Удаление сажевого фильтра
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Удаление сажевого фильтра
Сообщение M-racer » 16 июн 2010, 22:18
Кто интересовался вопросом? Как практически его удалить и програмно?
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
ЗНАХАРЬ
M-racer
ЗНАХАРЬ
M-racer
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 июн 2010, 07:02
Да че вы тут развели проще пареной репы, снимаешь сажевый разрезаешь выбиваешь содержимое завариваешь разрез ставишь на место, что бы джеки чан не мазолил глаз едишь на Корвата (автотерапия) за определенную сумму они перешивают эбу и все пучком
Прграмно вагом забудь ничего там не отключишь все в трехмерной карте и алгоритме работы эбу.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
- Sterh
- Мастер
- Темы: 74
- Сообщений: 3794
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 12:34
- Авто: В поиске С7 ; A3 1,6 BSE
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Sterh » 17 июн 2010, 08:58
M - racer
Писал в другой ветке про это. viewtopic.php?f=117&t=689&start=20
Вот ссылка на белорусов - http://chip-tuning.by/index.php?option= ... Itemid=155
Только это не на правах рекламы, я этих парней сам лично не знаю, знаю, что моим двум товарищам помогли. У обоих A4 2006 2,0 TDI автомат. Вышли из строя сразу после зимы. А вообще на сервисе говорят, что надо вовремя эти фильтры прожигать, тогда проблем с засорением не будет.
Писал в другой ветке про это. viewtopic.php?f=117&t=689&start=20
Вот ссылка на белорусов - http://chip-tuning.by/index.php?option= ... Itemid=155
Только это не на правах рекламы, я этих парней сам лично не знаю, знаю, что моим двум товарищам помогли. У обоих A4 2006 2,0 TDI автомат. Вышли из строя сразу после зимы. А вообще на сервисе говорят, что надо вовремя эти фильтры прожигать, тогда проблем с засорением не будет.
Курю чуть больше чем могу, но меньше чем хочу. I am sterdam.
Sterh
M-racer
- DIA
- Аццкий поломастер
- Темы: 13
- Сообщений: 9327
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Сообщение DIA » 17 июн 2010, 23:30
M-racer писал(а):DIA, а у них какой прибор, не знаешь?
Не знаю и знать не хочу, зачем мне это? Зато знаю самого главного боса там, но поверь прибор тебе не поможет, просто так никто прошивку не кинет, твой блок прошивается по обд разъему, если тебе так интересно я спрошу как и че когда буду там, да лучше сам позвони тебе все раскажут.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
DIA
M-racer
DIA
Vitaliyak
M-racer
- Serjio
- Новичок
- Темы: 3
- Сообщений: 25
- Зарегистрирован: 27 янв 2011, 18:11
- Авто: А6 С7 Avant, 2.0 Tdi CNHA, МКПП
- Имя: Cергей
- Откуда: Минск
- Статус: Не в сети
Сообщение Serjio » 14 мар 2011, 18:29
Vitaliyak писал(а):действительно, на корвата делают... но дорого. Многие сервисы, что на франс мобилях фап-фильтры изничтожают, сейчас тоже предлогают эту услугу для ауди и др авто...
На Корвата обратился с вопросом по принудительной регенерации сажевика (не хотела сама запускаться) так даже не нашли как ее милую запустить. Пришлось к спецам в гаражах обратиться через знакомых - сделали без проблем и на случай полного удаления фильтра предложили эту работу сделать за 200 зеленых (механическое удаление+перепрошивка мозгов). Нормальные ребята- без понтов, но с толком.
Serjio
- M-racer
- Механик
- Темы: 16
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 17:45
- Авто: A6 2,5TDi AYM, AFB
- Имя:
- Откуда: Минск/Ивье
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение M-racer » 14 мар 2011, 18:36
Serjio, http://wiki.audi-bel.com/wiki/Принудительная_регенерацая_сажевого_фильтра вот инструкция
Я к ним больше не поехал, после того, как они прошивку типа делали неделю, а потом 2 часа пытались записать. Когда ничего не вышло сказали приезжайте завтра
Я к ним больше не поехал, после того, как они прошивку типа делали неделю, а потом 2 часа пытались записать. Когда ничего не вышло сказали приезжайте завтра
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Suzuki GSX-R 600 K4
M-racer
Vitaliyak
M-racer
- Игорь
- Аудивод
- Темы: 146
- Сообщений: 14726
- Зарегистрирован: 12 июн 2009, 19:01
- Авто: A6Q 2,5TDi
- Имя: Игорь
- Откуда: Минск-Лань
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Сообщение Игорь » 14 мар 2011, 23:31
M-racer, а может быть тебе стоило внятно писать свои сообщения (излагать свои мысли)? Если речь идёт об а/м не из подписи, то указывать это, дабы не порождать подобных уточняющих вопросов и глупых ответов на них.M-racer писал(а):... ну как так можно думать...
M-racer,

A6Q C4 2,5TDi 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня
Игорь
Перейти
- FAQ (ЧИТАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО!)
- Правила форума
- Расписание съездов Белорусского Audi Клуба
- Как вступить в Белорусский Ауди Клуб?
- Как добавить изображение в сообщение на форуме?
- Как связаться с Администрацией сайта?
- Клубная жизнь
- Жизнь клуба
- Съезды клуба
- Архив анонсов Клубных мероприятий
- Филиалы клуба
- Брестский филиал
- Витебский филиал
- Гомельский филиал
- Гродненский филиал
- Могилёвский филиал
- Бобруйский филиал
- Клубы-побратимы
- Друзья клуба
- Автосервисы СТО
- Предложения з/ч
- Exist.by
- Клубные сувениры с символикой
- О нашем проекте
- Модели Audi
- Audi 80, 90, Coupe
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi 100, 200 и V8
- Audi A2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A3
- 8L
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- 8P
- Audi A4
- B5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- B8
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- Audi A6
- C4
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C5
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C6
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- C7
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- С8
- Audi A8
- D2
- Двигатель
- Трансмиссия
- Топливная система
- Подвеска и Рулевое управление
- Тормозная система
- Охлаждение, отопление и кондиционирование
- Выхлопная система
- Кузов и Салон
- Электрооборудование
- D3
- Audi TT
- Audi Allroad
- Audi Q3
- Audi Q5
- Audi Q7
- Эксплуатация автомобиля
- Расшифровка VIN + История обслуживания (Audi, VW, Skoda, Seat)
- Руководства по эксплуатации
- Программы для диагностики авто
- ETKA, ELSA
- VAG-Com
- Автодата
- Общетехнические вопросы и системы
- Выбор масла
- Выбор запчастей
- Средства по уходу за автомобилем
- Автозвук
- Электрооборудование
- GPS навигация
- Тюнинг
- Шины, диски
- Кузов, салон, оптика
- Выбираем автомобиль
- Новинки от Audi
- Юридическая консультация
- Выбор СТО
- Отзывы об СТО
- Оффтоп
- Всё обо всём
- Всё о мото-вело
- Всё о компьютерах, мобильниках и IT
- Всё о бизнесе
- Юмор
- Путешествия
- Беларусь
- Постсоветское пространство
- Россия
- Украина
- Европа
- Ближний восток
- Азия
- Америка
- Африка
- Австралия
- Антарктида
- На досуге...
- Онлайн игра
- Поздравления
- Объявления
- Автомобили
- Диски/Шины
- Запчасти
- Другое
- Отдам даром! Приму в дар!
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость