Двигатель 3,0 TDi на Audi A4 B7. Его отличия от подобных на A6 и A8.

Аватар пользователя
Игорь
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 14727
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
Темы: 146
Авто: A6Q 2,5TDi
Имя: Игорь
Откуда: Минск-Лань
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Игорь » 09 сен 2013, 23:32

Glebson писал(а):Уходит антифриз, может есть какие-то наиболее слабые места, что бы проверить на течь? Крышка маслянная чистая и щуп тоже.
Glebson, а крышка расширительного бачка чистая? Нет такого, чтобы излишнее давление стравливалось?

Я бы на вашем месте создал в системе охлаждения повышенное давление с контролем его значения и течь должна себя проявить.

В моём случае антифриз медленно и поначалу еле заметно уходил из-за прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения.
A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 09 сен 2013, 23:36

Игорь писал(а):
Glebson писал(а):Уходит антифриз, может есть какие-то наиболее слабые места, что бы проверить на течь? Крышка маслянная чистая и щуп тоже.
Glebson, а крышка расширительного бачка чистая? Нет такого, чтобы излишнее давление стравливалось?

Я бы на вашем месте создал в системе охлаждения повышенное давление с контролем его значения и течь должна себя проявить.

В моём случае антифриз медленно и поначалу еле заметно уходил из-за прорыва газов из камеры сгорания в систему охлаждения.

крышка бочка абсолютно чистая. Давление в системе создается нормальное, но давление не стравливается.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 10 сен 2013, 00:13

Glebson, так а снизу не видно где капает? После ночи?
Если нет, то вывод грустный.. уходит в масло :(
Кваттро в квадрате!

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 10 сен 2013, 09:10

Vitaliyak писал(а):Glebson, так а снизу не видно где капает? После ночи?
Если нет, то вывод грустный.. уходит в масло :(

на днях буду снимать защиту и смотреть. Сначала думал в салоне, потому что был запах странный и сырость, но возможно это из-за климат контроля.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 11 сен 2013, 16:37

Glebson, пока доберешься до снятия защиты попробуй запарковать машину на ночь на лист картона, бумаги, газет на край... сразу будет видно по следам откуда капает.
Кваттро в квадрате!

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 12 сен 2013, 08:18

Vitaliyak, ничего не будет видно. Снизу стоит защита, и уходит у меня антифриз очень медленно.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 12 сен 2013, 22:41

Как хочешь... ты спросил, тебе посоветовали... у всех видно, если капает, у тебя нет :kurevo:
Кваттро в квадрате!

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 12 сен 2013, 23:01

Vitaliyak, может и попробую, просто пока возможности такой нет. Такое во дворе дома не проделаешь с нашей дождливой погодой и частыми поездками.

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 ноя 2013, 13:07

Glebson писал(а):грамм 150 за неделю (около 400-500 км пробега). Но это все очень примерно.

уровень антифриза становится чуть ниже минимума и на этом уровне останавливает или продолжает дальше уходить?
Бывает момент с расходом антифриза в теплообменнике, который между двумя головами стоит, посередине, ближе к ветровому стеклу.

Glebson
Темы:
Статус: Не в сети

Сообщение Glebson » 17 ноя 2013, 15:02

залил какой-то спец герметик. Теперь все ок.

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 ноя 2013, 17:27

Glebson писал(а):залил какой-то спец герметик. Теперь все ок.

Я бы искал течь... Герметик забьет нафиг какой нить радиатор.. И адьес ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Nik_it_ON
Специалист
Специалист
Сообщений: 2250
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 18:38
Темы: 41
Авто: А4 2006
Имя: Никита
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Nik_it_ON » 17 ноя 2013, 18:31

Ладно радиатор, а вот дорожки охлаждения в двигателе - это уже опасно))))

Oput
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Темы: 0
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm s-line chip
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oput » 17 дек 2013, 16:30

Расскажите плиз про болезни этих моторов плиз!

зы. Может кто планирует продавать скоро ??
Vag-com, galletto, vag airbag reseter - помогу чем смогу :) Audi A4 B5 Avant 1.9tdi ajm S-Line 199сил\418Нм на стенде.
Config: VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 17 дек 2013, 18:33

Прошу прощения за флуд, но раз пошла такая пьянка про одинаковые двигатели, то спрошу и за себя, в чем разница между AVF и AWX, и там и там 96 кВт, 130 коников, но у AVF диаметр диска сцепления на 10 мм больше, зачем и почему?
Ни что не истина и все дозволено!

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 17 дек 2013, 20:08

NightGuard, "Крутящий момент везет машину, а лошадиные силы помогают продать машину" (с) Энцо Феррари. ;)
avf_awx.jpg
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
NightGuard
Водитель
Водитель
Сообщений: 824
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 22:57
Темы: 1
Авто: Audi A4 Avant 1.9TDI 96kW AVF
Имя: Саша
Статус: Не в сети

Сообщение NightGuard » 17 дек 2013, 20:18

Эту крылатую фразу я знаю, только она звучит чуть по-другому, лошадиные силы продают машину, а разгоняет крутящий момент. На сколько я понял, крутящий момент AVF 310 ньютонов на метр против 285 у AWX, и это все различие между ними? И кстати какой крутящий момент у А6 С4 2,5 АЕL?
Ни что не истина и все дозволено!

Oput
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Темы: 0
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm s-line chip
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oput » 17 дек 2013, 22:28

как бы пони = момент * обороты. Логично :)

насколько я помню АЕL содержит 265 момента.

зы. переделать awx - avf не составляет труда.
Vag-com, galletto, vag airbag reseter - помогу чем смогу :) Audi A4 B5 Avant 1.9tdi ajm S-Line 199сил\418Нм на стенде.
Config: VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors

Oput
Новичок
Новичок
Сообщений: 18
Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:35
Темы: 0
Авто: a4b5 avant 1.9tdi ajm s-line chip
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Oput » 26 дек 2013, 12:42

Подскажите плиз на что обращать внимание про покупке такого мотора?
Какие группы смотреть в vcds и какие там должны быть нормальные значения ?

зы. Спасибо.
Vag-com, galletto, vag airbag reseter - помогу чем смогу :) Audi A4 B5 Avant 1.9tdi ajm S-Line 199сил\418Нм на стенде.
Config: VNT17 + 3bar map + RS4 B7 clutch + AEM Stage 2 Methanol Kit + Cupra FR injectors

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 28 дек 2013, 23:23

Oput писал(а):Подскажите плиз на что обращать внимание про покупке такого мотора?
Какие группы смотреть в vcds и какие там должны быть нормальные значения ?
зы. Спасибо.

Смотреть в первую очередь на владельца: где обслуживал? Какое масло заливал? Через сколько менял? Знает ли что такое 507 допуск ВАГа? Какие расходники ставил? И т.д..
По мотору в первую очередь проверять равномерность холостого хода... Часто плавают из за заср@ных форсунок. Как бы проседают обороты... Датчик давления топлива тут тоже "помогает"..
Что почитать Вагом, коллеги сейчас подскажут.
Зы. Может быть я по весне А4 3,0тди выставлю на продажу, если на следующее поколение заработаю.. ;)
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 28 дек 2013, 23:27

Vitaliyak, где пропал? народу интересно что с коробкой?
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей