Добрый день форумчане.
Получился такой "расход" масла при последней замене. Масло заливал Shell 5-w30 с 507 допуском. Сильных подтеков масла на двигателе не видно, машина едет хорошо, ошибок компьютер не находит.
С чего начать поиск причины?
Спасибо.
Дикий жор масла (5 литров на 10000 км.) на 1.9 ТДИ 85кв
Илья A6
- Shyrikosik
- Любитель
- Темы: 2
- Сообщений: 90
- Зарегистрирован: 15 сен 2012, 15:30
- Авто: ALLROAD 1.9 AWX QUATTRO
- Имя: александр
- Откуда: Речица
- Статус: Не в сети
Сообщение Shyrikosik » 21 окт 2013, 13:36
а в интеркуллере смотрели??? если там сухо то капиталку лайт надо делать. если в куллере есть масло то турбинке гаманец
+375291538914
Shyrikosik
- parovoz
- Мастер
- Темы: 1
- Сообщений: 3760
- Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
- Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
- VIN: WAUZZZ8E98A110162
- Имя: Николай
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение parovoz » 21 окт 2013, 13:44
Илья A6 писал(а):Добрый день форумчане.
Получился такой "расход" масла при последней замене. Масло заливал Shell 5-w30 с 507 допуском. Сильных подтеков масла на двигателе не видно, машина едет хорошо, ошибок компьютер не находит.
С чего начать поиск причины?
Спасибо.
Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
И с какой скоростью ездил?
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber
parovoz
- Илья A6
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 23:20
- Авто: Q5 2.0 TFSI (211 PS, CAEB) 2011
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Илья A6 » 21 окт 2013, 13:56
Shyrikosik писал(а):а в интеркуллере смотрели??? если там сухо то капиталку лайт надо делать. если в куллере есть масло то турбинке гаманец
Когда менял последний раз менял масло, то снимал патрубок с турбины на интеркуллер. Внутри было немного масла. На выходных попаду в гараж на яму, попробую долезть до интеркуллера.
parovoz писал(а): Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
И с какой скоростью ездил?
Сказать честно, в последнее время с небольшой. И по городу, и по трассе. Абсолютно не насилуя машину.
Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза. Может связано?
+375 445984557
Илья A6
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 окт 2013, 14:34
Илья A6 писал(а):Сильных подтеков масла на двигателе не видно
тут я не очень понимаю...сильных нет, а слабые??? Сколько это визуально - слабый подтек???
Shyrikosik писал(а):если в куллере есть масло
то с компрессорной стороны турбины протечка, в этом случае будет дымить...тк масло рано или поздно пойдет к впускному коллектору и в цилиндры. Масло синтетика - горит плохо, но хорошо коксуется в таких условиях.
parovoz писал(а):Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
Дядька зрит в корень - тоже очень возможно.
Так же не стоит исключать паленое масло...

Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- Илья A6
- Новичок
- Темы: 0
- Сообщений: 22
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 23:20
- Авто: Q5 2.0 TFSI (211 PS, CAEB) 2011
- Имя: Илья
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Илья A6 » 21 окт 2013, 14:59
alexstr81 писал(а):тут я не очень понимаю...сильных нет, а слабые??? Сколько это визуально - слабый подтек???
В моем понимании слабый- это следы масла, без капель. 5 литров на 10 тыс.- я думаю должны быть заметны капли.

а через DPF фильтр пройдет дым от сгоревшего масла?Shyrikosik писал(а):если в куллере есть масло
то с компрессорной стороны турбины протечка, в этом случае будет дымить...тк масло рано или поздно пойдет к впускному коллектору и в цилиндры. Масло синтетика - горит плохо, но хорошо коксуется в таких условиях.
parovoz писал(а):Вентиляция картерных газов, маслосъемные колпачки.
Дядька зрит в корень - тоже очень возможно.
Как проверить вентиляцию картерных газов? А маслосъемные колпачки- как я понимаю в двигатель лезть надо?
Так же не стоит исключать паленое масло...
Были такие мысли, сейчас залил другое.
+375 445984557
Илья A6
- popov_
- Мастер
- Темы: 0
- Сообщений: 2898
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 14:13
- Авто: A6C6 2.0TDI BRF 07 г.
- Имя:
- Статус: Не в сети
Сообщение popov_ » 21 окт 2013, 19:15
Илья A6 писал(а):Получился такой "расход" масла при последней замене.
посмотри при СЛЕДУЮЩЕЙ...мот
Shyrikosik писал(а): если в куллере есть масло то турбинке гаманец
масло есть практически в любом кулере...вопрос количества
Илья A6 писал(а):Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза. Может связано?
тогда бы наоборот уровень масла повысился бы
Собаки лают-караван идет.
popov_
- Морозик
- Водитель
- Темы: 1
- Сообщений: 828
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, 10:26
- Авто: A6C4 2,5TDi
- VIN: WAUZZZ4AZVN061615
- Имя:
- Откуда: Миоры
- Статус: Не в сети
Сообщение Морозик » 21 окт 2013, 21:51
alexstr81 писал(а):Так же не стоит исключать паленое масло...
Около трех литров на 10000 км вышло когда залил шел на розлив замене. С тех пор только банки и сам. Максимум что доливал это грамм 200. А так от замены до замены Шел нх8.
Жизнь нужно прожить так, что бы у других была депрессия.
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Лучше АУДИ есть только новая АУДИ, если новая не хуже старой !
Морозик
- alexstr81
- Авторитет
- Темы: 0
- Сообщений: 4738
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
- Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
- VIN: WAUZZZ4F76N189674
- Имя: Алекс
- Откуда: Гомель
- Статус: Не в сети
Сообщение alexstr81 » 21 окт 2013, 22:28
Илья A6 писал(а):Сегодня заметил, что примерно на 1 см. снизился уровень антифриза.
возможно.При таком перепаде температур. При минус 30 у меня на холодную выходит сигнал по низкому уровню охл жидкости. После прогрева уровень выходит в нормальные пределы.
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.
alexstr81
- andy88
- Новый пользователь
- Темы: 0
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 30 авг 2017, 09:13
- Авто: Audi A4 1.6 mpi
- Имя: Андрей
- Статус: Не в сети
Дикий жор масла (5 литров на 10000 км.) на 1.9 ТДИ 85кв
Сообщение andy88 » 30 авг 2017, 09:25
Добрый день
Двигатель 1.6 mpi тоже кушает масло. Ориентировочно 3-4 литра на 10000км.
Раньше выдал ошибку, залило первую свечку. Сделали раскоксовку - все прошло, но сейчас опять начала кушать.
Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? Поделитесь советом
Двигатель 1.6 mpi тоже кушает масло. Ориентировочно 3-4 литра на 10000км.
Раньше выдал ошибку, залило первую свечку. Сделали раскоксовку - все прошло, но сейчас опять начала кушать.
Может кто-нить сталкивался с такой проблемой? Поделитесь советом
andy88
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость