Страница 1 из 1

Нагар на клапанах 2.0TFSI. Фото

Добавлено: 17 окт 2014, 20:37
mezen
Вот такая срань образуется на клапанах, ГБЦ, впускном коллекторе. Дно поршней также в нагаре - изменяется СЖ - большая вероятность детонации.
Также с этой машины снималась турбина - заклинил привод вастгейта. Пробег 210 т.км. По топливу (низкое, высокое давление) пока все нормально.

Добавлено: 17 окт 2014, 21:32
Юра 80
mezen, а, извиняюсь, просраться давал ей? С педалью в пол до отсечки? Странный нагар для бензинки ИМХО.

Добавлено: 17 окт 2014, 22:33
alexstr81
mezen, а чем кормили пациента??? Расход масла какой был? Состояние турбины и маслосъемных колец???

Добавлено: 17 окт 2014, 23:35
mezen
Такой нагар характерен для всех FSI, TFSI, т.к. топливо подается в камеру сгорания, а не льется на впускные клапана как в распределенном впрыске. Пары масла с ВКГ через впуск оседают на горячих клапанах и ГБЦ, масло коксуется.
Эту каку отмачивали, выдували почти целый день.
До отсечки крутили при записи логов.
В РБ машина проехала около 40 т.км. Расход масла 1,5-2 литра на 10.000. Компрессия по 13. МСК начинают чуть чуть сопливить.
В новых TFSI ставят две форсунки на цилиндр - одна в камеру сгорания, вторая в коллектор.

Добавлено: 18 окт 2014, 10:48
parovoz
Виновата система ВГК

Добавлено: 18 окт 2014, 11:25
Vitaliyak
mezen, имхо на этой машине масло было дрянь плюс лонг лайф от пользователя ;)... И бензом 92 баловались сто проц.

Добавлено: 18 окт 2014, 14:01
mezen
Vitaliyak писал(а):mezen, имхо на этой машине масло было дрянь плюс лонг лайф от пользователя ;)... И бензом 92 баловались сто проц.

Так и теперь заливаешь новое масло - через 200 км. оно черное как в дизеле. Мотор внутри тоже грязный.
Vitaliyak, поздравляю с продажей-покупкой! Удачи на дорогах!