Страница 1 из 4
Двигатель 3,0 TDi на Audi A4 B7. Его отличия от подобных на A6 и A8.
Добавлено: 24 мар 2013, 00:30
Vitaliyak
Какие отличия этого мотора от 3.0тди на А6 и А8, кроме мощности? На а4 204 л.с... на а6 233 л.с. по моему?....
Турбины одинаковые? Какие еще отличия? Размер интеркулеров?
Ваше мнение о 3.0тди на А4 В7?... стоит переплачивать?
Добавлено: 24 мар 2013, 05:19
alexstr81
Vitaliyak, У Никиты с таким моторчиком. На проблемы не жаловался, на недостаток мощности тоже....
Добавлено: 24 мар 2013, 08:45
antoxa_lp
Есть на а4 два мотора с 233 лс, и один на 204 лс. Разницы никакой, кроме того что 204 лс дефорсирован, т.е. мозги зашиты.
Едет отлично! Проблемы ровно такие же как и у а6 и а8 с таким же двигателем.
Добавлено: 24 мар 2013, 16:48
Vitaliyak
В общем то все так и думал... но отличия все же есть: ибо 3.0тди 204л.с чипуется лишь до 245, а стоковые 233л.с. чипуются аж до 275... думаю, что разница в кулерах и патрубках... возможно чуть отличаются турбины.
Добавлено: 24 мар 2013, 16:54
Юра 80
alexstr81 писал(а):У Никиты
да, Никитос вроде именно на таком и катается.
Добавлено: 24 мар 2013, 17:37
Игорь
Vitaliyak, можно покопаться в ETKA и поискать отличия. Но разница может быть в каталожных номерах при идентичных з/ч.
Я бы брал 3,0TDi и катался бы с удовольствием.
Добавлено: 24 мар 2013, 18:10
Vitaliyak
Игорь, а ничего, что разница между машиной 3,0тди и 2,0тди в одних и тех же годах может достигать 4-8тыс долл?
зы: считаю, что покупка А4 3,0тди это скорее не взвешенный, разумный, а скорее эмоциональный шаг. Ибо едет она классно...
зыы: кстатит в эти деньги уже и А6 С6 можно взять...
Добавлено: 24 мар 2013, 18:25
alexstr81
Vitaliyak писал(а):разница в кулерах и патрубках... возможно чуть отличаются турбины.
форсунки тоже не стоит забывать...ЕТКА скажет правду

Добавлено: 24 мар 2013, 18:44
antoxa_lp
Форсунки, турбина, кулеры, и прочее - одинаковые.
Добавлено: 24 мар 2013, 23:30
Игорь
Vitaliyak писал(а):... Ибо едет она классно...

Очень классно! Я много катался на Audi A4Q B5 2,5TDi (AFB 150 л.с.) 5ст.АКПП. Это правда

кайф - нажал на педаль, а тебя в кресло вдавливает.
Добавлено: 25 мар 2013, 09:13
/loXmaTblй
Vitaliyak, набери Никитону, он уже не один год катается, многое расскажет
Добавлено: 25 мар 2013, 09:42
Vitaliyak
/loXmaTblй, c Никитой общаюсь почти каждую неделю, да и у самого на авоське 3,0тди... но толком никто сказать не может почему одинаковые моторы 204/233л.с... но чипуются по разному! Если они все одинаковые, то и чип должен быть единый - до макс 275 лс. Но нет...
Кстати у меня на авоське стоит третий вариант: 211л.с BNG... и он тоже чипуется не до 275, как BMK, а до 265... отличия есть. И они не только в прошивке.
Кстати с Никитой тоже обсуждали этот вопрос, ответа он не знает...
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:Игорь писал(а):Vitaliyak писал(а):... Ибо едет она классно...

Очень классно! Я много катался на Audi A4Q B5 2,5TDi (AFB 150 л.с.) 5ст.АКПП. Это правда

кайф - нажал на педаль, а тебя в кресло вдавливает.
Это ты на 4,2 не ездил... я когда пересел на 3,0тди после 4,2бенз, думал усну... ничего, потом привык. Опять же чип, минус ЕГР, минус ДПФ и машинка полетела... но конечно же до хорошего бенза V8 или 3,0тфси ей да-алеко. С бензом атмо 3.0 сравнивать некорректно. ИМХО.
Добавлено: 25 мар 2013, 09:55
alexstr81
Vitaliyak писал(а):3,0тди после 4,2бенз, думал усну

ты бы еще с 2,0 сравнил. 4,2 тди и 4,2 бенз будет наверное покорректнее. Но на зажигалке с полным баком проедешь намного меньше, чем на тракторе. Везде есть подвох...
Добавлено: 25 мар 2013, 10:09
/loXmaTblй
Vitaliyak, поинтересуйся у awson и Leon a6, они же чипуют, может что подскажут. Тем более у Leon a6 тоже 3,0тди
Добавлено: 25 мар 2013, 10:21
Vitaliyak
alexstr81 писал(а):Vitaliyak писал(а):3,0тди после 4,2бенз, думал усну

ты бы еще с 2,0 сравнил. 4,2 тди и 4,2 бенз будет наверное покорректнее. Но на зажигалке с полным баком проедешь намного меньше, чем на тракторе. Везде есть подвох...
согласен. Самое корректное сравнение 3,0тди - это с 3,0т бензин... но такие моторы (3,0тфси) только сейчас пошли на новых аудях и ягуарах... и позиционируют их как замену бензиновым атмо восьмеркам...
Сравнение же 3,0тди и 4.2бенз напрашивается исходя из схожей мощности... 3,0тди у меня сейчас 265-275лс, после чипа и некотрых доработок

, а 4,2 стоковый 300сил примерно...
Добавлено: 03 сен 2013, 21:27
Glebson
Может стоит как-то развить эту тему. Движок очень редкий для а4 и информации очень мало по ним.
Добавлено: 03 сен 2013, 23:55
Vitaliyak
Glebson, спрашивай, если что... одноклубники всегда подскажут!
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:/loXmaTblй писал(а):Vitaliyak, поинтересуйся у awson и Leon a6, они же чипуют, может что подскажут. Тем более у Leon a6 тоже 3,0тди
Чипанул в первую же неделю, как взял... спасибо Вадиму Kikos

Добавлено: 09 сен 2013, 14:41
Glebson
Уходит антифриз, может есть какие-то наиболее слабые места, что бы проверить на течь? Крышка маслянная чистая и щуп тоже. Хотел проверить теплообменник в салоне, но увидев его не решился снять, на вид он сухой и девственный.
Добавлено: 09 сен 2013, 21:27
Vitaliyak
Glebson, а снизу не капает? Может так проще заметить?
Зы. Сколько уходит за день, неделю, 100км пробега?
Добавлено: 09 сен 2013, 21:47
Glebson
Vitaliyak писал(а):Glebson, а снизу не капает? Может так проще заметить?
Зы. Сколько уходит за день, неделю, 100км пробега?
грамм 150 за неделю (около 400-500 км пробега). Но это все очень примерно.