Двигатель 2.0 TDi тарахтит.Спецы "приговорили" балансировочные валы...

GEKTORR
Новичок
Новичок
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2010, 14:44
Темы: 0
Авто: A4 2.0 TDi BPW
Имя:
Статус: Не в сети

Двигатель 2.0 TDi тарахтит.Спецы "приговорили" балансировочные валы...

Сообщение GEKTORR » 22 дек 2010, 15:16

Друзья!Двигатель моей А4 2005 г.в. (2.0 TDI ВРW) работает как трактор. Прям рокот стоит...Причем в мороз,когда масло густое, не тарахтит, а прогревается-начинает...
Разные "диагносты" по очереди приговорили: 1) регулировка насос-фарсунок 2) замена гидрокомпенсаторов 3)замена насос-фарсунок 4)замена масляного насоса. Одного другого дороже... И без гарантий.
Короче, может у кого была такая беда.Подскажите что делать?
Вроде говорят у этого двигателя болезнь - поломка баллансировочных валов, которые в сборе с масляным насосом идут. Цена замены масляного насоса -2 тыщи долларов...Что посоветуете?

Аватар пользователя
maximus-85
Любитель
Любитель
Сообщений: 63
Зарегистрирован: 06 май 2010, 18:11
Темы: 0
Авто: A4 2.0TDI 2006г.
VIN: WAUZZZ8E07A126569
Имя:
Контактная информация:
Статус: Не в сети

Сообщение maximus-85 » 20 апр 2011, 21:37

у меня точно такой же мотор. Хочу сказать, что так же работает и при высоких оборотах еще и вибрация непонятная по кузову идет. Но у меня эта машина совсем недавно, поэтому трудно что-то цетировать. Пару человек её уже смотрели и ничего подозрительного не заметили... :unknown: А давно она у тебя? Сажевый фильтр удалял? может в нём загвоздка. Когда он засорен, электроника настраивает двигло по другому, якобы для самоотчистки, но с нашей солярой эта самоотчистка может стать постоянной. (до определённого момента) Советую проверится с ошибок в мазгах....

Pavel Metlitski
Новичок
Новичок
Сообщений: 4
Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:02
Темы: 0
Авто: A4B7 2.0TDI
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Pavel Metlitski » 12 авг 2011, 11:36

Всем привет!!!! Что я только не выслушивал и не делал....заменил маховик, заменил масл. модуль и ничего.....можем собраться все вместе и пообщаться....Сейчас буду менять уплотнения форсунок и соответственно их регулировать. .....

max.mm
Любитель
Любитель
Сообщений: 76
Зарегистрирован: 16 окт 2012, 22:32
Темы: 1
Авто: A4 2,0TDI 2006
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение max.mm » 13 ноя 2012, 20:42

Ну как прошла замена уплотнителей форсунок и их замена7
Что поменялось7

Аватар пользователя
Bmsauber
Водитель
Водитель
Сообщений: 510
Зарегистрирован: 25 апр 2011, 18:13
Темы: 0
Авто: A6Q 3,0TDI BMK
Имя: Виктор
Статус: Не в сети

Сообщение Bmsauber » 13 ноя 2012, 21:06

Пробег больше 150 тыс.?!- это двухмассовый маховик исчерпал свой ресурс
maximus-85 писал(а):вибрация непонятная по кузову идет.
. Вибрация только на холостых?
Чистое искусство. Настоящий драйв.

Аватар пользователя
Дмитрий2012
Новый пользователь
Сообщений: 1
Зарегистрирован: 27 авг 2012, 10:23
Темы: 0
Авто: А4Q 3.0 TDI BMK
Имя:
Статус: Не в сети

Сообщение Дмитрий2012 » 21 ноя 2012, 15:13

Перед покупкой около пяти штук B7 с 2.0 где пересмотрел. Все пять вибрировали и тарахтели заметно больше чем V6 экземпляры с 2.7 и 3.0. Полагаю скорее конструктивная особенность.

Аватар пользователя
bunsev
Новичок
Новичок
Сообщений: 35
Зарегистрирован: 23 фев 2015, 10:23
Темы: 0
Авто: A4 B7 Avant 2.0 TDI 16V BLB CVT
Имя: Cергей
Откуда: Барановичи
Статус: Не в сети

Сообщение bunsev » 25 май 2015, 21:35

Понимаю, что некропост.... Но кто-нибудь решил проблему громко работающего 2.0 TDI или это действительно такая особенность работы двигателя?
На моей стоит 16-ти кл. BLB.....
A4 B7 2.0 TD 16V CVT

Аватар пользователя
miheus
Новичок
Новичок
Сообщений: 9
Зарегистрирован: 16 июл 2015, 12:20
Темы: 0
Авто: A4 Avant B7 2.0TDI BPW
Имя: Михаил
Откуда: Минск, Сухарево
Статус: Не в сети

Сообщение miheus » 21 июл 2015, 20:21

Что пассаты громко работали, что ауди - это же дизель. Главное, чтобы посторонних звуков не было.


Вернуться в «Двигатель»

Кто сейчас на форуме

Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостей