МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)

Victor76
Новичок
Новичок
Сообщений: 6
Зарегистрирован: 18 май 2011, 03:14
Темы: 0
Авто: A4 B7 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Victor76 » 25 июн 2011, 17:25

А по трассе на постоянной скорости больше 100км проедешь, может не загораться? Уровень масла нужно проверять сразу после того, как заглушил мотор. Попробуй сразу, как индикатор засветит. Если уровень в норме - значит глючит датчик уровня, если минимум или на миллиметр, два выше - значит доливай ещё. :( Правда щуп совсем не нравится на нём очень хреново видно.
У меня было так: Загорелась индикация, полностью остановился, мотор не глушил, просто потянул рычаг капота 5-10 сек и индикатор погас.
Думаю, что коротило в фишке датчика. Однажды с открытым капотом под дождём постояла :unknown: может где вода подтекла, но это только догадка :!:

Аватар пользователя
rva1620
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 11:10
Темы: 0
Авто: А4 2,0ТDI
Имя: viksan
Статус: Не в сети

троит двигатель на холостых оборотах

Сообщение rva1620 » 14 дек 2013, 17:34

Доброго всем времени суток! :hi: Может кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя (2.0TDI BRF, АКПП) на холостых оборотах при выкл. климат-контроле, при вкл. работает в основном устойчиво, очень редко иногда немного потряхивает. И еще - обороты двигателя при плавном нажатии педали газа с 1100 сразу переходят на 1300, на всех остальных режимах скачков оборотов нет. Ошибки не выявились.

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 15 дек 2013, 12:04

Victor76 писал(а):У меня было так: Загорелась индикация, полностью остановился, мотор не глушил, просто потянул рычаг капота 5-10 сек и индикатор погас.

При открытии капота, комп думает, что вы долили масла. Иначе через 100 и меньше км снова загорится желтая масленка.

rva1620 писал(а):Доброго всем времени суток! :hi: Может кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя (2.0TDI BRF, АКПП) на холостых оборотах

Гляньте в сторону обгонной муфта генератора.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
Rebel
Любитель
Любитель
Сообщений: 97
Зарегистрирован: 01 мар 2010, 21:06
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2,0TDI
Имя:
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение Rebel » 16 дек 2013, 16:42

parovoz писал(а):
rva1620 писал(а):Доброго всем времени суток! :hi: Может кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя (2.0TDI BRF, АКПП) на холостых оборотах

Гляньте в сторону обгонной муфта генератора.

А есть способ быстро её проверить?

Аватар пользователя
parovoz
Мастер
Мастер
Сообщений: 3759
Зарегистрирован: 11 апр 2011, 12:15
Темы: 1
Авто: A4 b7 1,9 TDi BRB
VIN: WAUZZZ8E98A110162
Имя: Николай
Откуда: Минск
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение parovoz » 16 дек 2013, 17:11

Rebel писал(а):А есть способ быстро её проверить?

Послушать или скинуть ремень и покрутить вручную.
Detali.by - оригинальные и лицензионные автозапчасти на все модели Audi и не только. +375(44)5163020 - Viber

Аватар пользователя
rva1620
Новый пользователь
Сообщений: 3
Зарегистрирован: 14 дек 2013, 11:10
Темы: 0
Авто: А4 2,0ТDI
Имя: viksan
Статус: Не в сети

Сообщение rva1620 » 13 янв 2014, 21:30

rva1620 писал(а):
Доброго всем времени суток! Может кто подскажет причину неустойчивой работы двигателя (2.0TDI BRF, АКПП) на холостых оборотах

Гляньте в сторону обгонной муфта генератора.
Муфту не проверял, а снимал клему с АБ. После этого двигатель стал работать устойчиво, не знаю надолго ли. Хотя до этого диагносты никаких ошибок не находили, рекомендовали к топливщикам обратиться.

Аватар пользователя
n1mo
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:32
Темы: 0
Авто: A4 (B7) 2.0 TDi BRF
Имя: Vlad
Статус: Не в сети

МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)

Сообщение n1mo » 20 фев 2017, 16:55

Йо! :yahoo:
На холодную плавают обороты в диапазоне примерно 850-950, немного прогреется и всё окей становится. Народ подскажите что не так...?

Аватар пользователя
alexstr81
Авторитет
Авторитет
Сообщений: 4739
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 18:58
Темы: 0
Авто: А6 С6 (4f) 2.0 tdi BRF
VIN: WAUZZZ4F76N189674
Имя: Алекс
Откуда: Гомель
Статус: Не в сети

МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)

Сообщение alexstr81 » 22 фев 2017, 00:40

n1mo, Еу Мэн!! Вэлкам ту Клаб!! Для начала не плохо бы значто что у тебя за тарантас, коробка, сажевик? Но что то мне подсказывает что копать надо в сторону егра. Поиск по форуму рулит, кури, не ленись и будет тебе пиис!!!

Отправлено спустя 1 минуту 39 секунды:
Боле четкую инфу даст компьютерная диагностика, благо сейчас шнурков у каждого ламера по паре штук!!!
Сердце просит любви. Душа просит покоя . Тело просит разврата. Никому ничего не даю. Все сидят злые.

Аватар пользователя
n1mo
Новый пользователь
Сообщений: 2
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 15:32
Темы: 0
Авто: A4 (B7) 2.0 TDi BRF
Имя: Vlad
Статус: Не в сети

МОТОР 2.0 TDI (ДВИГАТЕЛЬ BRF)

Сообщение n1mo » 28 фев 2017, 21:52

alexstr81, A4 (B7) 2.0 TDi BRF, механика, сажевик имеется.
Да, тоже так думал. На этих выходных разобрал, почистил.. Но увы, не помогла чистка. Заметил такую особенность, когда обороты падают, свистит генератор
https://www.youtube.com/watch?v=3CXcgFFT7o8


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей