Удаление сажевого фильтра

Аватар пользователя
Rezaka™
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 7760
Зарегистрирован: 12 июн 2009, 16:26
Темы: 42
Авто: Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Имя: Владимир
Откуда: Минск, Восточный
Статус: Не в сети

Сообщение Rezaka™ » 15 мар 2011, 23:53

а причем тут B7 :evil:
Skoda Kodiaq 2.0 TSI Style 2020МГ
Изображение

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 16 мар 2011, 11:28

Игорь,
     Оффтопик:
ну если тема про сажевый, то при чём тут моя С5 с 2,5

Vitaliyak, тупила. как будто что-то мешало набирать обороты. после удаления запах стал саляры сгоревшей, как от пассата. И всё.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 17 мар 2011, 10:46

M-racer, а расход?
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 17 мар 2011, 11:20

Vitaliyak, меньше стал, по компу по трассе на 1 литр примерно
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Vitaliyak
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 5220
Зарегистрирован: 28 авг 2009, 01:25
Темы: 51
Авто: А6 3.0Tfsi/q & A4allroad 2.0Tfsi/q
Имя: Vit
Откуда: Минск
Статус: Не в сети

Сообщение Vitaliyak » 20 мар 2011, 14:41

M-racer, для 2,0тди это солидно..
Кваттро в квадрате!

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 20 мар 2011, 17:02

Vitaliyak, там 1.9 был. туран BLS движок.
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4

Аватар пользователя
Edwardas
Новичок
Новичок
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 13:52
Темы: 0
Авто: a6 c4 2.5 tdi
VIN: 84dfd49494d94
Имя: Edward
Статус: Не в сети

A4 2.0tdi 125kw МКПП 6 2007год

Сообщение Edwardas » 03 июл 2011, 14:36

Привет всем окальцованным, подскажите кто что знает, купил перед расстаможкой аудини, типо с дифектом турбины..в слепую не заводя. Привёз её домой, зарядим аккумулятор попробовать завести чтоб убедиться что в турбине дело, но тут то и произошёл облом, она не заводиться, крутил крутил её стартером и тут схватила давясь,, газ в пол а она давится и глохнет ну так раз 5 пробовал пока батарею не посадил, ну все передумал потом решил. Вообщем отсоединил от турбины гофру(бачок в котором и оказался катализатор и сажевый фильтор). и попробовал завести, с пол оборота завелась.. ну тут дальше всё ясно...снял вырезал, поставил обратно там 4 дадчика на этом бочке стоят думал ещё придётся ошибки каким нибудь способом убирать, ну вообщем поставил, завёл и всё гуд, ошибок нет. НУ тут вот и мой главный вопрос начинается... 1. машина едет только после 2500 оборотов, плюс минус чуть больше чуть меньше,вообщем офигенный провал...но выстреливает она отлично,. у кого такие моторы подскажите они так должные ехать и куда стоит лезть в поисках неисправности, и вторая причина чёрный дым садит как с паравоза!!!как будто 10 чипов стоит.... у кого такая история была или похожая, просветите. :drinks:

Аватар пользователя
Semafor
Любитель
Любитель
Сообщений: 280
Зарегистрирован: 30 сен 2010, 16:43
Темы: 0
Авто: А-6 3.0 TDI (ASB) Quattro s-line
Имя:
Откуда: Белорусь,Гродно
Статус: Не в сети

Сообщение Semafor » 03 июл 2011, 14:49

Почитайте здесь viewtopic.php?f=166&t=14365

das121
Новичок
Новичок
Сообщений: 31
Зарегистрирован: 09 апр 2011, 19:05
Темы: 0
Авто: AUDI A4 2.7TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение das121 » 24 май 2012, 09:45

Всем доброго времени суток, я счастливый обладатель audi a4 b7 2.7 TDI 2006 года, на аппарате катаюсь уже год, режим езды был 5-6 дней в неделю кольцевая дорога (утром и вечером поездки на работу и с работы) по выходным трасса, скорости 120-160 км/ч тобишь возможность для прокаливания сажевика должно было хватать,+ ко всему еще сам раз в неделю давал ей пропукаться по бетонке. пробег за год составил 55 000 км, и вот внезапно загорелась мясорубка (check engine) после двух недельной езды отчаяянно пытался загораться индикатор зажевого фильтра, но горел совсем не долго, секунд по 20-30 и все и в добавок спиралька стала постоянно моргать что вызвало потерю мощности, вобщем тупой стала. Поехал на корвата, сделали компьютерную диагностику и вердикт, сажевый... я к этому вобщем то и был готов, слава богу с ЕГР все хорошо. В тот же день оставил свою ласточку людям в халатах, сказали к вечеру приезжай, будет готова. Оставил, но были очень большие опасения по поводу того не начнет ли она после удаления сажевика коптить, хорошо ли прошивка станет, не будет ли "банка " резонировать... В итоге, приехал, завел, бааааа.... все тот же тихий звук, ничего не брынчит не рычит, характерной черноты нет!!! а после того как душанул гашетку с души как будто камень свалился, моя ласточка не поехала, а полетела!!! чему я был несказанно счастлив, и могу с уверенностью сказать ехать она стало по лучше, на газ отзывается намного увереннее. Вобщем все гууд.
P.S. Следующим этапом планирую чипонуть движок, может кто подскажет где можно про чиповку 2,7 TDI почитать??? извините что тут спрашиваю.....
Будем живы, не помрем...

igor33
Наездник
Наездник
Сообщений: 389
Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
Темы: 0
Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
Имя:
Откуда: РФ
Статус: Не в сети

Сообщение igor33 » 24 май 2012, 11:20

Ну чипОни.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»

Аватар пользователя
antoxa_lp
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4663
Зарегистрирован: 23 май 2011, 08:57
Темы: 1
Авто: Audi A8L 4.0TFSI
Имя: Антон
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение antoxa_lp » 24 май 2012, 11:24

das121 писал(а):может кто подскажет где можно про чиповку 2,7 TDI почитать??? извините что тут спрашиваю.....

есть соответствующая ветка на форуме:
Чип-тюнинг, консультации от автора

:hi:
Сексом нужно заниматься так, чтобы девушка потом за вами с матрасом ходила

Audi S8 D2 2002
Audi RS4 B5 Avant 2001
Audi Cabriolet TYP89 2.8E 1993
Mercedes Benz E500 W124 1994

Дмитрий31
Новичок
Новичок
Сообщений: 22
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:19
Темы: 0
Авто: А6 Quattro Avant 3.0 TDI BMK 2006
Имя: Димыч
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий31 » 16 сен 2012, 21:44

На кой удалять7 Коптить будет как паравоз машина. В евро 4 не уложитьесь батенька.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 сен 2012, 22:01

Дмитрий31 писал(а):На кой удалять7 Коптить будет как паравоз машина. В евро 4 не уложитьесь батенька.

ПарОвоз пишется через О и евро стандарты у нас не действуют.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 сен 2012, 22:30

parovoz, ездить на ауди со шлейфом дыма не солидно, это же не ситроен какой...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Властелин колец
Аудивод
Аудивод
Сообщений: 9263
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Темы: 0
Авто: Audi
Имя:
Откуда: Из самого центра Европы
Статус: Не в сети

Сообщение Властелин колец » 16 сен 2012, 22:35

при правильном программном удалении\корректировке ПО мозгов, шлейфа быть не должно
Изображение
"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 сен 2012, 22:38

Властелин колец, конечно не должно, и на нормальных машинах евро4 сажевые фильтры не ставят :hahaha:
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 сен 2012, 22:49

alexstr81 писал(а):parovoz, ездить на ауди со шлейфом дыма не солидно, это же не ситроен какой...

+100, у самого сажевый и даже мысли не было удалять его. Очень бесят товарищи которые дымят как трактор, даже ехать рядом с такими не хочется.

Властелин колец писал(а):при правильном программном удалении\корректировке ПО мозгов, шлейфа быть не должно

Все верно, тут важное слово правильном, а таких специалистов раз-два и обчелся. А удалить физически и стереть с мозгов делают чуть ли не в каждом гараже.

alexstr81 писал(а):Властелин колец, конечно не должно, и на нормальных машинах евро4 сажевые фильтры не ставят :hahaha:

К слову Евро 4 можно получить и без сажевого фильтра.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

Сообщение alexstr81 » 16 сен 2012, 23:16

parovoz, можно, но ставят дорогостоящие сажевики чтобы сделать евро4, что делает авто на пару тысяч дороже...
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
Blaburs
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 17 сен 2012, 00:34
Темы: 0
Авто: A4 B7 2007 1.9TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Blaburs » 17 сен 2012, 01:06

Всем доброго дня. На днях купил себе А4 В7 1.9ТДИ. Заехал на диагностику, посоветовали удалить сажевый фильтр, что я и сделал и соответственно подкрутили мозги что бы компьютер не вспоминал о этом фильтре. Сегодня менял масло, и заметил на соединение патрубка от картера (вроде) и воздухозаборнике масло. Также на воздухозаборнике в самом низу где он соединяться с двигателем тоже было масло. Все вытер залил масло поменял фильтр.
Сегодня же совершил поездку из Бобруйска в Минск, по трассе шел 120, были промежутки когда 140-180, как только заехал в Минск, на табло выскочил значок минимального уровня масло, я с ехал с дороги и стал ждать пока масло стекет. Примерно минут 30 ждал, что бы проверить масло, когда проверил то уровень его был ниже минимального, когда масло заливал, то уровень сделал максимальным влив в двигатель примерно 3.7 литра масла.
Почему стал такой расход масла? Мог ли мастер который удалял сажевый фильтр что то накосячить?
Что делать?

Компьютерная диагностика показала что запаздывает турбина. Что скажете насчет нее?

Бывший хозяин автомобиля, говорит что на 15 000 км он доливал 1,5 литра масла, я ему верю.

Аватар пользователя
M-racer
Механик
Механик
Сообщений: 1181
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
Темы: 16
Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
Имя:
Откуда: Минск/Ивье
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение M-racer » 14 дек 2012, 17:22

куплю ваш сажевый фильтр, можно разбитый без корпуса
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей