Страница 5 из 5

Добавлено: 24 июл 2015, 10:35
697-04-75
Люди , доброго времени! (если тема ещё жива)
Подскажите , пжл , кто в курсе ...

У меня большая звёздочка цепного привода , та , что напрессована на коленвал , под усилием имеет некоторый угол проворота относительно КВ!
Балансирный вал, если его захватить ключом, проворачивается вместе с цепью в обе стороны (до упоров), при зафиксированном в положении ВМТ коленвале. Причём возврата в исходное положение нет , в какую сторону не "натяни" , там же и останется ... и усилие меньше , чем для затяжки болта на маленькой звёздочке.
Это так и должно быть , или что-то тут не так ? Что внутри большой звёздочки , демпфер крутильных колебаний ? должен ли он как-то пружинить (возвращаться в исходное положение) ?

На прилагаемых фото видно границы этого проворота , из одного крайнего положения , в другое . Причём для того , чтобы добиться чего-то по-среднему , ведомую звёздочку нужно загнать в крайнее положение (не по старому месту). И непонятно , как ставить на "это дело" призму (VAG T 10255 RB/MA) ...
Если кто держал в руках большую звёздочку , разъясните , пжл , как должно быть ...

p.s.: Морду не разбирал , переднюю крышку КВ не снимал. И плохо , если вдруг туда всё-же придётся лезть , заказывать звезду , стягивать-натягивать её на горячую ... :x

Добавлено: 31 окт 2015, 09:40
Verbishkin
Подскажите какой привод стоит у меня на маслонасосе цепной или шестеренчатый? Вин WAUZZZ8E66A120614 заранее спасибо

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 27 янв 2017, 22:29
LEXA100
где можно купить коленвал со звездочкой б.у .на 2.0 тд ?

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 20 авг 2019, 15:06
Volodj3
Всем привет. Мужики, помогите решить проблему, мотор 2.0 tdi (BRD) на 170 л.с. вырезанный сажевый и мозги прошиты. Проблема в слабой динамике разгона и на низах затупы, она не едет на свои 170 кобыл. Впускной, егр и турбину чистил. По "Васе " ошибок нет. Есть снятые логи
Logs.rar
логи
(6.84 KiB) Загружено 85 раз

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 20 авг 2019, 16:43
fender
Volodj3,
вначале логов холостые? 500мг воздуха вроде многовато на хх, насколько помню у меня было 250мг. а вот при открытом егр, там дааа, было больше 400мг.
вообще , насколько помню, логи по турбине это группы 3-10-11.

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 20 авг 2019, 19:50
Volodj3
fender,
Сажевый вырезан и егр заглушен, потому 500 и показывает. Чуть позже сделаю логи по 3-10-11 группам

Отправлено спустя 1 минуту 27 секунды:
fender, Сажевый вырезан и егр заглушен, потому 500 и показывает. Чуть позже сделаю логи по 3-10-11 группам

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 21 авг 2019, 07:26
DIA
fender писал(а):Источник цитаты а вот при открытом егр, там дааа, было больше 400мг.

На оборот егр открывается расход воздуха уменьшается через расходомер.

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 23 авг 2019, 12:49
Volodj3
Посмотрите, пожалуйста, логи

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 23 авг 2019, 13:03
DIA
Как смотреть когда.
Volodj3 писал(а):Источник цитаты мозги прошиты.

Знаете какие должны быть заданные и исполненные значения после тюнинха у вас :?:

Ремонт двигателя A4 B7 S-Line 2.0 TDI

Добавлено: 23 авг 2019, 20:54
Volodj3
DIA, мозги прошивались в связи с удаление сажевого, кобыл не добавляли. Снял свежие логи, если не сложно посмотри