтра = 2200000 белок.

maximus-85
Вернуться в «Топливная система»
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость