Турбина. Падение мощности.
Турбина. Падение мощности.
Добрый день всем.
На скорости с выше 80-90 км\ч (зимой может и на 60км\ч) если резко притопить газ иногда может пропасть мощность. Потом не зависимо от степени нажатия педали газа автомобиль очень медленно набирает скорость. Если выключить и снова включить зажигание все становиться в порядке.
Ошибка снятая VAG-ом
ошибка 379 -Регулировка давления наддува,отклонение регулировки отрицательное,
Автомобиль AUDI A4 2005г. двигатель 1.9 TDI BKE
Куда с данной проблемой обратиться?
Знаю что есть турбинщики в новинках. Есть еще толковые проверенные мастера?
Вот пока на примете две конторы http://turbocom.by/ http://www.t-centr.com/
может у кого есть отзывы о них
На скорости с выше 80-90 км\ч (зимой может и на 60км\ч) если резко притопить газ иногда может пропасть мощность. Потом не зависимо от степени нажатия педали газа автомобиль очень медленно набирает скорость. Если выключить и снова включить зажигание все становиться в порядке.
Ошибка снятая VAG-ом
ошибка 379 -Регулировка давления наддува,отклонение регулировки отрицательное,
Автомобиль AUDI A4 2005г. двигатель 1.9 TDI BKE
Куда с данной проблемой обратиться?
Знаю что есть турбинщики в новинках. Есть еще толковые проверенные мастера?
Вот пока на примете две конторы http://turbocom.by/ http://www.t-centr.com/
может у кого есть отзывы о них
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
http://turbocom.by/ Вези сюда 100% результат, но они как помню не снимают турбины, лично вожу снятые.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):а что если дело не в турбине?
Ну вариантов немного как мне кажется.
1 Берем кувалдочку ломик палку что под руки попадет и диагноста ..............
2 Более гуманный, заставляем этого диагноста оплатить все расходы плюс неустойку за каждый день простоя авто и уплату морального ущерба.
3 Если не прокатывает 1 и 2 вариант, растрелять, вывезти в лес закопать итд итп.
Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
- Bill Humble
- Специалист
- Сообщений: 1522
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 00:12
- Темы: 8
- Авто: A4Q 1.8T AMB '04
- Имя:
- Откуда: Логойск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
"Отрицательное отклонение" - может это передув? По симптомам похоже - отсечка и аварийный режим.
Может перед тем как выдирать турбину для начала померять давление наддува? Одноклубник Юра 80 вроде имеет опыт установки нештатных измерительных приборов для контроля давления, поинтересуйся у него, как это делается.
Может перед тем как выдирать турбину для начала померять давление наддува? Одноклубник Юра 80 вроде имеет опыт установки нештатных измерительных приборов для контроля давления, поинтересуйся у него, как это делается.
Не умножай сущностей без надобности
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
DIA писал(а):1 Берем кувалдочку ломик палку что под руки попадет и диагноста ..
DIA, значит кувалдочку ты прячешь подальше

второй пункт - это эксклюзив, у нас и то в деревне никто денег назад не отдает

третий - все живы, никто не помер еще.
minskowl писал(а):Куда с данной проблемой обратиться?
P,S. Откуда мы знаем, откуда ты?
Тут на форуме даже латышские стрелки есть.

-
- Наездник
- Сообщений: 389
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 21:04
- Темы: 0
- Авто: A6Q 3.0i 2005 Webasto
- Имя:
- Откуда: РФ
- Статус: Не в сети
minskowl, турбинщики вам не нужны, найдите путёвого диагноста, а то из "экономии" весь бюджет на несуществующую проблему потратите.
Смеётесь? Нет такой.
Ошибка снятая VAG-ом
ошибка 379 -Регулировка давления наддува,отклонение регулировки отрицательное,
Смеётесь? Нет такой.
Один Аллах ведает, куда девается искра у этого недостойного выродка великого семейства двигателей внутреннего изгорания! Да отсохнет его карбюратор во веки веков!»
- Anry83
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:36
- Темы: 0
- Авто: A4B7, 2.0TDI, BPW
- Имя:
- Статус: Не в сети
Добрый день.
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
Лог во вложении
Машина Audi 2.0 TDI (BPW), 2006г.
Стала вяло разгоняться до 2100 оборотов.
Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Турбину ремонтировали 9000км назад (погнала масло в выхлоп).
Лог во вложении
- Вложения
-
LOG-01-011-xxx-xxx.rar
- 1-я,2-я,3-я передача. 11 группа
- (3.42 KiB) Загружено 151 раз
-
LOG-01-011-xxx-xxx1.rar
- 3-я передача, 11 группа
- (2.46 KiB) Загружено 153 раз
Последний раз редактировалось Anry83 27 сен 2012, 09:30, всего редактировалось 2 раз.
- SAE-12
- Водитель
- Сообщений: 902
- Зарегистрирован: 21 авг 2010, 23:17
- Темы: 0
- Авто: А-3
- Имя:
- Статус: Не в сети
Anry83 писал(а):Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Давай подумаем - правильно ты задал вопрос?

1. Перед тем как снимать логи - нужно знать требования к их снятию
Пример - viewtopic.php?f=8&t=296&start=360
2. Ты снимал 11 группу. но где тут удивить, нажал ты на газ до упора или нет? Так же интересны показания расхода воздуха.
3. Ошибок нет, значит скорей небольшой подсос воздуха в шлангах.
4. Значит все что снимал - туфта.

P.S. Когда сам снимаю, о кажется все проще простого.


- Anry83
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:36
- Темы: 0
- Авто: A4B7, 2.0TDI, BPW
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Anry83 писал(а):Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Давай подумаем - правильно ты задал вопрос?![]()
1. Перед тем как снимать логи - нужно знать требования к их снятию
Пример - viewtopic.php?f=8&t=296&start=360
2. Ты снимал 11 группу. но где тут удивить, нажал ты на газ до упора или нет? Так же интересны показания расхода воздуха.
3. Ошибок нет, значит скорей небольшой подсос воздуха в шлангах.
4. Значит все что снимал - туфта.![]()
P.S. Когда сам снимаю, о кажется все проще простого., но на тягу влияет не только турбина.
Логи снимал 1-я передача, вторая, и на 3-й газ в пол.
Кабель есть, снять еще раз не проблема. Снимал примерно раза 3-4, показания одинаковые.
Расход воздуха не снял, выложу попозже.
Подсос в каких шлангах смотреть ?
- Anry83
- Новый пользователь
- Сообщений: 4
- Зарегистрирован: 22 мар 2012, 11:36
- Темы: 0
- Авто: A4B7, 2.0TDI, BPW
- Имя:
- Статус: Не в сети
SAE-12 писал(а):Anry83 писал(а):Снял логи 11 группы, гляньте плиз. Ошибок нет.
При 1600оборотов, требуемое значение 2060, фактическое 1500.
При 1900оборотов, требуемое значение 2376, фактическое 1920.
Давай подумаем - правильно ты задал вопрос?![]()
1. Перед тем как снимать логи - нужно знать требования к их снятию
Пример - viewtopic.php?f=8&t=296&start=360
2. Ты снимал 11 группу. но где тут удивить, нажал ты на газ до упора или нет? Так же интересны показания расхода воздуха.
3. Ошибок нет, значит скорей небольшой подсос воздуха в шлангах.
4. Значит все что снимал - туфта.![]()
P.S. Когда сам снимаю, о кажется все проще простого., но на тягу влияет не только турбина.
Починил кабель, снял занова.
3,10,11 группа. 3-я передача.
Сажевый удален.
- Вложения
-
LOG-01-003-010-011.rar
- (7.34 KiB) Загружено 164 раз
- madhouse
- Новый пользователь
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: 19 авг 2014, 13:28
- Темы: 0
- Авто: audi a4 s-line b7 2.0 tdi (170PS)
- Имя: игорь
- Статус: Не в сети
Подскажите что делать!
Всем привет! у меня audi a4 s-line 2.0 tdi (170PS) 2007 г.в., долгое время отъездил и никаких значительных поломок не было. Но теперь машина стала очень плохо разгоняться, не с места, а на ходу. Например, на скорости 100км/ч на 6-ой передаче даёшь газу и ничего не просходит, ехать не хочет вообще, потом резко могут заморгать свечи накала прямо на ходу, остановишься, заглушишь, вроде пропадает, ехать начинает чуть лучше, но всё ровно не то, немного проедешь по трассе и это опять повторяется! может у кого-нибудь было что-то подобное, и как с этим бороться? виновата-ли в этом турбина??
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 12:44
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0 TDI
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Турбина. Падение мощности.
Здравствуйте!)у меня такая проблема на ауди а4 б7 2.0 тди.загорелся чек.перестала быстро набирать обороты,тянется как каракатица и больше 120 км не разгоняется.посмотрел через диагностику выбило ошибки Р0243 и Р2100!сам я не очень волоку в этом но хочу научиться поэтому на сервис не гоню.....может кто сталкивался,подскажите в чем проблема.
-
- Специалист
- Сообщений: 1671
- Зарегистрирован: 28 июл 2011, 08:59
- Темы: 2
- Авто: Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- VIN: WAUZZZ4L37D101135
- Имя: Юрий
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Статус: Не в сети
Турбина. Падение мощности.
dimchik1805,
в каждой теме обязательно писать ?

Audi Q7 quattro 4.2 TDi (BTR)2007
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Турбина. Падение мощности.
40F3 P0243 Электромагн. клапан огранич. давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
Такого номера ошибки как бы не существует, и вообще прочтите её нормальным прибором а не лаунчем или чем вы там её читали.
А по моему у вас проблема совсем в другом.
dimchik1805 писал(а):Источник цитаты Р2100
Такого номера ошибки как бы не существует, и вообще прочтите её нормальным прибором а не лаунчем или чем вы там её читали.
dimchik1805 писал(а):Источник цитаты сам я не очень волоку в этом но хочу научиться поэтому на сервис не гоню.....может кто сталкивался,подскажите в чем проблема.
А по моему у вас проблема совсем в другом.

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
-
- Новичок
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: 13 июн 2016, 12:44
- Темы: 0
- Авто: A4 2.0 TDI
- Имя: имя
- Статус: Не в сети
Турбина. Падение мощности.
То есть надо разбираться с педалью газа и с датчиком на дроссельной заслонке?
- DIA
- Аццкий поломастер
- Сообщений: 9326
- Зарегистрирован: 27 июн 2009, 13:35
- Темы: 13
- Авто: Кузнечик корчваген. 1.9 TDI ALH.
- Имя: Игорь.
- Откуда: Минск.
- Статус: Не в сети
Турбина. Падение мощности.
dimchik1805 писал(а):Источник цитаты То есть надо разбираться с педалью газа и с датчиком на дроссельной заслонке?
А причем тут педаль газа и заслонка? А стрелкой указал что нет номера ошибки 2100 а существует 2099 и 2122 а между этими цифрами нет

Хозяин гатово! что сделали? нет сломали.
Кто сейчас на форуме
Количество пользователей, которые сейчас просматривают этот форум: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостей