АКПП Мультитроник Проблемы при переключении с Р на R

Аватар пользователя
Borismus
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 дек 2010, 16:48
Темы: 0
Авто: А4 1,8Т AМB
VIN: WAUJC68E45A110952
Имя:
Откуда: г. Бобруйск
Статус: Не в сети

АКПП Мультитроник Проблемы при переключении с Р на R

Сообщение Borismus » 15 июл 2011, 07:09

Мужики выручайте!
Дано:
Ауди А4 2,0 TFSI америкос с пробегом до 50 тыс. миль 2005 г.в.
Машинка бралась якобы без повреждений.
При переключении селектора из положения P в положение R думает пару секунд, а потом сильный удар и не понятно точно куда или в коробке или в мост. При переключении на в остальные режимы особых проблем нет. Никаких ошибок не выдает, в аварию не переходит.
Масло заменено, но результатов никаких.
Сменил В5 2001 на В6 2004

Аватар пользователя
L.Archer
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 18 дек 2010, 03:16
Темы: 0
Авто: A6 (C6) Avant 2.4
Имя:
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение L.Archer » 16 июл 2011, 02:48

у меня кстати точно такая же проблема!вот мне кажется,что проблема в цепи в вариаторе...подскажите пожалуйста

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 31 окт 2012, 19:57

у меня аналагично, при переключении с Р в R, думает больше чем во всех остальных случаях

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 31 окт 2012, 22:55

max.mm писал(а):у меня аналагично, при переключении с Р в R, думает больше чем во всех остальных случаях

Едь к дилеру, по этой проблеме есть TPI-шка и в ней предлагается обновление ПО мультитроника.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 02 ноя 2012, 18:10

Так это все из-за ПО, или что то другое.
Просто если дело тока в ПО то меня это впринципе не напрягает, но если дело в чемто другом требующего ремонта- это другое.

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 02 ноя 2012, 21:45

Тебе Макс нужно для начала сделать адаптацию мультитроника, вполне возможно это и устранит жёстское включение R.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 03 ноя 2012, 17:14

спасибо


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей