Страница 1 из 1
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 06 июн 2011, 18:10
vitaly_76
Всем Привет! Машина А4, 3.0 ТДИ, МКПП, 2005 год, кватро..
Вибрирует педаль сцепления в любом положение, хоть чуть выжата, хоть сильнее. Переключается при отпускание педали жестко, рывком, как педаль медленно не отпускай..Подскажите плиз в чем может быть причина?
Добавлено: 07 июн 2011, 14:52
Sly
Скидывать коробку и дефектовать сцепление. Скорее всего с корзиной чтото. Но по уму если туда залез, то менять все комплектом: диск, корзину, выжимной... Хотя еще есть вариант с двухмассовым маховиком... Вобщем вскрытие покажет

Добавлено: 07 июн 2011, 16:16
vitaly_76
Я понимаю, что точно покажет только вскрытие!!! Меня интересует, как можно правильно проверить двухмассовый маховик? На вид он может быть нормальный... Просто уж цена на него большая!!!
Добавлено: 07 июл 2011, 16:24
maximus-85
99% даю на то что надо менять сцепление. (Диск, карзину и выжимной) Пригнал свою с такой же бедой, поменял - и стук почти прикратился. А вибрация останется очень незначительная, я думаю, из особенностей диз. движка. У меня машина универсал да еще и с фаркопом, насиловали её как кабылу и сцепу подполили...пришлось менять только вышеперечисленное (310$ + работа 300000 бел. руб.)
Добавлено: 08 июл 2011, 06:45
vitaly_76
Спасибо за ответ!!! Буду копить деньги на комплект сцепы....
восстановление сцепления и двухмассового махавика
Добавлено: 27 июл 2011, 16:05
autopart
восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.
Для чего его внедрили.
За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.
Устройство
Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.
Сервис и монтаж
Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.
Что выводит из строя
Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.
Что делать при поломке
Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.
Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.
Добавлено: 02 авг 2011, 22:42
Nik_it_ON
autopart, откуда инфа взята? Если не своя - то лучше всегда указывать источник.
Добавлено: 18 май 2012, 19:57
rim-1
Nik_it_ON писал(а):autopart, откуда инфа взята? Если не своя - то лучше всегда указывать источник.
autopart, что притихли, ответьте на вопрос, или уже Ауди продали и перебрались на другой форум

Добавлено: 10 мар 2013, 14:02
das121
День добрый, столкнулся с такой проблемой. У меня А4 В7 2006 год 2,7 тди механика, проблема в том, что при дергании в пробках в городе достаточно продолжительное время, диапазон переключения передач состовляет 1-2 передача, и соответственно частая работа сцеплением, автомобиль начинает дергаться при трогании с первой передачи, похоже это на то, буд то трогаешься не с первой, а со второй, на холодную эта проблема исчезает, но как только опять попадаешь в пробку и дергаешься, то все возобнавляется. Подскажите пожалуйста, что может быть, не уж то сцепление???? Может у кого такая проблема была, поделитесь, кто как лечил??? Спасибо.
Добавлено: 10 мар 2013, 19:34
Freak
двухмассовый маховик 90%
Добавлено: 11 мар 2013, 01:37
parovoz
Freak писал(а):двухмассовый маховик 90%
И оставшиеся 10% что либо из сцепления.
Добавлено: 28 мар 2013, 10:37
das121
не подскажете сколько будет стоить (примерно) замена двухмассового на а4 в7 2006 года 2,7 тди???
заранее спасибо
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 30 дек 2016, 20:28
APTEM_ALEX_TDI
А кто что скажет про замену масла в МКПП у меня 6 ступка, пробег 290 тысяч?? Менять не менять?? Был до этого сеат так я поменял и масло слилось очень черное по сравнению с новым которое заливал пробег был 360 тысяч.
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 31 дек 2016, 16:44
vitaly_76
Привет! Всех с наступающим Новым Годом! Масло надо заливать специальное - оно дорогое. Если менять то только на оригинал, которое прописано по вагу.
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 03 янв 2017, 18:05
APTEM_ALEX_TDI
а сколько объем масла в 6 ступ МКПП 2.7 никто не подскажет??
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 03 янв 2017, 22:20
salova
APTEM_ALEX_TDI, 3,2 литра
МКПП, вибрирует педаль сцепления
Добавлено: 04 янв 2017, 07:07
DIA
APTEM_ALEX_TDI писал(а):Источник цитаты А кто что скажет про замену масла в МКПП у меня 6 ступка, пробег 290 тысяч??
Деньги девать некуда отдай их лучше детям сиротам или малоимущим.