МКПП, вибрирует педаль сцепления

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение vitaly_76 » 06 июн 2011, 18:10

Всем Привет! Машина А4, 3.0 ТДИ, МКПП, 2005 год, кватро..
Вибрирует педаль сцепления в любом положение, хоть чуть выжата, хоть сильнее. Переключается при отпускание педали жестко, рывком, как педаль медленно не отпускай..Подскажите плиз в чем может быть причина?

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 07 июн 2011, 14:52

Скидывать коробку и дефектовать сцепление. Скорее всего с корзиной чтото. Но по уму если туда залез, то менять все комплектом: диск, корзину, выжимной... Хотя еще есть вариант с двухмассовым маховиком... Вобщем вскрытие покажет ;)
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 07 июн 2011, 16:16

Я понимаю, что точно покажет только вскрытие!!! Меня интересует, как можно правильно проверить двухмассовый маховик? На вид он может быть нормальный... Просто уж цена на него большая!!!

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 07 июл 2011, 16:24

99% даю на то что надо менять сцепление. (Диск, карзину и выжимной) Пригнал свою с такой же бедой, поменял - и стук почти прикратился. А вибрация останется очень незначительная, я думаю, из особенностей диз. движка. У меня машина универсал да еще и с фаркопом, насиловали её как кабылу и сцепу подполили...пришлось менять только вышеперечисленное (310$ + работа 300000 бел. руб.)

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение vitaly_76 » 08 июл 2011, 06:45

Спасибо за ответ!!! Буду копить деньги на комплект сцепы....

Аватар пользователя
autopart
Новый пользователь
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 25 июл 2011, 18:36
Темы: 0
Авто: VW PASSAT
VIN: WVWZZZ3CZ7E191769
Имя:
Статус: Не в сети

восстановление сцепления и двухмассового махавика

Сообщение autopart » 27 июл 2011, 16:05

восстановление (ремонт)двухмассового маховика - миф или реальность.

Для чего его внедрили.

За последнее десятилетие автомобилестроение очень быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как экстримально низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла. В 80-х годах техника начала прогрессировать, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить крутильные колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает крутильные колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя крутильных колебаний.

Устройство

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Сервис и монтаж

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выходна из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Что выводит из строя

Как говорят специалисты, небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие крутильные колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика.Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Есть два варианта решения данной задачи путем наименьшего сопротивления. Первый из них – это замена вашего двухмассового маховика на обычный цельнометаллический маховик известной марки Valeo. Данное предприятие специально разрабатывала аналоги для двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, так как эти бренды, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли.

Второй вариант – это восстановление (ремонт)двухмассового маховика. С течением времени все прогрессирует. Можно перебрать (восстановить) маховик и выйдет значительно дешевле, чем покупка нового, а также комфортнее, чем ездить на аналоге от Valeo.Наши партнёры выполняют ремонт на высококачественном оборудовании, что позволяет давать гарантию на все виды ремонта. Так же выполняется ремонт (восстановление) комплекта сцепления к маховику. Часто, ремонт заключается в замене всех подвижных и подверженных износу элементов, так что, по сути – вы получаете новый двхмассовый маховик + комплект сцепления в 1.5-3 раза дешевле.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 02 авг 2011, 22:42

autopart, откуда инфа взята? Если не своя - то лучше всегда указывать источник.

rim-1
Водитель
Водитель
Сообщений: 612
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:17
Темы: 0
Авто: Ауди
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение rim-1 » 18 май 2012, 19:57

Nik_it_ON писал(а):autopart, откуда инфа взята? Если не своя - то лучше всегда указывать источник.



autopart, что притихли, ответьте на вопрос, или уже Ауди продали и перебрались на другой форум :?:
На каждого найдется следующий

das121
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение das121 » 10 мар 2013, 14:02

День добрый, столкнулся с такой проблемой. У меня А4 В7 2006 год 2,7 тди механика, проблема в том, что при дергании в пробках в городе достаточно продолжительное время, диапазон переключения передач состовляет 1-2 передача, и соответственно частая работа сцеплением, автомобиль начинает дергаться при трогании с первой передачи, похоже это на то, буд то трогаешься не с первой, а со второй, на холодную эта проблема исчезает, но как только опять попадаешь в пробку и дергаешься, то все возобнавляется. Подскажите пожалуйста, что может быть, не уж то сцепление???? Может у кого такая проблема была, поделитесь, кто как лечил??? Спасибо.
Будем живы, не помрем...

Аватар пользователя
Freak
Водитель
Водитель
Сообщений: 528
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 11:34
Темы: 5
Авто: BMW 525d
Имя: Алексей
Откуда: Витебская обл, Полоцк
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Freak » 10 мар 2013, 19:34

двухмассовый маховик 90%

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 11 мар 2013, 01:37

Freak писал(а):двухмассовый маховик 90%

И оставшиеся 10% что либо из сцепления.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

das121
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение das121 » 28 мар 2013, 10:37

не подскажете сколько будет стоить (примерно) замена двухмассового на а4 в7 2006 года 2,7 тди???
заранее спасибо
Будем живы, не помрем...

APTEM_ALEX_TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 15:40
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.7 Tdi
Имя: Артем
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение APTEM_ALEX_TDI » 30 дек 2016, 20:28

А кто что скажет про замену масла в МКПП у меня 6 ступка, пробег 290 тысяч?? Менять не менять?? Был до этого сеат так я поменял и масло слилось очень черное по сравнению с новым которое заливал пробег был 360 тысяч.

Аватар пользователя
vitaly_76
Любитель
Любитель
Сообщений: 91
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:53
Темы: 0
Авто: А4 Q 3.0 TDI BKN 05г.
Имя:
Откуда: Алматы
Контактная информация:
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение vitaly_76 » 31 дек 2016, 16:44

Привет! Всех с наступающим Новым Годом! Масло надо заливать специальное - оно дорогое. Если менять то только на оригинал, которое прописано по вагу.

APTEM_ALEX_TDI
Новичок
Новичок
Сообщений: 13
Зарегистрирован: 08 дек 2016, 15:40
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.7 Tdi
Имя: Артем
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение APTEM_ALEX_TDI » 03 янв 2017, 18:05

а сколько объем масла в 6 ступ МКПП 2.7 никто не подскажет??

salova
Новичок
Новичок
Сообщений: 41
Зарегистрирован: 12 янв 2015, 22:35
Темы: 2
Авто: A4 (B6q) 1,8T AMB 5AKПП
Имя: Александр
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение salova » 03 янв 2017, 22:20

APTEM_ALEX_TDI, 3,2 литра

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

МКПП, вибрирует педаль сцепления

Сообщение DIA » 04 янв 2017, 07:07

APTEM_ALEX_TDI писал(а):Источник цитаты А кто что скажет про замену масла в МКПП у меня 6 ступка, пробег 290 тысяч??

Деньги девать некуда отдай их лучше детям сиротам или малоимущим.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.


Вернуться в «Трансмиссия»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей