Страница 1 из 1

Двигатель 2,5 TDI BDG 2005 г.

Добавлено: 15 сен 2011, 20:28
ВсехорошоBess
Ребята подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ездил себе и не переживал. По утрам машинка в теплое время суток начала плохо заводиться. По нескольку сикунд маслаю стартер, раньще такого небыло. В месте с тем и увиличился расход солярочки с 7 литро по кольцевой на скорости 110 км, до 10,7 литров.... В городе на сфетофорах начал замечать что двигатель дергается, но не постоянно, а какбы его выключили и быстро включили . При этом заметил что тупить стал при разгоне, а подкапотное рычание усилилось....
Понимаю что надо через шнурок прогнать..... Если ничего не покажет, что дальше, саветуйте!!!!

Добавлено: 15 сен 2011, 21:09
DIA
ВсехорошоBess писал(а):саветуйте!!!!

Советую на основании вот этого!!!
ВсехорошоBess писал(а):а подкапотное рычание усилилось....

Загляните под клапанные посмотрите состояние своих распредвалов, вот наглядное пособие на что обратить внимание. viewtopic.php?f=148&t=909&hilit=2%2C5+TDI+BDG&start=300
ВсехорошоBess писал(а):Понимаю что надо через шнурок прогнать.....

:plusviens: Никогда не помешает и нет практически никаких затрат, если ничего не покажет вот тогда что то думать.

Добавлено: 15 сен 2011, 21:15
antoxa_lp
ща погоди, Dia придет)) вот он тебе точно расскажет про твои проблемы. Скорее всего посоветует сразу к нему записываться на замену распредвалов))

Добавлено: 16 сен 2011, 00:34
DIA
antoxa_lp,
А с чего вы решили что я буду сразу так и предлагать услуги скажем так по ремонту авто и где я их предлагал кому скажите найдите тут, кроме как совет причем не секретный из опыта могу дать это да.

Добавлено: 16 сен 2011, 08:08
antoxa_lp
DIA писал(а):А с чего вы решили что я буду сразу так и предлагать услуги скажем так по ремонту авто

это было всего-то предположение :pardon:

:hi:

Добавлено: 16 сен 2011, 08:21
ВсехорошоBess
поеду на сто, пообщаюсь....

Добавлено: 16 сен 2011, 17:23
Sly
DIA писал(а):Загляните под клапанные посмотрите состояние своих распредвалов

DIA, тыж грил у BDG другой косяк - полые распредвалы. Как их там снаруже рассмотришь? Кста, фоток случаем нету со скручеными шейками и трубой пополам? :crazy:

Добавлено: 16 сен 2011, 18:05
DIA
Sly писал(а):Кста, фоток случаем нету со скручеными шейками и трубой пополам?

А что тут не видел?
DIA писал(а):viewtopic.php?f=148&t=909&hilit=2%2C5+TDI+BDG&start=300

Добавлено: 18 сен 2011, 20:44
ВсехорошоBess
Пообщался на СТО, менял комплект ГРМ со всеми роликами помпой и термостатом, соответственнои поменял ремни навесного + ролики. После замены выше перечисленного расход увиличился до 13 литров. По савету одноклубников решил поднять клапанные крышки, да взглянуть на распредвалы. К моему большому удивлению там все находиться в зачаточном состоянии, т.е. нигде ничего такого как на фотках я не увидил.... ни поетых шестернь ни погнутых и сьеденых распредволов... Машину разбирал в М.Горке у одного гл.механика месного райпо, человек с первого раза на глаз выставил зазоры, я проверил счупоп, попал.... :aplod:
А самое интересное, что расход на обратном пути уменьшился до нормального до 5,5 по трассе при 90 км в час.
Я почему-то начал задумываться, что машина моя через чур умная, и что она сама одоптируется к происходящему.....
Похожая хрень была после того как точил диски, педаль тормоза наверно 3-4 дня при торможении падала на пол и машина еле тормозила, а потом все стало нормально.
Вот и что думать по этому поводу.....

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
все выши написанное в первоп посте пропало, заводиться прелесно, не чавкает ничего под капотом, и не воет при разгоне...
Начал проверять помененные запчасти оказалось, что ролик один подклинивает, тоже сказал и слесарь....
Может из за этого все и было....

Добавлено: 09 июл 2012, 22:39
ВсехорошоBess
Перечитывая свои сообщения. Сам себе улыбаюсь=)))). Зелёный был...
Шикарное двигло, 2,5 и прицеп дачу тянет без вопросов и бусика T4 не напрягаясь, и 200 едет :jokingly:
Расход 7 по трассе, 9-9.5 по городу, катаюсь до 2 тысяч оборотов, но иногда и хочется нажать, на нажатие машина хорошо отзываеться... Масло просит 5 литров, от замены до замены, лью оригинал 5W-40 (по 10 у.е. за литр), фильтра 50 у.е. становяться, ставлю или KNECHT, или Mann, по цене разница в центах. Есть конечно и подешевле но както стремновато....... Покупаю на Автоспейсе или прошу Parovoz-а.. Вот только ТО 2 дороговато, в свое время немял ВСЕ в 190 тыс. Все ремни все ролики , водяной насос, помпу. Запчасти стали примерно 5 сотен и работа 100. Сейчас бы с удовольствием сэкономил бы 100, но как говорят не мешай машине работать занимайся своими делами.
По зиме была проблема, при заводке колотило двигло, проблему решил заменой всех 6 свечей накала. Менял сам под окнами дома. За свечку отдовал по 13,5 у.е. Оказалось 4 из 6 не рабочие.
Так переодически залажу под машину с фонариком посмотреть подтёки, пока все хорошо. Вот и сново пришло время менять масло, собираюсь в гараж....