Нагар на клапанах 2.0TFSI. Фото

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Нагар на клапанах 2.0TFSI. Фото

Сообщение mezen » 17 окт 2014, 20:37

Вот такая срань образуется на клапанах, ГБЦ, впускном коллекторе. Дно поршней также в нагаре - изменяется СЖ - большая вероятность детонации.
Также с этой машины снималась турбина - заклинил привод вастгейта. Пробег 210 т.км. По топливу (низкое, высокое давление) пока все нормально.
Вложения
Коллектор.jpg
Коллектор.jpg (28.83 KiB) 18068 просмотра
Нагар1.jpg
Нагар1.jpg (27.84 KiB) 18068 просмотра
Нагар.jpg
Нагар.jpg (33.96 KiB) 18068 просмотра
Пластина.jpg
Пластина.jpg (22.12 KiB) 18068 просмотра
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
Юра 80
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 20895
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:41
Темы: 423
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Юра 80 » 17 окт 2014, 21:32

mezen, а, извиняюсь, просраться давал ей? С педалью в пол до отсечки? Странный нагар для бензинки ИМХО.

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 17 окт 2014, 22:33

mezen, а чем кормили пациента??? Расход масла какой был? Состояние турбины и маслосъемных колец???
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 17 окт 2014, 23:35

Такой нагар характерен для всех FSI, TFSI, т.к. топливо подается в камеру сгорания, а не льется на впускные клапана как в распределенном впрыске. Пары масла с ВКГ через впуск оседают на горячих клапанах и ГБЦ, масло коксуется.
Эту каку отмачивали, выдували почти целый день.
До отсечки крутили при записи логов.
В РБ машина проехала около 40 т.км. Расход масла 1,5-2 литра на 10.000. Компрессия по 13. МСК начинают чуть чуть сопливить.
В новых TFSI ставят две форсунки на цилиндр - одна в камеру сгорания, вторая в коллектор.
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 18 окт 2014, 10:48

Виновата система ВГК
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 18 окт 2014, 11:25

mezen, имхо на этой машине масло было дрянь плюс лонг лайф от пользователя ;)... И бензом 92 баловались сто проц.
Кваттро в квадрате!

mezen
Наездник
Наездник
Сообщений: 493
Зарегистрирован: 26 июн 2010, 21:44
Темы: 3
Авто: A4 B6 2004 1.8 TQ AMB 6-МКПП
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение mezen » 18 окт 2014, 14:01

Vitaliyak писал(а):mezen, имхо на этой машине масло было дрянь плюс лонг лайф от пользователя ;)... И бензом 92 баловались сто проц.

Так и теперь заливаешь новое масло - через 200 км. оно черное как в дизеле. Мотор внутри тоже грязный.
Vitaliyak, поздравляю с продажей-покупкой! Удачи на дорогах!
IHI Turbo 2.0TSI, Front intercooler, Powered by SergeyNik, ET 14,7


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей