Страница 1 из 2
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 07 мар 2011, 11:06
somik25kg
Здрасьте,подскажите плз,кто юзает ауди с мотором 2.0Т FSI....правда ли что существенным минусом этого двигателя является его повышенный расход масла, который доходит до 1 литр на каждые 1000 км...планирую в Америке прикупить такую,но начитавшись уже задумался...
Добавлено: 07 мар 2011, 11:14
Nik_it_ON
somik25kg, отрицать я не буду, но вот обычные 2,0 действительно славятся своей прожорливостью, а вот про 2,0 FSI

Добавлено: 07 мар 2011, 11:54
Stimpack
somik25kg, изучал 2.0Т, результаты
здесьКоротко: 2.0TFSI на самом деле не является FSI и соотв. имеет обычное гомогенное смесеобразование, не имеет проблем с заводкой в морозы, качеством топлива и т.д. Масло не ест, но чернеет оно быстро, поэтому менять его надо чаще. Также следует вовремя обслуживать ВКГ.
P.S. Не стоит дублировать свои сообщения в разных темах. А лучше всего пользоваться поиском...
Добавлено: 20 окт 2011, 19:59
kolian
Взял америкоса 2.0Т FSI,отъездил 13 000км доливал 300г.Всем доволен.
Добавлено: 07 ноя 2011, 14:06
BenMW
меняю чере 7-8тыс. не доливаю вообще.
Добавлено: 02 дек 2011, 16:59
sanysh
Брал в США. Меняю масло через 15тыс. км. Доливаю между заменами около 3 л. В остальном машиной очень доволен

Добавлено: 06 дек 2011, 13:13
blink
по поводу масла скажу что моя кушает его прилично, точными цифрами оперировать не буду, но скажу так - в течении 3 ех месяцев после замены, скушала около половины объема между отметками мин. и макс. на щупе, знакомый СТОшник сказал что для этой машины это нормальный "жор" и с ним нужно просто смириться)) а теперь мой вопрос: в чем может быть проблема, если при утренней заводке двигатель начинает тарахтеть, вся машина дрожит, обороты стоят на 1000, если спустя несколько минут заглушить и снова завести, обороты поднимаются до 1300, двигатель тарахтит но машина уже не дрожит, спустя пару минут, как только обороты падают до заветных 900, авто снова дрожит и вот тогда, если снова заглушить авто и снова завести, тарахтение и дрожь пропадают.. в чем может быть дело?
P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?
Добавлено: 01 фев 2012, 22:26
gan77
Какая абревиатура двигателя?
Добавлено: 02 фев 2012, 00:36
blink
gan77 писал(а):Какая абревиатура двигателя?
2,0 T FSi если я правильно понял вопрос
Добавлено: 02 фев 2012, 08:20
antoxa_lp
blink писал(а):P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?
там скорее всего забилась сеточка маслоприемника и как следствие повел в разнос сам маслонасос. распространенная болезнь у этих моторов
Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:blink писал(а):2,0 T FSi если я правильно понял вопрос
не правильно ты понял вопрос. необходимо было написать заветных три символа кода двигателя. у тебя вкорее всего будет BPG. найти этот код можно либо на первых страницах сервисной книги, либо в багажнике возле запаски будет наклейка

Добавлено: 02 фев 2012, 09:33
gan77
blink писал(а):по поводу масла скажу что моя кушает его прилично, точными цифрами оперировать не буду, но скажу так - в течении 3 ех месяцев после замены, скушала около половины объема между отметками мин. и макс. на щупе, знакомый СТОшник сказал что для этой машины это нормальный "жор" и с ним нужно просто смириться)) а теперь мой вопрос: в чем может быть проблема, если при утренней заводке двигатель начинает тарахтеть, вся машина дрожит, обороты стоят на 1000, если спустя несколько минут заглушить и снова завести, обороты поднимаются до 1300, двигатель тарахтит но машина уже не дрожит, спустя пару минут, как только обороты падают до заветных 900, авто снова дрожит и вот тогда, если снова заглушить авто и снова завести, тарахтение и дрожь пропадают.. в чем может быть дело?
P.S. перед этим чистили поддон двигателя, так как забилась то ли заслонка, то ли форсунка.... может это взаимосвязано?
Если двигатель допустим BPG - жор масла для не нормально. Не ест этот двигатель масло в таком объеме. Или турбина. СТОшник видимо не в "теме".
На первом этапе порекомендовал заменить клапан PCV - рециркуляции газов. От него и трясет и масложор бывает
Вот ссылка по замене PCV
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=506f103483e прокладка для PCV
06F129101N клапан PCV последней ревизии
Добавлено: 02 фев 2012, 10:01
blink
не правильно ты понял вопрос. необходимо было написать заветных три символа кода двигателя. у тебя вкорее всего будет BPG.
посматрел код двигателя BPG, ты был прав.
Добавлено: 02 фев 2012, 10:21
antoxa_lp
blink писал(а):посматрел код двигателя BPG, ты был прав.
тебе вот дали ссылочку. посмотри по ней. должны умельцы подсказать

Добавлено: 15 авг 2015, 09:29
woron
У меня с этим мотором одна рекомендация, надо быть очень аккуратным при откручивании корпуса масляного фильтра . У меня корпус масляного фильтра разломался, после некоторых раздумий и поисков я поставил новый корпус из алюминия вот такой vanos-bmw.ru/06D115408B.html
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 14 апр 2016, 16:50
Drumsempirey
подскажите какое масло лучше лить в этот движок audi а6 c6 2007 2.0 fsi???
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 25 ноя 2017, 23:16
artemkus1
всем привет! продскажите по поводу компресии. замерил вот руеезультаты компрессии
цилиндры
1 - 12.5
2 - 14
3 - 14
4 - 14
расход масла 1.5 л на 7000
2.0т кватро 2007 год , 237 000 пробег, bwe мотор
это норм?)
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 11 янв 2018, 22:36
Sdim
Помогите советом. Утром, после 2х дневного простоя, машина завелась и сразу заглохла. Дальнейшие попытки завести результата не дали. Заводилась всегда без проблем. До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц. В нем ли дело? Посоветуйте куда ещё копать, может кто сталкивался? 2,0 tfsi
Предохранители проверил. Фишку с дотж снимал.
Не заводится
Адрес 01: Электроника двигателя Label:. 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 8E0 910 115 Q HW: 8E0 907 115 D
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0030
Ревизия: 5EH15-— Серийный номер:
Кодировка: 0104000302070020
Мастерская #: WSC 00864 461 89073
VCID: 2F66EFA5BE35933EE3-807A
Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 0101
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 02: Электроника КП Label: 01J-927-156.clb
Part No SW: 8E3 910 155 Q HW: 01J 927 156 HT
Компонент: V30 01J 2.0TFSI RdW 0010
Ревизия: 00000009 Серийный номер: 00000001001847
Кодировка: 0000001
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3668DAC1416FA2F6A0-8062
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 03: Электроника тормозной системы Label: 8E0-910-517.clb
Part No SW: 8E0 910 517 H HW: 8E0 614 517 BF
Компонент: ESP8 FRONT H06 0140
Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0004525
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 2C5CF8A98F23E826C6-8078
1 неисправность:
01826 - Датчик угла поворота рулевого колеса(G85) напр.питания на кл.30
000 - -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 4
Индекс забывания: 40
Отсчет времени: 0
Стоп-кадр:
Hex значение: 0x0000
Hex значение: 0x4222
Hex значение: 0x0024
Hex значение: 0x0192
Hex значение: 0x0000
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 8E0-820-043.clb
Part No: 8E0 820 043 BK
Компонент: A4 Klimaautomat 2833
Кодировка: 00000
Мастерская #: WSC 00001
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5196
1 неисправность:
01206 - Сигнал интервала зажиг. выкл.
27-00 - Недостоверный сигнал
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 8E0-907-279-8EC.clb
Part No: 8E0 907 279 N
Компонент: int. Lastmodul NDL 0907
Кодировка: 00012
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 3D7AC5ED375971AE61-4B18
1 неисправность:
01504 - Подсветка номерного знака-X
30-00 - Обрыв цепи или замыкание на плюс
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 8E0-959-655-94.clb
Part No SW: 8E0 959 655 G HW: 8E0 959 655 G
Компонент: Airbag 9.41 H12 3730
Ревизия: 91H12373 Серийный номер: 0036M0G2J5PC
Кодировка: 0030612
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3B7ECBF57A4D7F9E5F-806E
Подсистема 1 - Серийный номер: 6332DRB4037A4F8B+
Подсистема 2 - Серийный номер: 6342DRB4037AC528V
Подсистема 3 - Серийный номер: 6352ARB4017045234
Подсистема 4 - Серийный номер: 6362ARB4017518DCU
Подсистема 5 - Серийный номер: 63729RB4017B7B10L
Подсистема 6 - Серийный номер: 63829RB4017B7B5F+
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 16: Электроника рулевой колонки Label: 8E0-953-549.clb
Part No: 8E0 953 549 S
Компонент: Lenksбulenmodul 0911
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 438EB31551BD075E17-4B18
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 17: Комбинация приборов Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-515A
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 25: Иммобилайзер Label: 8E0-920-9xx-8EC.clb
Part No SW: 8E0 920 901 E HW: 8E0 920 901 E
Компонент: KOMBI+WFS 4 H14 0110
Ревизия: 0110 Серийный номер: 00000000000000
Кодировка: 0006111
Мастерская #: WSC 00999 444 64523
VCID: 2756078595C5CB7E2B-5178
1 неисправность:
00668 - Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 - Превышен нижний предел - Непостоянно
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 45: Система охраны салона Label: 8E0-951-177.clb
Part No: 8E0 951 177
Компонент: Innenraumueberw. 0804
Кодировка: 00001
Мастерская #: WSC 00000
VCID: 6BDE3BB519AD2F1E8F-5178
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label:. 8E0-959-433-MAX.clb
Part No: 8E0 959 433 CH
Компонент: Komfortgerбt T3B 4035
Кодировка: 06762
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 79F211FD63F18D8E0D-4B32
Подсистема 1 - Part No: 8E1959801H
Компонент: Tхrsteuer.FS BRM 0606
Подсистема 2 - Part No: 8E1959802H
Компонент: Tхrsteuer.BF BRM 0606
Подсистема 3 - Part No: 8E0959801E
Компонент: Tхrsteuer.HL BRM 0606
Подсистема 4 - Part No: 8E0959802E
Компонент: Tхrsteuer.HR BRM 0606
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 56: Магнитола Label: 8E0-035-1xx-56.clb
Part No: 8E0 035 186 AA
Компонент: concert II GRO 0004
Кодировка: 01001
Мастерская #: WSC 06335
VCID: 66C84A81024F1276D0-4B18
Неисправности не найдены.
-------------------------------------------------------------------------------
Адрес 76: Парковочный ассистент Label: 8E0-919-283-8EC.clb
Part No SW: 8E0 919 283 D HW: 8E0 919 283 D
Компонент: Parkhilfe 4-Kan H06 0010
Ревизия: 00H06000 Серийный номер: 00067802020621
Кодировка: 0001004
Мастерская #: WSC 06335 000 00000
VCID: 3162E9DDAB0185CEF5-515A
Неисправности не найдены.
Думаю что они из-за того что акум снимал
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 11 янв 2018, 22:50
Юра 80
Надо было сразу их стереть.
Ошибок фатальных нет.
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 12 янв 2018, 00:03
Sdim
Стираю опять появляются
ауди с мотором 2.0Т FSI
Добавлено: 12 янв 2018, 07:55
DIA
Sdim писал(а):Источник цитаты До этого пару раз выскакивала ошибка по дотж. После сброса ошибки все было норм месяц.
Диагн посмотрите какая темп двигателя. А что на СТО говорят.
Совет. не дурите людям мосх. тут нет спецов они вымерли или тихорятся как крысы. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Идите в друззя клЮба
viewforum.php?f=246 там вас
https://www.youtube.com/watch?v=mwr1YALi5uA
Ага только авто умерло
