Замена масла АКПП
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Замена масла АКПП
Сообщение DIA » 03 июл 2010, 00:26
Замена масла АКПП.
Последний раз редактировалось DIA 07 май 2015, 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
max.mm
bykot
parovoz
bykot
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 05 ноя 2012, 08:21
max.mm писал(а):А сколька масла в мультитроник влазит???
parovoz писал(а):Обычно около 5 литров.
Октябренок.
bykot писал(а):это при замене масла, а всего около 7 литров.
Пиянер. Но уже чуть ближк к правде.
Мосхом пошевелите че чел спрашивает. а я утверждаю век воли не видать, литров тридцать что б с сапуна потекло, причем обязательно надо

Юра 80 писал(а):оригинальное

Любитель.
Интелегент
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Интелегент
-
- Любитель
- Темы: 0
- Сообщений: 203
- Зарегистрирован: 16 окт 2012, 23:47
- Авто: AUDI А4 2010
- Имя: Василий.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение Интелегент » 05 ноя 2012, 18:05
Возможно заменитель и есть, но тут я пас, неоднократно менял в мультитронике все привозили оригинал или брал сам.
Любитель.
Интелегент
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:52
- Авто: A4Q 2,0TFSI BPG 2006
- Имя: Шмель
- Статус: Не в сети
Сообщение vesper » 04 фев 2014, 17:32
Друзья, нужна консультация!
Как и некоторые форумчане мучаюсь вопросом замены масла в АКПП.
А4/В7 2006 г.в. 2,0 TFSI (BPG) quattro VIN: WAUDF78E06A225219, Код автомобиля: 8EC5EL, Код КПП: JJE (из расшифровки VIN), tiptronik.
Какое масло, фильтр и прокладка нужны по VAG?
Стоит ли размениваться на неоригинальные аналоги?
Какие неоригиналы можно брать?
Сколько масла нужно?
Заранее спасибо.
Как и некоторые форумчане мучаюсь вопросом замены масла в АКПП.
А4/В7 2006 г.в. 2,0 TFSI (BPG) quattro VIN: WAUDF78E06A225219, Код автомобиля: 8EC5EL, Код КПП: JJE (из расшифровки VIN), tiptronik.
Какое масло, фильтр и прокладка нужны по VAG?
Стоит ли размениваться на неоригинальные аналоги?
Какие неоригиналы можно брать?
Сколько масла нужно?
Заранее спасибо.
vesper
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 04 фев 2014, 17:44
Масло конечно рекомендуют VAG. Знать бы что в оригинале...может тот же Mobil LT71141 (как у меня). По запчастям, обратись в соседнюю ветку (Лицензионные запчасти....). Коробка скорее всего ZF. И все запчасти можно брать ZF - тот же оригинал, но в 2 раза дешевле. Про все остальные варианты много спору, кто то говорит нет разницы, кто то говорит только оригинал! Выбор за вами.
По поводу номеров запчастей, есть тоже отдельная тема по подбору...viewtopic.php?f=276&t=17316
По поводу номеров запчастей, есть тоже отдельная тема по подбору...viewtopic.php?f=276&t=17316
Starbugs
- Властелин колец
- Аудивод
- Темы: 0
- Сообщений: 9261
- Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
- Авто: Audi
- Имя:
- Откуда: Из самого центра Европы
- Статус: Не в сети
Сообщение Властелин колец » 05 фев 2014, 22:14
Starbugs писал(а):Знать бы что в оригинале...
Shell шел

"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)
Властелин колец
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:52
- Авто: A4Q 2,0TFSI BPG 2006
- Имя: Шмель
- Статус: Не в сети
Сообщение vesper » 06 фев 2014, 11:23
Starbugs писал(а):Масло конечно рекомендуют VAG. Знать бы что в оригинале...может тот же Mobil LT71141 (как у меня). По запчастям, обратись в соседнюю ветку (Лицензионные запчасти....). Коробка скорее всего ZF. И все запчасти можно брать ZF - тот же оригинал, но в 2 раза дешевле. Про все остальные варианты много спору, кто то говорит нет разницы, кто то говорит только оригинал! Выбор за вами.
По поводу номеров запчастей, есть тоже отдельная тема по подбору...viewtopic.php?f=276&t=17316
Спасибо.
Ребята, к которым ездил сказали, что лить будут масло Ruville (если ничего не путаю).
Хотя я об этой жидкости не слышал никогда, да и производитель, на сколько знаю, делает з/ч по двигателю и ходовой...
???
Добавлено спустя 2 часа 11 минут 31 секунду:
Позвонил на AV, спросили зачем менять? Говорю: пробег 120 000, проблем по работе АКПП не замечено. Сказали, что моя коробка необслуживаемая, что после замены все шлаки и отработки поднимаются и т.д.
Сказали, что если нет проблем, не делать ничего.
Как быть?
vesper
- Starbugs
- Наездник
- Темы: 2
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: 08 май 2011, 09:30
- Авто: Audi Allroad 2.7 BiTurbo BEL 2004
- VIN: WA1YD64B74N000747
- Имя: Леша
- Откуда: Минск / ЖК Колизей
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Starbugs » 07 фев 2014, 23:53
Про Ruville - никогда не слышал. Это компания занимается расфасовкой запчастей - попадаются как оригинальные, так и китайское г... Масло такое вряд ли есть.
Да, по мануалам пишут, что большинство коробок не обслуживаются и не предполагают замены масла...вопрос дискуссионный! Много пишут, что поменяли масло и коробка накрылась, многие пишу, что меняют и ездят. Тут много факторов влияют - вот, например, такие как масло Рувиль, о котором никто не слышал...
Почитай форумы, больше российсикие, и прими для себя решение. Я для себя принял - поменять. Люди, которым по машине доверяю более менее, сказали хуже не будет. Да и не должно оно быть хуже. Менял тыс. 20 назад - где-то на 130 т.км. (менял частично - 5л. из 9л. где-то). Планирую еще раз поменять в обозримом будущем с промывкой гидроплиты.
А на запчастях и масле не экономь - если Властелин колец говорит шел - бери масло шел (по цене думаю дешевле вага), запчасти ЗФ и в перед. Ну а если ничего не беспокоит вообще, то может и не надо...
Никто однозначного ответа не даст! Мне кажется!
Да, по мануалам пишут, что большинство коробок не обслуживаются и не предполагают замены масла...вопрос дискуссионный! Много пишут, что поменяли масло и коробка накрылась, многие пишу, что меняют и ездят. Тут много факторов влияют - вот, например, такие как масло Рувиль, о котором никто не слышал...
Почитай форумы, больше российсикие, и прими для себя решение. Я для себя принял - поменять. Люди, которым по машине доверяю более менее, сказали хуже не будет. Да и не должно оно быть хуже. Менял тыс. 20 назад - где-то на 130 т.км. (менял частично - 5л. из 9л. где-то). Планирую еще раз поменять в обозримом будущем с промывкой гидроплиты.
А на запчастях и масле не экономь - если Властелин колец говорит шел - бери масло шел (по цене думаю дешевле вага), запчасти ЗФ и в перед. Ну а если ничего не беспокоит вообще, то может и не надо...
Никто однозначного ответа не даст! Мне кажется!
Starbugs
-
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 16:52
- Авто: A4Q 2,0TFSI BPG 2006
- Имя: Шмель
- Статус: Не в сети
Сообщение vesper » 10 фев 2014, 11:24
Starbugs писал(а):Про Ruville - никогда не слышал. Это компания занимается расфасовкой запчастей - попадаются как оригинальные, так и китайское г... Масло такое вряд ли есть.
Да, по мануалам пишут, что большинство коробок не обслуживаются и не предполагают замены масла...вопрос дискуссионный! Много пишут, что поменяли масло и коробка накрылась, многие пишу, что меняют и ездят. Тут много факторов влияют - вот, например, такие как масло Рувиль, о котором никто не слышал...
Почитай форумы, больше российсикие, и прими для себя решение. Я для себя принял - поменять. Люди, которым по машине доверяю более менее, сказали хуже не будет. Да и не должно оно быть хуже. Менял тыс. 20 назад - где-то на 130 т.км. (менял частично - 5л. из 9л. где-то). Планирую еще раз поменять в обозримом будущем с промывкой гидроплиты.
А на запчастях и масле не экономь - если Властелин колец говорит шел - бери масло шел (по цене думаю дешевле вага), запчасти ЗФ и в перед. Ну а если ничего не беспокоит вообще, то может и не надо...
Никто однозначного ответа не даст! Мне кажется!
Еще раз спасибо!
Коробка работает без проблем, пока не полезу.
У самих СТОшников мнения расходятся. Тот, к которому постоянно езжу и в принципе доверяю, не советует. А вот ребят, коробочников посоветовали, так те наоборот меняй, уже надо... и при этом неизвестный Рювиль залить пообещали. Мол то же самое, что и ориганал.
Но в любом случае, еще раз снасибо. Решение за мной все равно)
vesper
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость