Страница 1 из 1
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 13 июл 2016, 12:34
max.mm
После выключения замка зажигания двигатель делает еще 4-5 оборотов захлебываясь и с дерганием глохнет.
Загорелась лампочка двигателя, затем замигала спирадька, но машина ехала вроди бы нормально.
После того как заглушил спирадька потухла все остальное осталось.
Подскажите что может быть
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 13 июл 2016, 17:10
LIS
как турбина?
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 13 июл 2016, 18:09
alexstr81
max.mm писал(а):Источник цитаты осле выключения замка зажигания двигатель делает еще 4-5 оборотов захлебываясь и с дерганием глохнет.
Сделать диагностику точно надо. А что может быть??? Вариантов много - похожая ситуация при выходе из строя заслонки впускного коллектора. На этом моторе распространенная болячка. Глушиться будет с вибрацией. На панели будет гореть сигналка поломки двигателя желтого цвета.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 14 июл 2016, 07:52
max.mm
Это заслонка которая стоит перед ЕГР.
Я так понимаю если ее снять она должна быть перекрыта полностью
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 14 июл 2016, 08:52
parovoz
Заслонка, в дизеле она нужна именно для этого!
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 14 июл 2016, 10:23
Trace
parovoz,
max.mm, обычно это заслонка имеет пневмопривод. Нормальное ее положение -
открыта. Принцип действия: глушите, клапан подает вакуум на заслонку, она закрывается, через несколько секунд ваккум убран - заслонка открылась, двигатель готов к старту. Отсюда и ваша проблема - скорее всего где-то разгерметизировался или слетел шланг.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 14 июл 2016, 10:32
max.mm
Я смотрел трубок нет к клапану подходящих, значит электро привод.
С электроприводом принцип тот же, в заглушеном состоянии заслонка будет открытой или закрытой?
И как проверить корректность работы заслонки?
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 14 июл 2016, 11:01
Trace
Логика работы такова, что поломка заглушки не должна приводить к неработоспособности двигателя. Поэтому нормальное положение - открытое.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 15 июл 2016, 00:47
alexstr81
Это заслонкИ вкускного коллектора,
вот тут я их чистил, я ж имел ввиду заслонкУ перед впускным коллектором
вот эта
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 15 июл 2016, 07:45
Trace
И я про нее

Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 15 июл 2016, 08:57
DIA
Че вы паритесь не понимаю.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 15 июл 2016, 10:13
LIS
Оффтопик:
В гатово! 
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 15 июл 2016, 13:07
DIA
Причем тут гатово все просто что трудно сделать умное лицо, разжевывают эту заслонку как будто это ответственная деталь ракетоносителя, весь мир знает что у этой заслонки два режима работы.
1 Это при остановке мотора закрыть воздух на впуске этим достигается разряжение во впускном коллекторе и в цилиндры не входит воздух а если сжимать нечего то компресия пропадает и двигатель плавно без рывков останавливается чем достигается меньше нагрузки на ремни все крутящиеся детали и естественно на кузов меньше передается вибраций.
2 Когда системе егр мало выхл газов она прикрывается чем достигается меньше поток свежего воздуха и доля выхл газов
увеличивается. Не помню но еще она может участвовать при прожиге сажевого фильтра если таковой присутствует, но не буду утверждать а читать ломит.
Не в этом суть в том что все это легко проверяется банальной диагностикой как тест испол базовые установки итд итп
На том поколении авто она была пневматическая на новом как на обсуждаемом она электрическая мотор шестеренки и вытекающие различные геморы.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 16 июл 2016, 19:37
max.mm
Подкличил шнурок показало ошибку возд. заслонки. Снял ее, разобрал оказалось что на плате на верхней крышке залитой эпоксидкой что-то выгарело, что хрен его знает.
Плата эта где нибудь перепаивается или нужно идти искать бэушку?
Отправлено спустя 11 минуты 55 секунды:
Покурил инет вроде как у всех обычно шестерни слизывает, может у кого есть сломаная по механике?
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 16 июл 2016, 21:35
DIA

Неужели уже новые не производят.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 16 июл 2016, 23:09
alexstr81
max.mm, я ставил новую, эта проблема довольно распространенная, поэтому брать бу смысла нет.
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 17 июл 2016, 10:13
max.mm
Я имею ввиду что как я почитал обычно слизывает шестерню большую а микруха остается рабочая, у меня на оборот шестерни все в отличном состоянии , поэтому и думаю купить у кого нибуть сломанную по редуктору на с целой микрухой и поменять только крышку
Отправлено спустя 1 минуту 17 секунды:
Поэтому и спрашиваю если почти все меняли может у кого осталась старая вышедшая из строя
Двигатель глохнет не сразу после выключения замка зажигания
Добавлено: 17 июл 2016, 10:59
alexstr81
max.mm, я уже свою отдал...
