Подтекает масло 2,5 TDI BDG 2005
Добавлено: 18 фев 2013, 11:49
Немогу терпеть когда не все в порядке, пусть даже машина стоит на продажу, но не по мне это избавиться и забыть!
2,5 сапливит маслом , но понять не смог, толи по болтам поддона, или сальник коленвала передний, пошел по меньшему сопративлению...
За фото извиняйте, качество отстой, что было под ругой тем и фоткал....
Поскольку поломал пластмассовую зашиту двигателя и коробки, а соответственно работы меньше по мантажу и демонтажу, решился на выходные вскрыть поддон, по тихой грусти. Предворительно купил масло время менять по регламенту , фильтр маслянный, герметик
Сливаем масло как при замене его.20-болтов по периметру выкручиваем, отсоединяем датчик маслянный. Я ещё скидывал с централных креплений стабилизатор-поскольку из за конструктивной особенности не подлезть к двум болтам... Это допонительно ещё 4-и болта
При демонтаже подона, встретился вот стакой трубочной и кронштейноном, понятно что я кронштейн отогнул, а вот прослидив куда идет трубка не понял для чего она, как истенный самоделкин я открутил болтик..... Оказалось для слива охлаждающей жидкости из ДВС, улыбнуло даже, я не знал...
Акуратно, подковырнув подон, что бы не деформировать края, снимаем крышку, и радуемся внутренностям....
Меня приятно удивила обстановка в нутри двигателя, все хорошо выглядит, выроботок на шестернях привода насляного насоса нет, стружки и посторонних предметов в подоне не обнаружено......
Удалось даже увидить коленвал , понятно что его стостояние мы не рассмотрим, но по моему мнению это пока и не надо....
Ждем пока совсех угров постекает масло, в это время чистим и отмывак сам подо, и то место куда он крепиться, обезжириваем, накладываем герметик, примерно как он лежал до этого, (очищая его обратите внимание).
Ставим крышку наместо-поджимая равномерно все болты, заливаем масло, сообветственно меняем фильтр, заводим, глушим, смотрим уровень, сново заводим и дальше только наблюдаем, откуда оно течот!!!!!!
Цена вопроса, герметик 12у.е. (масло и фильтр не счетаем поскольку пришло время менять по пробегу)
2,5 сапливит маслом , но понять не смог, толи по болтам поддона, или сальник коленвала передний, пошел по меньшему сопративлению...
За фото извиняйте, качество отстой, что было под ругой тем и фоткал....
Поскольку поломал пластмассовую зашиту двигателя и коробки, а соответственно работы меньше по мантажу и демонтажу, решился на выходные вскрыть поддон, по тихой грусти. Предворительно купил масло время менять по регламенту , фильтр маслянный, герметик
Сливаем масло как при замене его.20-болтов по периметру выкручиваем, отсоединяем датчик маслянный. Я ещё скидывал с централных креплений стабилизатор-поскольку из за конструктивной особенности не подлезть к двум болтам... Это допонительно ещё 4-и болта
При демонтаже подона, встретился вот стакой трубочной и кронштейноном, понятно что я кронштейн отогнул, а вот прослидив куда идет трубка не понял для чего она, как истенный самоделкин я открутил болтик..... Оказалось для слива охлаждающей жидкости из ДВС, улыбнуло даже, я не знал...
Акуратно, подковырнув подон, что бы не деформировать края, снимаем крышку, и радуемся внутренностям....
Меня приятно удивила обстановка в нутри двигателя, все хорошо выглядит, выроботок на шестернях привода насляного насоса нет, стружки и посторонних предметов в подоне не обнаружено......
Удалось даже увидить коленвал , понятно что его стостояние мы не рассмотрим, но по моему мнению это пока и не надо....
Ждем пока совсех угров постекает масло, в это время чистим и отмывак сам подо, и то место куда он крепиться, обезжириваем, накладываем герметик, примерно как он лежал до этого, (очищая его обратите внимание).
Ставим крышку наместо-поджимая равномерно все болты, заливаем масло, сообветственно меняем фильтр, заводим, глушим, смотрим уровень, сново заводим и дальше только наблюдаем, откуда оно течот!!!!!!
Цена вопроса, герметик 12у.е. (масло и фильтр не счетаем поскольку пришло время менять по пробегу)