Страница 1 из 1
Попробовал снять логи 2.0 TFSI, появились вопросы по интерпретации
Добавлено: 15 июл 2013, 11:03
Avalanche
Добрый день,
сделал я на выходных пару замеров согласно
Диагностика 2TFSI при помощи Ваг Ком и
Как правильно делать Логи при помощи VagCOM. Правда, небольшой дождик капал, поэтому ESP не отключал, посчитал, что для первого раза пойдёт
Но появились вопросы - данные несколько не совпадают с ожидаемыми, которые выложение в посте: и расход воздуха меньше, и УЗО срабатывает, и N75 открыт дольше, чем надо - может уважаемое сообщество глянет, может не всё так страшно? Или по-любому всё насмарку - надо по сухой погоде перемерять заново?
- logs-2_0-tfsi.zip
- Группы 003-115-114/014-112-134/002-031-020
- (7.43 KiB) Загружено 208 раз
И ещё, почему-то на холостых запрашивается у турбины 300 mbar, а реально дует 980 - это нормально?
Добавлено: 17 июл 2013, 21:29
mezen
А что, до 6200 мотор не крутится? Проверяй впуск на герметичность и неплохо было записать лог по топливу. На высоких оборотах бедная смесь, от этого и ретарды. Бензин 95 ? Машина не едет как надо.
Добавлено: 18 июл 2013, 10:05
Avalanche
mezen писал(а):А что, до 6200 мотор не крутится? Проверяй впуск на герметичность и неплохо было записать лог по топливу. На высоких оборотах бедная смесь, от этого и ретарды. Бензин 95 ? Машина не едет как надо.
Спасибо за отклик! Дальше крутить не получалось - дорога заканчивалась, надо в следующий раз подлиннее подыскать
В первый раз снимал, не знал, сколько точно надо. Логи по топливу это группы
003 103 140? Бензин всегда только 95 с самого приезда.
По поводу впуска: хотел поменять для профилактики N249/N75, но мои ремонтники отговорили, мол, там электроника есть, должны ошибки писаться, если что не так, зачем нормальные детали менять. Может по этим логам как-то видно, есть смысл всё-таки заменить?
Добавлено: 18 июл 2013, 18:30
mezen
Лучше байпас сними проверь. Если неисправный - замени (хотя по логам вроде как рабочий). N249 почти вечный, N75 тоже достаточно надежный. По N75 если неисправен - будут ошибки по передуву, недодуву, обрыв/к.з. цепи.
Вжаривать можно буде по полной, когда ретарды "уберешь"
Топливо посмотри обязательно, на 2.0ТФСИ это болезнь.
Информации в интернете хватает, изучай.
Добавлено: 22 июл 2013, 19:45
Avalanche
mezen писал(а):Лучше байпас сними проверь. Если неисправный - замени (хотя по логам вроде как рабочий). N249 почти вечный, N75 тоже достаточно надежный. По N75 если неисправен - будут ошибки по передуву, недодуву, обрыв/к.з. цепи.
Вжаривать можно буде по полной, когда ретарды "уберешь"
Топливо посмотри обязательно, на 2.0ТФСИ это болезнь.
Информации в интернете хватает, изучай.
Да, если бы информации в инете не было, я бы и до этого этапа не дошёл
N249, я так понимаю, это и есть байпас? Просто уже почти 200к пробега - насколько бы он ни был вечный, срок уже приличный.
В общем, посмотреть его и топливо, roger, over.
Добавлено: 24 июл 2013, 23:59
mezen
Там байпас электронно управляемый. Можно открутить и посмотреть, не порвана ли мембрана.
Добавлено: 25 июл 2013, 00:04
Vitaliyak
Avalanche, а в чем причина диагностики? Плохо едет? Расход большой?
Добавлено: 25 июл 2013, 09:44
Avalanche
mezen писал(а):Там байпас электронно управляемый. Можно открутить и посмотреть, не порвана ли мембрана.
Угу, ясно, спасибо
Vitaliyak писал(а):Avalanche, а в чем причина диагностики? Плохо едет? Расход большой?
Да, расход ощутимо вырос, и иногда динамика пропадает - не могу никак понять, когда именно.
Ну, и ещё иногда MIL загорается - сам загорается, сам гаснет, в ошибках только:
Код: Выбрать все
1 неисправность:
008583 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
P2187 - 004 - слишком бедная смесь в сист - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100100
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 10
Пробег: 189677 km
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Об/мин: 747 /min
Нагрузка: 15.3 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 63.0°C
Температура: -2.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 14.097 V
Готовность: 0000 0000
Добавлено: 25 июл 2013, 15:42
Vitaliyak
Avalanche, чип, отключение егр, второй лямды, системы вторичной вентиляции и всякой другой экологической херни... минус кат, плюс даунпайп и машина полетит! Около 250л.с должно получаться с 2.0тфси с чипом.
Добавлено: 26 июл 2013, 13:38
mezen
Для чипа мотор д.б. в идеале. Приведение в такое состояние 2.0 ТФСИ займет много денег и сил.
Добавлено: 26 июл 2013, 22:10
Vitaliyak
mezen, может у
Avalanche не так все плохо...
Добавлено: 30 июл 2013, 15:05
Adamovich
mezen писал(а):Лучше байпас сними проверь. Если неисправный - замени (хотя по логам вроде как рабочий). N249 почти вечный, N75 тоже достаточно надежный. По N75 если неисправен - будут ошибки по передуву, недодуву, обрыв/к.з. цепи.
Вжаривать можно буде по полной, когда ретарды "уберешь"
Топливо посмотри обязательно, на 2.0ТФСИ это болезнь.
Информации в интернете хватает, изучай.
Про 249 клапан совсем не соглашусь. Если мембранный - надо смотреть его. Безмембранный не на все коллектора ставились.
Avalanche, я сейчас сам пытаюсь сражаться с похожей болячкой (тупая и отсечка на 4 700 с сильными ретардами после 4 000) - благо братья наши с рашки охотно дают советы и предполагают решения проблем. Детально начало рассуждений можешь почитать
тут
Добавлено: 31 июл 2013, 11:07
Avalanche
Да, про разные ревизии как раз у тебя в drive2 читал, собирался это вопрос на днях выяснить вместе с внешним осмотром клапанов. По итогам отпишусь тогда, если помогло, то что. Хотя ты, вроде, уже все поменял?
Добавлено: 31 июл 2013, 11:14
Adamovich
Avalanche писал(а):Да, про разные ревизии как раз у тебя в drive2 читал, собирался это вопрос на днях выяснить вместе с внешним осмотром клапанов. По итогам отпишусь тогда, если помогло, то что. Хотя ты, вроде, уже все поменял?
Сейчас стоит мембранный - он лучше себя ведет на моем коллекторе.
На следующей неделе (вторник-среду) буду вскрывать все и пересматривать и выставлять все заново.
Добавлено: 22 окт 2013, 16:28
Adamovich
Avalanche, разобрался со своей проблемой?
Добавлено: 29 окт 2013, 17:58
Avalanche
Adamovich, так с тех пор до своей "ремзоны" и не доехал
Поэтому пока ничего.
А ты с ревизиями клапанов на чём остановился в итоге?
Добавлено: 12 ноя 2013, 10:59
Adamovich
Avalanche писал(а):Adamovich
А ты с ревизиями клапанов на чём остановился в итоге?
Езжу на "резинке". С того времени заменил:
шток ТНВД с толкателем
распредвал впускной
крышку цепи
и еще по мелочи