2.0 TFSI вопрос по впускному распредвалу

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

2.0 TFSI вопрос по впускному распредвалу

Сообщение Vadim2010 » 18 июл 2011, 15:53

при аварии треснула защита ГРМ, под ремень попал обломок и ремень сбился с меток.
После этого машину не заводили.
На СТО хотят поставить новый ремень и ролики и попробывать завести, говорят что хуже уже не будет.
Но что-то я очкую, клапана скорее всего успели встретиться с поршнями, а распредвалы, ГБЦ, поршни, коленвал могли не пострадать либо что-то из них не пострадало.
Я думаю, что надо сразу ГБЦ поднимать и смотреть, а заводка, даже с новым ремнем, может усугубить ситуацию или я не прав?
Последний раз редактировалось Vadim2010 06 авг 2011, 10:57, всего редактировалось 2 раз.

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 18 июл 2011, 22:35

прав. Но двигло можно и вручную прокруттть, выкрутив предварительно свечи

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 18 июл 2011, 22:56

сначала надо ремень по меткам поставить? а зачем свечи выкручивать?

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 18 июл 2011, 22:58

1) да 2) что бы можно было легче крутить. Хотя если здоровья как у коня, то можно и так ;)

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 18 июл 2011, 23:05

спасибо за помощь

Аватар пользователя
Trace
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4749
Зарегистрирован: 09 май 2010, 21:26
Темы: 9
Авто: A8 D2 3.3 '01, Космопыр '93
Имя: Кирилл
Статус: Не в сети

Сообщение Trace » 18 июл 2011, 23:08

;) надеюсь поможет
отпишитесь по результату

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 18 июл 2011, 23:36

ок
все надеюсь что поршни может не пострадали

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 25 июл 2011, 00:32

поставили новый ремень - клапана упираются
а свечи можно не снимать - ключем нормально крутится

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 25 июл 2011, 21:33

после подъема ГБЦ отпишу

Аватар пользователя
Vadim2010
Любитель
Любитель
Сообщений: 78
Зарегистрирован: 31 июл 2010, 17:27
Темы: 0
Авто: А4 2.0T 2006 на палке
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Vadim2010 » 05 авг 2011, 02:17

короче мастеру некогда заниматься моей машиной
и я сам поехал разбирать ГБЦ
оказалось клапана не упираются с новым ремнем, но машина не завелась.
снял клапанную крышку, и тут решил проверить компрессию
проверили - компрессия есть, значит клапана не погнуло.
Но тут обратили внимание, что возможно впускной распредвал не под тем углом стоит. Распредвалы не становятся в положение, когда выемки в них напротив друг друга и можно выкрутить болты ГБЦ.
Похоже надо смотреть фазорегулятор?


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей