Страница 1 из 1

2,0 TFSi бензин, вибрация в салоне (американец)

Добавлено: 31 янв 2012, 14:17
blink
При утренней заводке машина на холостых не набирает свои 1100-1200 об/мин, стартует с 900 об/мин и выше уже не подымается, при этом чувствуется что то ли поршни, то ли вал вращается как бы с трудом, с проворотами при этом машина вибрирует капитально, видно даже со стороны как она покачивается(( через минут 5 вибрация затихает, и начинается постукивание (можно даже сказать поцокивание) видимо в двигателе, есси погазовать немного, то оно утихает и только тогда мотор урчит нормально. Если газовать сначала заводки, на высоких оборотах посторонних шумов и вибрации нету, как тока стрелка опускается до 900 об/мин, см. выше, при этом всем кушает масло (за 5000 все скушала), горит check engine, а в последнее время он вообще начал моргать!! check снимали пару раз, но он снова появляется. подскажите в чем может быть проблема?

Добавлено: 31 янв 2012, 14:46
parovoz
Номер ошибки в студию, вариантов много может быть.

Добавлено: 31 янв 2012, 15:44
blink
parovoz писал(а):Номер ошибки в студию, вариантов много может быть.


собственно вот и отчет..., я в номерах ошибок не силен, так что выкладываю все что есть) прокоментируйте пожалуйста....

Добавлено: 01 фев 2012, 16:40
Vadim2010
я бы тнвд снял, возможно шток насоса борозду в распредвале режет.

Добавлено: 01 фев 2012, 22:23
gan77
Н-да, списочек ошибок, мама родная..

Тут серьезно разбираться надо. И низкое давление, и наддув, и утечки, и вентиляция бака...Едь к нормальным спецам - иначе велком ту хелл будет.

Добавлено: 02 фев 2012, 00:37
blink
может кого нить посоветуете из спецов? или на форуме тута такие есть?

Добавлено: 02 фев 2012, 09:26
gan77
blink писал(а):может кого нить посоветуете из спецов? или на форуме тута такие есть?


Сдесь есть на форуме грамотные спецы. Но думаю быстрее по времени подскажут на http://www.audi-club.ru. Зарегся там и выложи ошибки в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982

Добавлено: 02 фев 2012, 11:04
av_lev
blink, похоже все-таки на ТНВД, надо удалить ошибки и посмотреть те которые останутся.

Добавлено: 02 фев 2012, 11:18
blink
gan77 писал(а):
blink писал(а):может кого нить посоветуете из спецов? или на форуме тута такие есть?


Сдесь есть на форуме грамотные спецы. Но думаю быстрее по времени подскажут на http://www.audi-club.ru. Зарегся там и выложи ошибки в тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=142982


Спасибо, буду пробовать!

Добавлено: 24 фев 2012, 12:11
gan77
blink

Чем дело кончилось?

Добавлено: 28 фев 2012, 13:24
blink
gan77 писал(а):blink

Чем дело кончилось?


еще не кончилось, а тока начинается паходу))) вобщем проблема с вибрацией машины была устранена путем замены клапана вентиляции бака (это один из трех клапанов, которые периодически выходят из строя, так сказать "профессиональная болезнь" этих движков) он был разгерметизирован из за чего случались "пропуски" зажигания из за которых машина и дрожала, после замены пропали все ошибки кроме одной и зовут ее: 012555 P310B Low pressure (низкое давление топлива), покурив российский форум ауди, выяснил что эта ошибка стала встречаться достаточно часто имеено на этих моторах, но поскольку этот движок относительно свежий, "классического" решения этой пробемы нет, его ищут интуитивно, самая популярная версия - износ колпачка (или кулачка) толкателя в ТНВД (в точной связке слов могу ошибаться), решается путем снятия и разбора ТНВД и замены соотв. детали. Были и другие варианты: замена датчика низкого давления G10, замена топливного фильтра + чистка сетки на насосе, блок управления бензонасосом, чистка форсунок, клапан абсорбера, однако вариант с колпачком ТНВД был самым актуальным и после его замены у людей все работало отлично. С этого и я начну))

Добавлено: 29 фев 2012, 11:33
Nik_it_ON
blink, так заменить этот толкатель ТНВД не так уж и сложно, причем его можно самом заменить. А перед заменой можно достать и посмотреть на его состояние. А вообще можно сказать что этот толкатель почти расходник. Заказывают их регулярно.

Добавлено: 29 фев 2012, 21:31
gan77
blink писал(а):
gan77 писал(а):blink

Чем дело кончилось?


....ТНВД был самым актуальным и после его замены у людей все работало отлично. С этого и я начну))


Желаю, что бы толкателем и закончилось.

Добавлено: 01 мар 2012, 10:37
blink
Диагноз поставлен, и неутишительный((( толкатель изношен, не в хлам конечно, но на нем видны следы трения + износ кулачков на распредвале.... итог: замена распредвала и толкателя((
p.s. по поводу замены толкателя своими руками - я посматрел сколько махинаций нужно проделать что бы ТНВД снять и понял что лучше самому не рисковать)))

Добавлено: 02 мар 2012, 20:34
Vadim2010
у меня снятие заняло час

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
странно почему кулачок стерся, наверное распредвал типа А

Добавлено: 03 мар 2012, 10:26
parovoz
Vadim2010 писал(а):у меня снятие заняло час
странно почему кулачок стерся, наверное распредвал типа А

В том то и дело, Etka говорит, что B

Добавлено: 04 мар 2012, 14:57
gan77
blink писал(а):Диагноз поставлен, и неутишительный((( толкатель изношен, не в хлам конечно, но на нем видны следы трения + износ кулачков на распредвале.... итог: замена распредвала и толкателя((
p.s. по поводу замены толкателя своими руками - я посматрел сколько махинаций нужно проделать что бы ТНВД снять и понял что лучше самому не рисковать)))


Если толкатель изношен, но не до дыр, то как может быть износ кулачков распредвала? Вариант один - уже видимо ранее кулачек толкатель насоса пробивал. Заменили насос и толкатель, на валы забили. Я бы для успокоения совести перед заменой валов (дело то затратное) логи бы снял с новым толкателем в группах 103-107-140, а там смотреть на необходимость замены впускного вала.

2,0T FSi бензин, вибрация в салоне (америкос)

Добавлено: 11 ноя 2021, 20:19
Игорь
blink писал(а):Источник цитаты… проблема с вибрацией машины была устранена путем замены клапана вентиляции бака
У меня тоже с этим клапаном (06E 906 517A сверху на двигателе расположен) нюансы и горит индикатор неисправности на панели, но в работе двигателя вибрации нет, а заводится с пол-оборота даже после 3-ёх недельной стоянки. Буду завтра менять этот клапан, хочется, чтобы лампочка погасла.

Заодно если будет время то посмотрим на состояние толкателя ТНВД и распредвала, а при необходимости заменим толкатель.

P. S. Тема старая, но :pardon: не создавать же новую подобную.