Двигатель 2,5 TDI BDG 2005 г.

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Двигатель 2,5 TDI BDG 2005 г.

Сообщение ВсехорошоBess » 15 сен 2011, 20:28

Ребята подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ездил себе и не переживал. По утрам машинка в теплое время суток начала плохо заводиться. По нескольку сикунд маслаю стартер, раньще такого небыло. В месте с тем и увиличился расход солярочки с 7 литро по кольцевой на скорости 110 км, до 10,7 литров.... В городе на сфетофорах начал замечать что двигатель дергается, но не постоянно, а какбы его выключили и быстро включили . При этом заметил что тупить стал при разгоне, а подкапотное рычание усилилось....
Понимаю что надо через шнурок прогнать..... Если ничего не покажет, что дальше, саветуйте!!!!
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 15 сен 2011, 21:09

ВсехорошоBess писал(а):саветуйте!!!!

Советую на основании вот этого!!!
ВсехорошоBess писал(а):а подкапотное рычание усилилось....

Загляните под клапанные посмотрите состояние своих распредвалов, вот наглядное пособие на что обратить внимание. viewtopic.php?f=148&t=909&hilit=2%2C5+TDI+BDG&start=300
ВсехорошоBess писал(а):Понимаю что надо через шнурок прогнать.....

:plusviens: Никогда не помешает и нет практически никаких затрат, если ничего не покажет вот тогда что то думать.
Последний раз редактировалось DIA 15 сен 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 15 сен 2011, 21:15

ща погоди, Dia придет)) вот он тебе точно расскажет про твои проблемы. Скорее всего посоветует сразу к нему записываться на замену распредвалов))
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 00:34

antoxa_lp,
А с чего вы решили что я буду сразу так и предлагать услуги скажем так по ремонту авто и где я их предлагал кому скажите найдите тут, кроме как совет причем не секретный из опыта могу дать это да.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 16 сен 2011, 08:08

DIA писал(а):А с чего вы решили что я буду сразу так и предлагать услуги скажем так по ремонту авто

это было всего-то предположение :pardon:

:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 16 сен 2011, 08:21

поеду на сто, пообщаюсь....
+375296390269 Антон

Аватар пользователя
Sly
Мастер
Мастер
Сообщений: 2826
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:35
Темы: 16
Авто: кероГАЗ24
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Sly » 16 сен 2011, 17:23

DIA писал(а):Загляните под клапанные посмотрите состояние своих распредвалов

DIA, тыж грил у BDG другой косяк - полые распредвалы. Как их там снаруже рассмотришь? Кста, фоток случаем нету со скручеными шейками и трубой пополам? :crazy:
Car driver & vodka swiller

Аватар пользователя
DIA
Аццкий поломастер
Аццкий поломастер
Сообщений: 9314
Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
Темы: 13
Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
Имя: Игорь.
Откуда: Минск.
Статус: Не в сети

Сообщение DIA » 16 сен 2011, 18:05

Sly писал(а):Кста, фоток случаем нету со скручеными шейками и трубой пополам?

А что тут не видел?
DIA писал(а):viewtopic.php?f=148&t=909&hilit=2%2C5+TDI+BDG&start=300
Последний раз редактировалось DIA 19 сен 2011, 00:16, всего редактировалось 1 раз.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 18 сен 2011, 20:44

Пообщался на СТО, менял комплект ГРМ со всеми роликами помпой и термостатом, соответственнои поменял ремни навесного + ролики. После замены выше перечисленного расход увиличился до 13 литров. По савету одноклубников решил поднять клапанные крышки, да взглянуть на распредвалы. К моему большому удивлению там все находиться в зачаточном состоянии, т.е. нигде ничего такого как на фотках я не увидил.... ни поетых шестернь ни погнутых и сьеденых распредволов... Машину разбирал в М.Горке у одного гл.механика месного райпо, человек с первого раза на глаз выставил зазоры, я проверил счупоп, попал.... :aplod:
А самое интересное, что расход на обратном пути уменьшился до нормального до 5,5 по трассе при 90 км в час.
Я почему-то начал задумываться, что машина моя через чур умная, и что она сама одоптируется к происходящему.....
Похожая хрень была после того как точил диски, педаль тормоза наверно 3-4 дня при торможении падала на пол и машина еле тормозила, а потом все стало нормально.
Вот и что думать по этому поводу.....

Добавлено спустя 9 минут 31 секунду:
все выши написанное в первоп посте пропало, заводиться прелесно, не чавкает ничего под капотом, и не воет при разгоне...
Начал проверять помененные запчасти оказалось, что ролик один подклинивает, тоже сказал и слесарь....
Может из за этого все и было....
+375296390269 Антон

ВсехорошоBess
Наездник
Наездник
Сообщений: 330
Зарегистрирован: 29 авг 2011, 17:00
Темы: 0
Авто: ВАЗ 2106
Имя: Антон
Откуда: минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение ВсехорошоBess » 09 июл 2012, 22:39

Перечитывая свои сообщения. Сам себе улыбаюсь=)))). Зелёный был...
Шикарное двигло, 2,5 и прицеп дачу тянет без вопросов и бусика T4 не напрягаясь, и 200 едет :jokingly:
Расход 7 по трассе, 9-9.5 по городу, катаюсь до 2 тысяч оборотов, но иногда и хочется нажать, на нажатие машина хорошо отзываеться... Масло просит 5 литров, от замены до замены, лью оригинал 5W-40 (по 10 у.е. за литр), фильтра 50 у.е. становяться, ставлю или KNECHT, или Mann, по цене разница в центах. Есть конечно и подешевле но както стремновато....... Покупаю на Автоспейсе или прошу Parovoz-а.. Вот только ТО 2 дороговато, в свое время немял ВСЕ в 190 тыс. Все ремни все ролики , водяной насос, помпу. Запчасти стали примерно 5 сотен и работа 100. Сейчас бы с удовольствием сэкономил бы 100, но как говорят не мешай машине работать занимайся своими делами.
По зиме была проблема, при заводке колотило двигло, проблему решил заменой всех 6 свечей накала. Менял сам под окнами дома. За свечку отдовал по 13,5 у.е. Оказалось 4 из 6 не рабочие.
Так переодически залажу под машину с фонариком посмотреть подтёки, пока все хорошо. Вот и сново пришло время менять масло, собираюсь в гараж....
+375296390269 Антон


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей